Ахсар:
-нужно найти её- обратился я к толпе истуканов стоящих за дверью.
-Что то мы затупили, ты четко ему все высказал.
-Вас не касается, посмотрите где она? Может что-то случилось? Когда этот придурок придёт в себя, начнёт переживать за неё.
Пока мы искали Милу, я думал о том, что на самом деле им будет трудно жить вместе, неужели они не помнят друг друга? А она не помнит меня. Я так хорошо помню те дни, когда мы жили в Осетии и были ещё совсем детьми, Тётя Альбина выходила с ней гулять во двор и я приходил чтобы поиграть с маленькой Милачкой, тогда говорили что она моя невеста, шутили конечно, но она росла, становилась все красивее и красивее, я всегда игрался с ней, даже мог оставить ребят и пойти играть куколками, только лижбы рядом с ней, когда к нашим соседям стал приезжать Азам, он дразнил её и обижал, она была такой маленькой и миленькой, всего лишь 5 лет, но я запомнил её глаза, её улыбку. В сентябре 2004 года случилась трагедия, в 1-ой школе произошёл теракт, её старший брат пошёл в 4 класс, а она с тётей Альбиной к нему на линейку, они пробыли там 3 дня, после того как их освободили, дядя Арсен увез их из Осетии, однако через какое-то время мы поехали навестить их, но Мила меня не помнила, она боялась меня, пряталась за мамой, мне тогда сказали что это просто стресс. Но оказалось, что она забыла все. Я очень удивился когда узнал, что Азам женится именно на ней, нет, я не ревновал, вы не подумайте что она мне понравилась в качестве будущей жены, она была моим другом, моей младшей сестрой, когда я попытался объяснить Азаму кто такая его жена, он не слушал меня, сказал, что мне кажется, но я точно знаю что такая улыбка, только у моей подружки детства Милачки.
-кажется она здесь!!-вдруг послышалось мне с 1-ого этажа.
Я бегом спустился вниз.
-Да она точно здесь- пацаны показывали на дверь в уборную. Я постучал, но не дождался ответа, ещё раз но все то же.
-Мила! Открой! Это Ахсар.
-..
-Может она этого.. Ну .. Вены там вс..- выдвинул предположения один из товарищей,
-закройся!-ответил я тут же.-а ну ка разойдитесь, -
я выбил дверь и еле успел задержать её, ведь под ней могла быть и Мила.
-мальчики взяли дверь и положили на пол, а я тем временем зашёл в туалет и обнаружил "спящую красавицу" проверил пульс, все в порядке. Я взял её на руки, отнёс в спальню, и накрыл покрывалом.
Она спала. Пацаны разошлись по домам. Где этот придурок шатается? Черт, надо найти его. Я встал чтобы направится к двери, и тут услышал голос Милы.
-не уходи.
- я ненадолго. Ты отдохни.
Я вышел из комнаты и направился к выходу, кажется я знаю где он. Блин, ещё и Амир прилетит только завтра, некого попросить посидеть с Милой.
Черт, ладно.
Через несколько минут я остановился перед бойцовским клубом, он работает круглосуточно, хах, а я Шерлок, машина этого придурка вот стоит, прям перед входом. Ладно, надо забрать его, и отвезти домой. Я зашёл в здание, начал искать спортзал, но прям перед тем как открыть дверь, увидел как из другой выходит мой друг в окружении тренеров и докторов, еп твою же, он же пьян. Я стал пробиваться к первому ряду, и вот я на месте.
-Азам, что ты творишь?
-Я? Я собираюсь заняться своим любимым делом,- сказал мне Азамат с улыбкой до ушей и ушёл к центру ринга.
Первые минуты боя он проигрывал, но после третьего раунда он словно сцепи сорвался. Танк. Удар в лицо, в бок, опять в лицо, нокаут .
Ну я так то не сомневался в том, что он выиграет, но переживал за него ещё как. Только Азам в порыве гнева мог полезть на ринг, тем более выпивший. Так-то если бы бой был официальным его могли дисквалифицировать и даже лишить наград и званий. После боя мы с ним вместе пошли в раздевалку, ему обработали раны, он переоделся. Я набрал нашему общему знакомому и попросил пригнать Азама машину к дому, сам сел за руль своего Феррари, посадил дружка рядом и направился к его дому.
Мы ехали в тишине, но он прервал её
-Ты знаешь, в какой-то момент мне показалось что она стоит рядом, смотрит на меня своим невинным взглядом, она положила руку мне на плечо, и прошептала, что мне нужно собраться. Выглядела она как-то встревоженно.
-ты о Миле?
-Нет. Причём здесь вообще Мила. Это была Арина.
-Мм.ясно.
-Но знаешь..
Он остановился, будто задумался и вновь продолжил свою речь.
-хм, это все так смешно, она мне мерещилась, Боже, я настолько пьян? Она будто бы стала прежней, такой какой была до аварии, её глаза стали опять такими же чистыми и встревоженными.
-да расслабься брат, лучше думай о своей жене.
Азам ничего не ответил мне, мы ехали в тишине.
По приезду я помог добраться другу до комнаты, а сам пошёл к Миле, она также лежит в своей кровати.
- Я привёз твоего супруга, пожалуйста не ссорьтесь больше. Спокойной ночи.
Ответа я не дождался, значит она спит, я попрощался с братом и направился к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...