64

4.2K 125 2
                                    


Не глупите, оставайтесь у нас. И заберите свои деньги, мы их не примем. Я помог Миле не из-за них. -Давид отговаривал Ахсара съехать из отеля.
-Спасибо вашему дому огромное, но прошу понять меня, я должен забрать её отсюда. Моя квартира в 3 квартала отсюда. Прошу тебя проводить нас, заодно узнаешь где мы будем жить. И вы приходите к нам, Люси.
-Если ты так настаиваешь на переезде, мы не имеем права вас держать. Но тогда у меня к тебе просьба. -Люся обратилась к Ахсару, взяв его за руку, она отвела его в сторонку и о чем-то говорила.
-Сбегаешь от меня да? -Давид обратился ко мне.
-Нет, просто так будет лучше, спасибо тебе огромное, за все что сделал для нас с Дамиром.
-Я сделаю ещё если понадобиться. Ладно, тогда я отправлю кормилицу по новому адресу.
-Да, будет очень здорово.-не выдержав я подбежала к нему и крепко заключила в объятия.
-Оооо, что происходит? Вы увидитесь сегодня вечером когда мы будем обсуждать план. -Расцепила нас Алана.
-Боже, такое ощущение будто бы навсегда прощаемся- произнесла я.
-тьфу ты, сплюнь. -протараторил Давид.
-Ладно девушки, пора ехать. -скомандовал Ахсар и мы тут же оказались в машине.
Давид ехал за нами, с детским багажом. А у Ахсара в машине были наши вещи.
Разместившись в новой квартире, мы погуляли с Дамирчиком, покушали и легли спать.
Вечером мне позвонила няня-кормилица. -сказала, что с завтрашнего утра может приступить к своим обязанностям. Так как сейчас Давид оплатит её услуги. Я попросила не брать у него денег, она согласилась. Но работать без заработной платы отказалась, так как у неё у самой 3 детей которые сидят дома с отцом. Так что ей одной нужно кормить целую семью.
Я пообещала заплатить аванс завтра утром и она согласилась.
Проверив свой счёт, я ужаснулась. Отец аннулировал его. Боже, чем я буду расплачиваться? Работа, мне нужна работа. Я могу работать кем угодно, только как меня возьмут на работу без всяких документов я в этой стране на птичьих правах, простая туристка, чья виза скоро закончится.
Чуть позже ко мне в комнату зашёл Ахсар,
- это твои деньги, тетя Люся попросила передать их тебе. - Ахсар положил конверт на кресло и вышел.
Конечно я не должна такое говорить. Но я очень рада, что Люся мне их отдала.
Тут достаточно чтобы оплатить услуги няни полностью. И даже немного останется.
В этот момент я вспомнила про больницу, когда я обещала врачам не смотря ни на что бороться за жизнь своего ребёнка, тогда я думала о работе которую мне предлагали очень давно, это дизайнерская компания. Точно! Эврика! Я знаю что делать, нужно найти номер того человека. Копалась в телефоне пол часа и не нашла ничего, блин блин, какая я тупая, зачем все удалять. Бинго! Удалять, я не удаляла ничего с ipad, ринувшись к своим вещам я искала его со страхом, что и тут не найду его контактов.
Планшет найден. Черт, зарядка, нет зарядки! Я забыла его зарядку. Где моя зарядка от телефона? Блииииин, я забыла её в отеле. Алана. Да. Точно. У Аланы тоже iPhone. Хотела крикнуть ей. Но вспомнила, что ребёнок спит. Пришлось бежать. Я не нашла её в комнате, но времени нет, я должна найти зарядку.
Перевернув все верх дном. Я все рано её не нашла, в этот момент заходит Алана.
-Что тут произошло? Её глаза словно вылетали из орбит от удивления.
-Работа. Мне нужна работа. Зарядка. Нужна зарядка! Алана, дай зарядку!
-Держи- она достала её из под подушки. Я чуть с ума не сошла, а она просто достала её из под подушки.
Поставив планшет на зарядку, я стала быстро собирать все вещи которые раскидала.
-Да успокойся ты, объясни в чем дело?- крикнула на меня подруга и словно отошла ото сна.
-Папа заблокировал все мои счета, у меня не осталось налички, нет работы, нет жилья. Кажется я стала Бомжом.
-Допустим до человека без определенного места жительства тебе далеко. Потому что у тебя есть муж, родители, и друзья. Насчёт денег, тоже паника ни к чему, по тем же самым причинам.
А насчёт работы вообще не парься, 21 век, куча возможностей, у тебя уже есть что-нибудь на примере?
-Да, я хорошо рисую, мне нужно позвонить кое кому, как раз насчёт этого.
-Ну хорошо, звони, только успокойся, и как закончишь, выходи, скоро Давид приедет.
-Хорошо, спасибо тебе.
-Не за что, -Алана вышла из комнаты.
Проверив свой iPad я также ничего не нашла. И когда все надежды были утрачены. В комнате раздался звук уведомления. Я резко повернулась к экрану, а на нем виднелось уведомление из Skype.
Пропущенный вызов от Марата.
Я зашла на свою страничку, открыла переписки и стала капаться. И вот оно Бинго. Переписка с Сандро Рикки. Я открываю её и начинаю диалог:
"-Здравствуйте, надеюсь вы меня ещё помните. Ваше предложение о работе и учебе ещё в силе?"
Ответ не заставил долго ждать. Иконка главной фотографии замигала, то есть контакт зашёл в онлайн. Тут же последовал видео вызов.
На экране появилось лицо давно известного мне человека.
-Хааааааай, моя маленькая художница. Это шутка? Я столько ждал вашего сообщения. Боже, я так рад, что вы согласились работать с нами. Конечно же предложение в силе, нам нужно все обсудить. Вы где? В России? Я сейчас же сообщу секретарю, пускай заказывает билет, наша компания все оплатит, я хочу видеть вас в офисе уже на этой неделе.
- Сандро, вы очень спешите, я должна вас предупредить.
- что-то случилось?
-Да, у меня теперь семья, точнее ребёнок,
Сандро поперхнулся.
-Ребёнок? Вы же сами ещё ребёнок?
-это ребёнок моего мужа, и мне нужно оформить некие документы, я не смогу какое-то время вывезти мальчика из страны, это слишком запутанная история.
-Мила, моё предложение в силе, вы можете преступать к работе когда угодно. -голос мужчины погрустнел.
-Я в Америке, в Калифорнии, вы говорили, что у вас здесь филиал. Я могла бы заняться делами с завтрашнего дня.
-Ооу, это замечательно, тогда я отправлю все необходимое вам на почту. Надеюсь в скором временем мы увидимся в живую.
-Спасибо.
-Доброго вечера.
Боже, я принята? Принята? Я теперь не без работы? Юухуууууу. Расскажу об этом всем.
Я побежала к Алане и Ахсару,
-Любимые, любимые, -поцеловав Алану, а затем обняв Ахсара. - я стала кружиться с ними в хороводе.
-что с ней? - спросил Ахсар у Аланы.
Она тупо покачала головой.
-Меня приняли, я буду работать. Приняли, вы понимаете??? У меня будет своя работа.

❤️Держи её за руку❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя