78

5.2K 162 8
                                    

-Вы выяснили чем она занималась здесь все время?
-да я подробно все записал и отправил вам в сообщении,
-хорошо, тогда найди мне юристов и пришли в кабинет.
-ясно
Я взял машину у водителя и поехал по первому адресу, здесь жила Мила, гостиница ничего, так себе. Хочу оставить тут Дамира, раз у него была нянечка.
В холе меня встретила женщина.
-Ты? -Удивленно посмотрела на меня- я тебе сейчас покажу- затем взяла какие то бумаги и пошла на меня,- а ну ка говори, где моя дочка?
-Дочка?-удивился я.
-Да, где моя Мила, недомуж.
-Аа, она в больнице, с ней все будет хорошо,
-Если бы не ты, она бы и не попала в больницу. Девочка столько плакала из-за тебя
-Вы правы, сейчас я уже все понял. Я бы хотел попросить у вас, не могли бы вы присмотреть за Дамиром, мне сказали, у него была нянечка.
-Конечно, давай сюда моего внука.
-Его скоро привезут, а ещё могу ли я попросит у вас, где комната моей жены, мне нужны документы, чтобы оформить опекунство над сыном.
-Вверх по коридору. Я провожу.
-спасибо.
Мы вошли в комнату и первым что я заметил, это наша фотография на прикроватный тумбочке.
-документы вот здесь,- женщина протянула мне папку
-Ага, большое спасибо. Я соберу вещи, чтобы отвезти ей их в больницу.
-давай. Соберу их, и отвезу, только дай адрес.- предложила женщина.
-Что вы, я не затрудню вас?
-она моя дочка, мне для неё ничего не жалко.-женщина вроде помогала мне, но в то же время говорила очень строго.
-Ладно, вот визитка больницы, спасибо вам большое,
-давай иди и усыновите мальчика, пока эти ваши "друзья вас не опередили"
-о ком вы говорите
- о ком, о ком, приезжали сюда, Алана и Ахсар, с виду таки порядочные люди, а как узнала, что они наговорили моей дочке. Проклинать их мало.
-Ладно, я разберусь, спасибо вам большое.
Я поехал по адресу детского дома.
- здравствуйте, я хочу поговорить насчёт Дамира, вот фото.
-Да что за напасть у всех, именно этот мальчик всем нужен.
-кому всем? это мой сын, вот анализ ДНК, мы с женой хотим забрать его.
- анализ ДНК говорите? А где же вы раньше были, почему девушка одна в таком состоянии лежала в больнице на протяжении 8 месяцев?
-Вас это не касается, вот документы жены, вот мои документы. Женщина взяла папки.
-Мила ваша жена? Но она говорила, что вы хотите развестись.
-Она все не так поняла.
-ладно, Вот доверенность, её оставила покойная. Она написала её на вашу жену, в ней она просит воспитать ребёнка...
-а почему именно на мою жену а не на меня?
-я не знаю, когда мы спрашивали откуда она знает Милу. Она молчала. Потом говорила, что не знает её, просто чувствует, что нужно так поступить. Хорошо что вы пришли в это время, прошлый раз ваша жена интересовалась, кто хочет забрать ребёнка, вот сегодня они должны принести все документы. Если хотите подождите, заодно я все оформлю, и вы сможете завтра назвать Дамира сыном уже по закону.
-хорошо я подожду.
Ждать пришлось не много, знакомая парочка пришли через 6 минут. Даже не знаю как реагировать.
Поэтому встал прямо перед ними.
-Азам?- удивились оба.
-Азам, Азам.
-Что ты тут делаешь? - спросила Алана.
-Это ты что здесь забыла?
-Тебе же не нужен этот сын, я заберу его себе и воспитаю.
-Ты?- рассмеялся я.- себя воспитывай, - грубо продолжил своё предложение
-Азам, она моя подруга, я воспитаю её сына лучше чем твоя грязная жена.
-Следи за своим языком, идиотка.
-Азам, не смей так разговаривать с Аланой- подал голос Ахсар.
-Какая ты подруга? Ты всю жизнь завидовала Арине.
-Азам хватит! - повысил голос Ахсар.
-Да что хватит? Что хватит? Я думал ты мой друг, а ты...
-Я тоже думал, до тех пор пока ты так не поступил со мной.
-Алана, а ты уже рассказала своему жениху, что между нами было?
-Азам, замолчи!- разнервничалась девушка.
-что? Ты не рассказала о той ночи?
-о какой ещё ночи?-спросил Ахсар.
-у своей чудо невесты узнай.
Я оставил этих Голубков наедине и поехал дальше.
Бог ты мой, когда же ты успела заключить контракт на 6 лет? Моя маленькая глупышка. Ладно, посмотрим что мы можем с этим сделать.
Во первых я перевёл деньги которые Мила взяла в долг у компании. Потом встретился  с её начальником, человеком он оказался хорошим.
Рассказал, все о Сандро и дал его номер.
Вечером свяжусь с ним.
Арину привезут сегодня ночью. Нужно встретиться с тем парнем.
Я приехал в гараж, блин, теперь стыдно немного перед ним, избили ни за что получается.
Парень валялся на полу, весь в крови, без сознания
-Вы идиоты? Почему скорую не вызвали.
Через час после осмотра медсестры он пришёл в себя.
-Джон, не так ли? так тебя зовут? - спросил я у него.
Тот моргнул.
-почему моя жена заплатила за твоё освобождение?
-она считает, что Зарина претворяется твоей девушкой, и хотела это доказать.
-Как?
-не знаю.
-За что ты сидел?
-Сел вместо Зарины, за кражу и хранение наркотиков.
-наркотиков?
-Да. 
-как долго ты сидел?
-С 2013, но 10 месяцев назад мне предложили выйти по удо.(условно досрочному)
-10 месяцев назад? - в это время Арина начала искать свою сестру. -ладно, парень ты прости, на за все, что натворила Зарина, она должна понести ответственность.
-то есть все что рассказала Мила правда?
-Да.
-но такого не может быть, Зарина не могла.
- её привезут вечером и мы все узнаем.
Я поехал к Дамиру. Как там мой сыночек.
-а, пришёл? - крикнула женщина мне.- Давид, Давид, он пришёл.
Ко мне вышел здоровый парень. Он шёл прямо на меня. Я даже не понял, как он меня ударил по лицу
- это тебе за Милу,- оуч, а это больно.- И что? Ты даже не ответишь?
- нет, спасибо, что сделал это. эхх, слава Богу, кто-то сделал это. Я просто не мог себя наказать.
-Тогда на ещё.- Этот мужчина кажется псих, он взял и стукнул меня головой.
-Все Давид, все, не делай так. - женщина отодвинула от меня парня.
-Иди в ванную, умойся- женщина показала мне на ванную комнату
Я вытер нос и заметил кровь. Пусть течёт, пусть будет больно, но только пусть Мила не обижается на меня.
Я умылся, а затем пошёл к своему сыну. Мой маленький джигит сладко спал. Интересно, как там сейчас его новая мама?
Женщина вошла в комнату, и дала мне пакетик с булочками.
-Мила проснулась, она их любит, понеси ей булочки.
Я посмотрел на женщину.
К глазам опять хлынули слезы.
-Мне стыдно появляется перед ней.
-Обижать её стыдно не было, теперь иди и извиняйся, сделай так, чтобы на лице моей дочки снова сияла улыбка.
-Спасибо вам, за то, что позаботились о ней, тогда когда семья отвернулась.
-Семья, это не группа людей связанная друг с другом кровными связями.
Семья, это люди, заботящиеся друг о друге. Так что, нельзя сказать, что от Милы отвернулась семья. Её семья теперь мы. - женщина говорила нежно и ласково, но потом резко изменила свою интонацию. -И поэтому, если обидишь мою дочку я оторву тебе ухо. Ясно?! А сейчас бери пакет и дуй к своей жене.
Я улыбнулся. Взял пакет и побежал к машине.
В палате стало так светло, или мне кажется? Я купил цветы для своей любимой. И тихонько подошёл к её кровати, она лежала ко мне спиной. Я положил цветы рядом с ней на кровать. Затем обошёл её, и встал на колени.
Она тупо смотрела на меня.
-Мил...- любимая не дала договорить.
-неужели нужно было пройти через все это, чтобы ты так пришёл ко мне?-еле произнесла она своим хриплым голосом. - я тебя столько ждала. А ты не приходил и не приходил.
-Но теперь я здесь. Прошу давай начнём все сначала?
Мила разревелась, я плакал вместе с ней.

❤️Держи её за руку❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя