4

9.7K 276 4
                                    

Как же у меня все болит, особенно голова.
Уже 2 часа ночи. Кто-то надоедливо звонит. Решив забить я включила телефон на беззвучный. Ох уж эта вибрация.
-Алло, кто это? Вы на время смотрели? - закричала я в трубку не выдержав.
-Смотрел, выйди на 2 минуты я перед вашим домом.
-Азам? Ты?
-Да, быстрее выйди!
-Но я уже сплю.
-Либо выходи ты, либо зайду я.
-Ладно, я иду.
Быстро надев на себя джинсы, носки, футболку, я спустилась вниз, взяла пальто и надела свои тимбы.
-Чего тебе? Обратилась я к Азаму.
-Поговорить надо, садись в машину.
-Мне ничего не надо.
-Не зли меня! Садись я сказал!
-Говори здесь, откуда я знаю, может ты меня увезти хочешь в "милый" лесок.
-Не гони - он схватил меня за руку и потащил в машину.
-И что ты мне в машине такого скажешь, чего не мог бы сказать на улице?
-Кто этот Геор?
-Эмм, ты дурной? Ты из-за этого позвал меня в 2 часа ночи? Кретин. Я попыталась открыть дверь, но она заблокирована.-открой дверь!
-Я спрашиваю, кто этот Геор?
- Напряги свои извилины, или у тебя склероз? Тцтццтц в таком возрасте, а уже стареешь.-я бы продолжала дальше, но его грозный взгляд заставил меня заткнуться- одноклассник он мой, я же сказала, и вообще какая разница? Кажется мы с тобой договорились.
-Мм как интересно, и много у тебя таких одноклассников? И мы не договаривались о том, что ты будешь возиться с левыми пацанами!
-Эммм, вообще 14 одноклассников и 15 одноклассниц, он не левый. и не мог бы ты говорить спокойнее.
-С просто одноклассниками так не здороваются.
-Тебе то что? Ты ревнуешь? Уапзахаха.
-Я? Ты дура? Это тут причем? Мне вот просто интересно, что твой парень скажет, когда узнает ,что у тебя такой "просто одноклассник", хотя сколько их там 14 "просто одноклассников".
-Какой парень? Увхазах, ты о чем? А да парень-вовремя опомнилась я-он знает, и доверяет мне.
А вот как отреагирует твоя девушка на то, что ты с Дианой? Или она в курсе?
-Замолчи, это не твоё дело.
-Значит и то, что я в хороших отношениях со своими одноклассниками, тебя тоже не касается!
-Меня как раз таки касается, не хочу, чтобы тебя где-то увидели родственники, так что не смей так близко подходить к парням.
-Ага, ещё чего? Значит тебе можно целоваться с девками по-углам, а мне даже гулять нельзя с друзьями, не забывай у нас фиктивный брак.
- Я мужчина, мне.. всё.. можно, уяснила?
-Ты неадекватный!? Что значит мужчина.. всё можно? Вообще не понимаешь, что делаешь и говоришь. Повышала я тон и размахивала руками. Тут он резко и неожиданно схватил одну из рук,
-где кольцо?
Я удивлённо смотрела на него.
-Я говорю о том, что ты неправильно себя ведёшь, а тебя волнует только то, где это кольцо?
-Если я тебя ещё раз увижу без него, прибью, поняла?
-Что ты мне указываешь? Я не понимаю, ты мне кто? Брат? Отец? Любимый? А? Кто ты мне?
-Я твой какой-никакой будущий муж и я не хочу что бы о моей жене ходили слухи, ясно?
-Других слов не знаешь? Что ты заладил? Ясно? Понятно? Уяснила я не туп...
Эмм, что это? Он меня целует? В губы? Он тупой, блин это я тупая.
-Уберись, идиот, что ты делаешь. Отпихнула я его от себя.
-Целую свою ворчливую невесту.
-Фее, как это противно,-вытирала губы я.
-Стану каждый раз целовать, если будешь пререкаться.
-Что? фуууу. Ещё и после этой Дианы. Открой дверь мне нужно продезинфицировать рот, вдруг заражусь, ты случаем не болен ничем? Говорила я с высунутым языком.
-Какая ты смешная, это что твой первый поцелуй?
-Нет.
-Нет?
-Конечно, первый и последний, не делай так больше, а то я брату скажу, понял?
-Что ты скажешь? То что тебя целовал твой жених? Уахзахсах, а ты быстро учишься "понял?"
-Уже пол часа прошло, а ты на 2 минуты звал, открой мне дверь.
-Слушай, ты сильно устала?
-Нет, конечно. У меня сегодня всего лишь помолвка была.
-Ты всегда остришь тупым концом?
-Это я острю? Пусти меня домой, балбес!
-Если я тебе что-то дам ты закроешь свой рот?
-Смотря, что ты мне дашь! -он достал из бардачка, киндер,
-Ладно, закрою свой рот!
-Вот и славно.
Пока я открывала шоколадное яйцо, он завёл машину
-Эй, я рот закрыть обещала, а не поехать с тобой куда-то.
-Обещала, вот и закрой!
Его грозный взгляд, вновь, убедительно заставил заткнуться!
-Будешь? - долго думая я всё же предложила половинку половинки яйца.
-О, ты бы мне ещё меньше предложила.
-Скажи спасибо, за то что хоть столько предложила, от сердца оторвала. Так ты будешь?
-Нее, хомяк, я шоколадки не ем.
-Что? Не ешь шоколад? Как так жить можно?
-Как видишь.
-А куда мы едем?
-Скоро увидишь.
-Смотри, смотри! Мне медвежонок попался!
-Господи, ты больная что ли? Не ори так, когда я за рулём.
-Ну прости, просто такой милый.

Азам не разговаривал со мной, я доела свой киндер и укутавшись в своё пальтишко сладко уснула.
-Хомячек, проснись, скоро рассвет.
-Мм, мы приехали?
-Ага, давай выходи.
-А можно тут? Там холодно.
-Нее, давай давай.
-Ладно.
Я вышла из машины. Ещё темно.
-Лови плед, и пошли, нам нужно поспешить, он взял меня за руку, и потащил в чащу. Выйдя из омута деревьев, мне открылся вид на озеро, мы в горах, раньше я тут не была.

-Как красиво, -Это ещё не красиво, подожди солнце взойдёт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Как красиво,
-Это ещё не красиво, подожди солнце взойдёт.
Он сел на землю, я на плед, укутавшись в него, пока солнце ещё не взошло.
Я смотрела то на Азама, то на точку из которой ожидала солнце,
-Тебе не холодно?
-Ну неужели, я думал, ты не спросишь.
Мы рассмеялись и я укрыла и его своим термо-щитом.
-Мил, ты знаешь, что у меня есть девушка, я не стану для тебя хорошим мужем, но этот год я буду стараться стать тебе замечательным другом, если ты не против.
Я слушала и начинала плакать, сама не понимая от чего. Что значит сначала поцеловать, а затем заявить о дружбе?
-Эй ты чего молчишь,-он взглянул мне в глаза- Ты чего это плачешь?
-Просто, я всегда мечтала встретить своего единственного, влюбиться в него, потом бы у нас была свадьба, затем дети, у нас бы была счастливая семья, а теперь. Я больше не верю в эту сказку. -ну все, зареветь в крах, могла только я.
-Хомячек, ты чего, не реви, я не могу терпеть слезы девушек, особенно твои, он вытер мои слёзы большими пальцами, а ладонями держал моё лицо.
-У тебя все будет, мы разведемся, твой парень вернётся из армии, вы поженитесь, а я буду танцевать у вас на свадьбе.
От его слов я зарыдала ещё больше, только теперь ему в плечо.
-У меня нет парня, просто ты так говорил о своей девушке, что у меня само собой вырвалось. За 18 лет я ни с кем не встречалась, потому что я не красивая, и меня никто не полюбит никогда. А теперь я еще буду и разведенной.
-Ты не красивая? А половине нашего института, что говорить? Да что там половине? Ты очень красивая, самая красивая в универе, поэтому я тебя и заметил, скоро в нашем универе будут учиться 2 самые красивые девочки, это моя лучшая подруга и моя девушка, да?
-ммм.
-Смотри, солнце восходит.
-Как красивоооо.
-Ага.
Мы ещё немного посидели, полюбовались восходом, немного поболтали.
-Ладно, пора ехать.
-Ага. Ты привезёшь тетю Зифу?
-да, в 8 часов, будь готова.
-Хорошо. Значит ещё увидимся.
-Конечно.

❤️Держи её за руку❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя