44

5.8K 160 55
                                    

Ну что? Как говорят у Осетин, "- быстро неси 3 пирога"; скорей всего вы не поймёте, я даже больше чем просто уверена в том, что вы не поймёте, так что просто - радуйтесь🐥😂🐥; новая главушка и подарок для тех кто так сильно просил вернуть Миле зрение.
Кстати, мне стало интересно, в каких регионах живут читатели моей книги, и какой средний возраст. Так что пишите в комментариях как Вас зовут, сколько Вам лет и откуда Вы. ( если хотите конечно)
----------------------------
Где я? В раю? Белая комната. Белые стены, где начинается пол? Невозможно определить горизонт. Холодно. Очень холодно. Я замерзаю и от холода падаю на колени с попыткой согреться, обнявши саму себя.
А-Ну же, поторопись.-я услышала знакомый голос, это сон?
М- Арина, это ты?- спросила я у голоса. Через пару минут послышался ответ.
А-Арина это я..я..я..я...- ответил голос мне.
Холодное "Я..я..я..я..." Ещё долго раздавалось у меня в ушах, и с каждым разом все громче и громче. от невыносимой громкости этого звука я закрыла глаза и пытаясь закрыть уши руками чтобы не оглохнуть, сжимала глаза все сильнее и сильнее, после чего они стали адски болеть. Но вдруг шум утих, мне показалось, что все закончилось и я раскрыла глаза. Опять белый потолок, я все ещё во сне? Только вот шумит, теперь ни Аринын голосок, а звук капельницы.
Смутность перед глазами потихоньку рассеялась. И передо мной явились два образа, которые я себе представляла на протяжении нескольких недель проведённых в этой больнице. Это были мои подружки Адина и Юля.
Темненькая девушка с румяным личиком взглянула на меня.
А-Ты проснулась? - спросила девушка и сразу же ответила на свой вопрос- Она проснулась, Юль зови Эльвиру Борисовну.
Блондинка улыбнулась вскочила со своего места и радостно крича "Слава Богу" выбежала из палаты. Через 3 минуты вокруг меня собралась куча врачей, окулисты, терапевты, хирурги, гинеколог.
После 15 минутного обследования, было выявлено, что я сново вижу, что никаких новых диагнозов у меня нет, что с моим ребёнком все в порядке, и я по прежнему, все ещё могу отправиться домой.
После того как врачи все вышли, я стала звонить Азаму, он не поднимал, черт, где мой муж? Что с ним?
Ю-Хватит! Из-за него ты снова попала на больничную койку! Перестань переживать за него! -Юля строго пригрозила мне своим указательным пальцем и забрала телефон.- сейчас мой брат отвезёт тебя к нам домой, а потом найдём твоего суженного. -продолжила девушка.
М-Но..-хотела возразить подруге, но та перебила.
Ю-Никаких "но", решено. Взяв мои чемоданы, девушки отправились к выходу.
А-пошли, он уже ждёт нас. -Адина протянула мне руку, и мы пошли.
У ворот больницы стояла машина, рядом облокотившись на неё был молодой человек. Подойдя поближе я узнала его. Это Костя. Костя, который вёл себя странно на свадьбе. Он что, брат Юли?
Ю-Познакомьтесь, Мила это Костя, Костя это Мила.
М- кажется мы знакомы.
А-да? Когда успели?
К-За день до её свадьбы. Я просто не сразу разглядел её сегодня.- Костя говорил с серьезным лицом и смотрел прямо мне в глаза, что приводило меня к смущению.
Ю- а понятно, это даже лучше. Мил, Костя тот молодой человек который заметил, что тебе нехорошо, успел тебя поймать и отнес в больницу.
М-значит вам я обязана жизнью и смертью?- спросила я с улыбкой у молодого человека.
К- значит обязаны- ответил он так строго, будто бы ожидая от меня в ближайшее время и жизнь и смерть. Его мимика пугала и настораживала.
Но он все таки улыбнулся, эта улыбка рассеяла напряжённую обстановку, и все стало ясно и светло.
В машине мы ехали только вдвоем у Адины и Юли ночно дежурство.
К-не хочешь перекусить где-нибудь?
М-не знаю, можно.
К-я знаю хорошее кафе, поедем туда.
М- давай.
Минут через десять мы были на месте. Я знала это место, бывала здесь с родителями, мы отмечали тут почти все праздники. Только вот теперь все как-то непонятно и странно изменилось.
Мы сели за столик в крайнем углу, здесь заметно тише чем за другими местами.
Мой спутник заказал нам пиццу, и чашечки кофе с пирожным.
Я ела молча и вспоминала о родителях, Костя заметил, что я погружена в свои мысли и стал расспрашивать меня о чем я думаю.
Я отнекивалась но все же рассказала. Парень пожал плечами, выдохнул, посмотрел мне в глаза, положил свою ладонь поверх моей руки, а затем произнес:
К- может им стыдно?
М- но за что?
К- за то, что заставили тебя выйти за нелюбимого. Я думаю им стыдно, за то, что когда-то совершили огромную ошибку подписав договоренность по поводу свадьбы своих детей, может им больно от того что они винят себя в том, что с тобой произошло, они скорей всего думают, что ты их не простишь, поэтому побоялись зайти в палату, чтобы не услышать грубых слов с твоей стороны.
М-но я никогда им не грублю. Я люблю своих родителей, больше жизни.
К- думаю что и они тебя любят, сходи к ним сама, объясни, что не в обиде, что не винишь их, увидишь, все наладится.
Глаза начали слезиться, ещё немного и я заплачу.
М- я пойду умоюсь.
Костя моргнул в знак одобрения и полез в карман за телефоном. Встав из-за стола я направилась в сторону уборной. Зайдя во внутрь я услышала очень противные звуки, кто-то занимался в одной из кабинок 18+, бессовестные. Мне стало очень противно и я постаралась быть как можно шустрее, положив телефон на раковину я быстро умылась и вышла из этого омерзительного места. Но сделав 4 шага в сторону столика заказанного моим спасителем я вдруг вспомнила про оставленный телефон в туалете. Мне придётся вернуться туда, подойдя к двери я не успела открыть её, так как это сделали выходящие изнутри люди, увидев то кем они являются меня всю затрясло, это просто ужас, такое я не могла представить себе даже в самом страшном сне.

❤️Держи её за руку❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя