2

11.8K 304 7
                                    

На самом деле, расстояние от кафе до дома не такое уж и большое. Но кажется, весь негатив пережитый сегодня начинает давить, поэтому думаю поехать на такси.
Подъехав к дому, я заметила много машин, раньше здесь не было столько людей, интересно, что случилось. Особенно много машин стояло возле нашего дома. Почему-то мне стало тревожно, может папа утром хотел рассказать про гостей, но он бы не стал молчать, может что-то случилось? Я достала телефон, чтобы проверить, нет ли пропущенных. Нет! Никто не звонил, расплатившись с водителем я помчалась домой, дверь открытая.
-Пааап, мам, я дома, Арсен не пришёл?
Вдруг ко мне на встречу выбегает мама. У неё ужасный вид, глаза красные от слёз, руки трясутся.
-Тссс, доченька родная моя, у нас гости.
-Мам, что-то случилось? Чего ты плачешь? Гости это же хорошо. -улыбнулась я и попыталась пройти в гостиную. Но мама меня остановила.
-Случилось солнышко, ты только не переживай.
-Мама, как я могу не переживать? Что вообще происходит? -Говорили мы шепотом.
-И вообще, почему мы так тихо разговариваем?
-Альбина, иди сюда. -Послышался голос папы из зала.
-Мне надо идти, там наверху у Арсенчика в комнате, Мадина и .. и сама узнаешь, зайди в комнату.
Мама скрылась за стеной, разделяющей зал от прихожей. Я решила не медлить и подняться в комнату. На диване я увидела свою двоюродную сестричку, Мадишку, ей 24, хоть и младше Арсена, но он во всем слушает её, да и я её слушаюсь. Она моя "родная" старшая сестра.
-Мадиии, привет, я так скучала. - подошла я к сестренке, чтобы обнять.
-Привет, родная.
-Как ты? Как мама?
-Мил, позже поговорим, твой брат женится.
-Какой брат? - задала я вопрос пытаясь вспомнить всех своих родственников с сыновьями. 
-Арсен конечно, у тебя что их много?
-О да, что ты несёшь? - посмеялась я, ибо я бы о свадьбе брата узнала первой.
-Она права. -Неожиданно в наш разговор влезла какая-то незнакомая особа, девушка стояла в дальнем углу комнаты, голова её была покрыта белым платочком, также как и у новых невесток, девушка стояла прямо, с высоко поднятой головой, но глаза опущены вниз, по обычаям.
-Ты кто? - с недоумением обращаюсь я к ней.
-Он её украл. - Подсказала мне Мадина.
-Меня зовут Амина. Мне 23 года. Я местная, но по национальности даргинка. Мы с твоим братом очень любим друг друга. Но отец ни за что не выдал бы меня за него.- протараторила девушка так быстро, что я до сих пор не уверена всю ли информацию я услышала.
-Мадина, это кто? -спросила я у сестры, не понимая всё ранее сказанное.
-Я сама в шоке, но смирись, она твоя невестка.
-Эмм, нет. Не может быть. Он бы мне сказал. Это розыгрыш?
-Неет, Мила, Арсен украл её позавчера, никто не знал кроме Аслана, он сказал, чтобы Арс вернул её домой пока нет проблем, но её уже не пустили родители. Она не девочка.
-Чтооо? Папа знал и ничего мне не сказал?
-Он хотел предупредить, но не успел, её родственники приехали предъявлять свои требования. А ещё здесь старый друг Аслана, Расул, он приехал вместе со своим младшим сыном.
-А где же ты жила эти 2 дня- Обратилась я к Амине. Не понимая как мой брат мог украсть девушку и даже не привёл её в дом.
-Мы с Арсеном купили домик за городом.
-И сколько вы уже знакомы?
-6 лет.
-сколько? - я поражалась своей неосведомленности в сердечных делах брата всё больше и больше. 6 лет это не малый срок. Мы с мамой столько подкалывали брата из-за того что он ни с кем не встречается, а оказывается всё это время у него была возлюбленная.
-Неужели я такая слепая. - произнесла я свои мысли вслух.- Ты любишь его?
-Конечно. - не задумываясь ответила невестка.
-Тогда я на вашей стороне, а почему мама плакала? Неужели твои родители настолько против, мы же живем в 21 веке, кража невесты уже как красивая традиция, а не преступление.
-Мила, ты просто не все ещё знаешь.
-Чего не знаю?
-Уже познакомились? В комнату зашёл братик.
-Братец, как ты мог мне не рассказать?
-Я боялся сглазить. Мила, нам надо поговорить. Давай выйдем?
-Конечно. Когда свадьба? Вы уже планируете когда родите ребёночка? Когда я стану тётей? А что за дом? Почему ты меня не возил туда?
-Стой, дорогая, любимая моя, свадьбы может не быть, если ты не согласишься на кое-что.
-На что братик?
-Тебе сейчас внизу все объяснят, я не заставляю тебя, это твой выбор, твоя жизнь, но она беременна. Я сильно люблю её, но не думай, что больше чем тебя. Однако если ты не выполнишь их просьбу, то у нашей семьи будут проблемы. Конечно мы с ними справимся, будем стараться, но не факт, что мама выдержит все это.
-О чем ты? Почему ты так странно говоришь, Что я должна сделать? Что за загадки я получаю с момента как зашла в дом.
-Oни ждут тебя. Там тебе все скажут.
-Хорошо, но причём тут я??
Брат ничего не ответил, лишь только показал глазами в сторону зала.
Его слова меня сильно напугали, в глазах брата я видела боль и отчаяние. Это тревожило, и мне стало дурно.
Спустившись вниз, я увидела такую картину:
За круглым столом сидит куча людей, среди них я узнала папу и маму, а так же дядю Расула. Папа заметив меня указал рукой на место рядом с ним. Я прошла. Поздоровалась со всеми, села на стул, на лестнице я заметила Мадину пытающуюся подслушивать разговор.
-Итак? Тебя устраивает моё предложение? -неожиданно спросил дядя Расул.
-Какое предложение? -Озадачилась я, с тех пор как я вошла в этот дом никто нормально мне ничего не объясняет.
-Ты выйдешь замуж за моего младшего сына, дочка? -Вновь обратился ко мне мужчина.
Мои глаза вмиг выпучились и стали похожи на бильярдный шары, я ничего не понимаю, брат украл девушку. Расул просит выйти за его сына. Что тут вообще происходи?
-Но отец, я люблю другую! - до чертиков знакомый голос раздался в повышенных тонах на весь дом.
Неужели это он? Азам? Серьёзно? Выйти за него? Да ни за что!
-Сын, теперь это не имеет ни какого значения.
-Что? Что тут происходит? Я тоже ещё не готова выйти замуж. Мне даже 19-ти не исполнилось.
-Дочка раньше девушки выходили замуж и в 14.- погладила меня по голове мама.
-Но , скажи же хоть что-нибудь, папа.-обратилась я в панике к отцу.
- Я расскажу тебе кое-что.
Когда родился твой брат, у Расула родилась дочка. В то время тяжело было в одиночку вести дела на фирме, сложные времена, бандитизм, Расул спас мою жизнь и помог мне встать на ноги.  Тогда мы договорились, что мой сын женится на его дочери, как только ему исполнится 20. Мы поклялись кровью. Когда подошло время мы познакомили детей и рассказали им всё, Арсен попросил нас, чтобы мы отложили свадьбу, на то время, пока он учится.
-что значит договорились? Мы что в средневековье? - возмутилась я.
-Затем и Фатима попросила перенести свадьбу, так как ей нужно было закончить мед. институт. Твой брат знал об обручении, и нарушил свои обещания когда начал встречаться с другой девушкой, так ещё и опозорил нашу семью, украв её таким образом.
- Мы всё обдумали и приняли решение, единственный выход из этого положения, поменять договоренности, и выдать тебя за моего сына. -обратился ко мне Расул.
Я подняла свой взгляд на лестницу, чтобы спросить у Мадины что же вообще происходит, и что мне следует делать. Но вместо ответа я видела только то, что она в растерянности пожимает плечами.
Ком в горле, мне очень больно. Я не понимаю до конца что происходит, как выйти из этой ситуации, для меня всё что происходит в этом доме неожиданно и страшно, я знала что сын Расула учится в универе, но я никогда не могла бы предположить, что им может оказаться придурок Азамат, о том, что мне нужно будет выйти за него замуж я даже в самом страшном сне не могла представить. Такой я представляла свою свадьбу? Нет! Я даже не могла бы и подумать, что мои родители способны принимать такие решения за своих детей. У меня начинает кружиться голова. Повысилось давление. Все происходящее как в страшном сне, щипаю себя под столом, что бы никто не заметил. Ничего не меняется, взрослые ругаются, Папа в смятении, Мама плачет. Этот бред пора прекращать. Сейчас же скажу, что не согласна на дурацкие предложения.
Поднялась со своего места и уже хотела отказаться, как заметила на лестнице брата, а если он серьёзно? Если отец поссорится с Расулом, а тот из-за мести будет мешать папиному бизнесу. Я не смогу смириться с тем, что у моей семьи проблемы из-за меня. Взглянула на маму, затем на Азама. Мама протирала слезы платком, Азам глазами умолял меня не выходить за него.
-Но как? Как я выйду за него? Если мы не любим друг друга? Даже больше, мы не ладим с первого дня знакомства. Папа! На самом деле это он разбил мою машину, а ещё он толкается в универе, оскорбляет меня, издевается. Как мне выйти за того, кого я ненавижу? -я так хотела всё это высказать отцу, но кроме аргумента «мы же не любим друг друга», я ничего произнести не смогла.
-А вам и не нужна любовь, главное уважение.
Уважение? Какое уважение, этот тип сегодня заставил меня стирать его рубашку, о каком уважении идёт речь?
Я опять подняла глаза к лестнице и увидела там Арсена, я расплакалась.  
Смотреть в сторону Азама мне страшно. Я ненавижу его!!! Подняла голову, чтобы посмотреть на папу. Но не нашла в его глазах ни поддержки ни каких либо других чувств. опустила глаза, почему из-за брата страдаю я? Почему именно Азамат? Откуда он вообще взялся? Папа долгое время шёл к тому, что мы имеем сейчас, если он это потеряет из-за нас с братом, мне будет ещё больнее. Я не могу так с ним поступить, он с детства делал для меня всё. Я взяла его за руку, затем твёрдо и ясно сказала, 

❤️Держи её за руку❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя