Азам:
В машине Мила потеряла сознание, я чуть с ума не сошёл,
-Быстрей езжай, быстрей,-я уложил её на заднем сиденьи, голову положил на свои колени. Боже, прошлый раз все было так же, не прощу ни себя ни её любовников, если с ней что-то случится. Я посмотрел на свою красавицу, на лице у неё была кровь, кровь шла из носа,
-Быстрей! Умоляю быстрей. - я запаниковал.
-Я тороплюсь, здесь пробка, объехать невозможно, но больница сразу за поворотом.
-Хорошо, приедешь туда.-я открыл дверцу, аккуратно вытащил Милу и понёс в больницу на руках.
Боже, принцесса моя, пусть с тобой ничего не случится.
Кто-то помог открыть дверь и я сразу забежал в больницу.
-Врача, кто-нибудь, помогите.-нервы на пределе, голова жутко болит.
-Так, мужчина, что у вас? - спросила женщина в белом халате.
-у жены обморок и кровь. Я не знаю что делать- в какой-то момент я почувствовал боль в сердце. Милу положили на кушетку и куда-то повезли. Я бежал за ними.
-Жена ваша жаловалась на боли?-спрашивала женщина, осматривая Милу на ходу.
-Она беременна.
-Так жаловалась или нет?! -Прикрикнув на меня женщина переспросила.
-Да, мы собирались ехать в больницу и она сказала, что у неё все болит. Мы сели в машину и ей плохо стало. С ней все будет хорошо?
-Вы лучше о ребёнке переживайте, это угроза срыва беременности. Вы за женой как ухаживаете? Почему дошли до такого?
-я не хотел,
-Чего вы не хотели?!
-Да чего вы на меня кричите? ребёнка этого я не хотел.- Боже я так сильно был зол.
-значит сам жену довёл, Дэн, проводи папашу.
Какой то молодой паренёк начал толкать меня к выходу.
-Не пойду я никуда, я останусь со своей женой. Пусти говорю. - я толкнул его в ответ.
-Да посидите там, вы уже итак помогли всем чем могли. Теперь молитесь, чтобы с вашей женой и ребёнком ничего не случилось.
-куда её везут?- спросил я скатываясь по стене.
-В операционную.- а в больницу вы из-за чего ехали? Ей было плохо?
-Нет, хотели тест на отцовство сделать. Серд.. Це. Ай. -я схватился рукой за сердце, и последнее, что я помню, это как тот самый паренёк, светил мне фонариком в глаза.
-ДЖаным, джаныыыым.- лёгкий и чистый голосок звал меня. -Азам, ахаха, Азам вставааай. Ну проснись ты, соооня.
-Арина? Арина где ты? Почему я тебя не вижу, Арина ты знаешь, что случилось с Милой, Арина я запутался, где ты?
-ДЖааным, я здесь,- голос раздался из-за спины я обернулся, но ничего не увидел, вокруг темнота.
-Арина не шути так, включи свет, мне нужно к Миле, она говорит, что ребёнок мой, что ты врешь.
-ДЖаным..
-Арина, ты так долго не звала меня так, почему?
-Потому что я умерла.
-Что?
Перед глазами начали всплывать картинки, мы с Ариной ехали к родителям, вдруг что-то случилось, я ударился головой, не мог пошевелиться, но смог открыть глаза, в зеркале заднего вида, я увидел как Арину кто-то вытаскивает из машины, а потом, она сама садится в неё.
-Что это?
-это правда. Я умерла, ДЖаным, помнишь, мы смотрели с тобой Турецкий сериал? Помнишь мою любимую фразу?
-Сени чок севьёрум. (Seni çok seviyorum)
-Азам, доверься своей жене, также как она доверилась мне, ДЖаным, вырасти моего сына благородным в память обо мне.
-Арина, что это значит? Арина где ты?
-Я здесь, -я повернул голову налево, моя златовласая девушка стояла в платье с нашей помолвки, это платье я подарил ей, я потянул к ней руки, -ДЖаным, найди меня, найди и своего сына, Дамир очень долго не видел своего папу. Твоя жена ни разу тебе не солгала, пожалуйста, заботься о ней так же как и обо мне, накажи всех кто сделал это с нами, Джаным, Seni çok seviyorum.- на глазах у Арины выступили слезы, она стала исчезать. И в итоге растворилась прямо передо мной.
Я очнулся в больнице, это был сон? Самый правдоподобный сон из всех снов. Неужели все правда. Арина и правда умерла? А я сейчас с её сестрой? Если это так, я убью её. Убью всех из-за кого пострадали две мои самые любимые девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...