23

6K 188 27
                                    

Заходить в дом совсем не хотелось, открыв дверь я удивилась мертвой тишине, аккуратно сняв обувь и повесив шубу, я стала искать свои тапочки, не найдя их, решила бесшумно пройти через спальню "обожаемых" мне сожителей, но только сделав шаг вперед, свет включился. Я обернулась и увидела Азама.
-Добрых снов.- пожелала я "мужу" и направилась в свою комнату.
-не так быстро.- это уже был голос Арины.
Знаете, в этот момент мне показалось, что я героиня какого то Американского фильма, ну, сейчас меня окружат со всех сторон и побьют как негодного мальчишку, который отказывается жить по установленным правилам.
-Я устала, и с вашего позволения хотела бы отправиться в свои покои.- иронично откланявшись, я стала продолжать свой путь в заданном направлении.
-Ты дура чтоли? -раздался вопрос девушки
-Попрошу без оскорблений. -ответила я ей, не останавливаясь.
-Я с тобой разговариваю, куда ты идёшь? - спросил меня Азам.
-Если вы оба ещё не заметили, то я вам открою секрет, я с вами ни о чем разговаривать не собираюсь. -сказав это я бросилась вверх по лестнице, ну не побегут же они за мной? О-оу, либо они настолько глупы, либо настолько ненормальны. Эти оба идиота ринулись за мной. Я успела забежать в комнату и закрыть дверь.
- открой дверь, мы же не убьём тебя.
-откуда мне знать? Сегодня ты грозился сделать именно это.
-ахх, а ты была в этот момент такой бесстрашной, что же случилось сейчас? Нет никого кто сдержит его?- спросила Арина.
-Ты вообще помолчи, козявка.
-попридержи свой язык. Сделал мне замечание Азам
-Слушай, значит ей можно меня обзывать, а мне нельзя? у вас своя жизнь у меня своя. Прошу, оставьте меня в покое, мне от вас ничего не нужно, просто не приближайтесь ко мне.
-Ты слышишь как запела эта птичка? Ей видители ничего не нужно. Нет дорогая, ты ещё увидишь сладкую жизнь.
-бла бла бла. -проговорила я.
Когда за дверью послышалась тишина, я открыла её,
-это ты ещё увидишь сладкую жизнь, из-за вас я не смогла нормально посидеть с друзьями. Ты-идиот. И девушка твоя тоже идиотка. -прокричав это, я закрыла дверь на ключ и пошла в душ, надо поскорее смыть с себя этот день.
Ложившись в кровать я вспомнила про телефон, черт, он в сумке на первом этаже, ладно потерплю, полежав так минуту, я вскочила с кровати: блиин, не могу терпеть. Что же делать? Что же делать? Ладно, просто спущусь вниз.
Открыв дверь ничего кроме темноты я не увидела. Ничего кроме "кхм кхм чего" я не услышала, фу блин. Я быстро спустилась вниз, взяла сумку и пошла обратно, закрыв дверь я стала копаться в сумке, вот же везение, ооох, опять спускаться? Неужели он в кармане. На этот раз "кхм кхм чего" слышно не было, я быстро нашла свой телефон и стала подниматься в комнату, как до моих ушей донёсся разговор домочадцев.
-ты серьёзно спал с ней? -спросила Арина у Азама.
-Да, это случайно вышло.
-Кааак? Что значит случайно? А если она забеременеет? Ты же не сможешь с ней развестись.
-Смогу, у нас договор, в нем указан этот пункт.
-И что же он гласит?
-Ребёнок останется у меня. Она думала что я исправил его, но я воспользовался её подписью и подписал тот договор который больше нравился мне.
-Что? Ты глупый? Нафиг? Забрала бы своего ребёнка и провалилась бы сквозь землю.
-Что значит нафиг? Он же мой ребёнок. Тем более ты так говоришь будто бы она уже беременна.
От услышанного я была в шоке, черт, о ребёнке я не подумала, от одного раза ничего же не бывает? Или бывает? Нееет, надеюсь не бывает, этого ещё не хватало, какой же он мерзкий, значит он подделал роспись, тупица. Я ушла в комнату, не стала продолжать слушать. Мне стало плохо. Зайдя в комнату я закрыла дверь на ключ, лечь на кровать я не успела, так как земля стала уходить из под ног. Ухватившись за спинку стула я присела на пол. Слезы так и текли ручьём. Тихо, чтобы никто не услышал, я ревела. Сама не помню от чего именно, от того что на минуту мне показалось что Азам любит меня, или от того, что мне показалось то, что я люблю его, мне было плохо от того, что я доверилась ему, и от того, что он соврал мне, даже заключая договор.
Неужели я могу забеременеть? Только не это, завтра же пройду тест на беременность. Как-то я доползла до кровати, никакой телефон мне уже не нужен был, единственное о чем я мечтала, так это о том, что бы поскорее наступило завтра, я мечтал о том, что бы скорее выглянуло солнце. И начался новый день.

❤️Держи её за руку❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя