За дверью послышались шаги,
-Я привёз твоего супруга, пожалуйста не ссорьтесь больше. Спокойной ночи.
Это был Ахсар, я притворилась будто бы сплю, не хочу отвечать ему, точнее не могу, иначе кинусь к нему в истерике с просьбой не оставлять меня наедине с этим ненормальным.
Он ушёл, так и не дождавшись ответа, через какое-то время послышался шум воды, наверное Азам принимает душ. Я попыталась уснуть, но все попытки были напрасны, от любого шороха я просыпалась, а этот неуклюжий болван то одно уронит, то другое, в конце концов он закрыл кран, дверь в спальню открылась. Я продолжала изображать спящую. Азам сел на кровать рядом со мной. Надеюсь он не собирается ложиться спать здесь.??
-Мила, ты спишь? Ты прости, я не знаю, что на меня нашло, не могу сказать что люблю тебя, но от одной мысли что ты рядом с кем-то, у меня начинают трястись от злости руки, не могу сказать, что люблю, нет, я однозначно не влюблён в тебя, но когда вижу твою улыбку сам начинаю улыбаться. Господи, что я говорю?
От этих слов на глаза набегают слезы.
Он опять за своё? Опять говорит, что не любит, но не хочет чтобы я была с кем-то, что я буду делать? Почему меня обижают эти слова? Я же не должна ничего чувствовать к нему: ни злости, ни ненависти, ни любви.
Немного помолчав Азам продолжил:
-Завтра вместе с Амиром прилетит Арина, она будет жить у нас, я обещаю тебе, что больше не буду лезть в твои дела, если тебе понравилась эта спальня, то можешь остаться в ней, я выберу другую.
В какой-то момент он замолчал.
-Я знаю что ты не спишь.
Я опять ничего не ответила.
-Завтра поедим в университет, приготовься, потом прийдут гости, надо будет встретить их.
Немного помолчал
Кажется, ты не настроена на то, что бы отвечать мне, но ладно, ещё раз прости меня, спокойной ночи.
Он встал с кровати и вышел из комнаты. Слезы так и хлынули ручьём, Арина приедет, будет жить у нас, не будет лезть ко мне, как же мне это все надоело, хотя сама виновата, надо было думать когда выходила за него. Он мерзкий, ненавижу его, он сделал со мной то, что я никогда не забуду, испортил мне жизнь😫, а я должна его простить? Ни за что! Я ревела всю ночь навзрыд, молча, как истеричка, в подушку, что бы он не услышал, я буду сильной. С этими мыслями я уснула.
Во сне я спала, а рядом сидела Арина. Она гладила меня по голове.
-Родная, не обижайся на него, не надо, дай ему время, судьба не зря вас свела, на все воля Божья.
-Но если ты так считаешь, почему ты не оставишь его? Почему ты не уйдёшь?
-Дорогая, ты просто ещё не все знаешь.
После этих слов я проснулась, на часах 5:30, рано, никогда так рано не просыпалась. Делать нечего, я встала, заправила кровать, умылась, накинула на себя свободную тунику и лосины, спустилась на первый этаж в столовую. Такс такс такс, что у нас тут есть? Ммм ни-че-го, кроме яиц, хлеба и молока, делать нечего, пожарю гренки, я еле нашла чай, и чайник, кто-то открывает дверь, "не дом, а проходной двор, у каждого 3-го есть ключи" пронеслось у меня в голове. На кухню зашла молодая девушка, лет 20.
-Здравствуйте, ты наверное, Мила.
-Ага, здравствуйте.
-Меня зовут Кира, я горничная.
-Эм, -я поперхнулась- горничная?
-Да, буду готовить и убирать.
-Но я и сама могу вести домашние дела.
-Конечно можешь, никто не сомневается, но этим буду заниматься я.
-Я не нуждаюсь в Ваших услугах!
-Ты много на себя берёшь!
-Вон из моего дома выйдите! - спокойно, но с неудовольствием я указала на дверь, хамовитой особе.
-Этот дом не твой, он Азама.
-Азамат мой муж, я вправе принимать решения относящиеся к нашему общему дому.
-Слушай, ты ни вправе ни на что. Я прекрасно знаю на каких условиях ты тут проживаешь, так что умолкни.
-Азамааааааааат!- орала я на весь дом, чтобы муж меня услышал. -Азааааааам.
-что случилось? - через две минуты парень бегом спускался по лесенке.
-Скажи этой особе что бы убиралась вон из этого дома, а то по русски она не понимает, если она не уйдёт я позвоню родителям.
-Эмм, ты так кричала, я думал что-то серьезное. Чем тебе не угодила Кира?
-Всем,.
-Не глупи, дом большой, ты сама не справишься.
- если мне нужна будет помощница в доме, я сама её себе найду.
-Ладно. Кира, прости, если ей не нужна горничная, я ничего не могу поделать.
-Ясно все с тобой, каблук.- девушка кинула высокомерный взгляд в сторону Азама и начала собирать свои вещи.
Я обалдела.
-Я каблук? Проваливай. Ахаха, да, и ключи верни.
-Да пожалуйста, удачи. Думаю Арина поставит тебя на место. - А это уже ко мне обратилась Кира.
-дверь с той стороны закрой.-ответила ей я.
Через минуту послышался щелчок замочной скважины. Я выключила чайник, заварила себе чай и стала завтракать.
-А мне чай?
-Сам завари.
-Я хочу чтобы ты мне его заварила, ведь раньше мне его заваривала Кира, а она больше не работает в нашем доме по твоей вине.
-Ну жди Арину.
-Ладно, я не хочу чай.
-Эм. Мне не интересно. А или ты опять сам с собой?
-ха.ха.ха, ты такая шутница. -он протянул руку к тарелке с гренками. Я стукнула по ней и придвинула тарелку ближе к себе.
-Кушать пусть тебе тоже готовит Арина.
-да что ты пристала с этой Ариной. Арина Арина Арина, сколько можно?
Я молча встала из-за стола, помыла чашку и отправилась наверх. Собрала все свои документы. Положила их в сумочку. Надела белую рубашку оверсайз, заправила её в джинсы, губы накрасила красной помадой, волосы оставила распущенными, надела бижутерию которая так идёт к моему образу. только сейчас когда я выглянула в окно, увидела что все вокруг бело, это ноябрьский снег. Придётся надеть шубу. Шапка где-то в чемодане. Найдя что мне нужно я все сложила у двери. Такс такс такс, где мой телефон? А вон и он на комоде, 3 пропущенных, от мамы, Алины и Арсена. 1 сообщение в вк от Геора. Ладно, по дороге посмотрю. Сделав фотографию и отправив её в Инстаграм, я заблокировала телефон.
-Ну ты готова? - послышался мне голос с 1-ого этажа.
-Да. Уже иду.- ответила я закрывая дверь спальни.
Азам стоял ко мне спиной, но когда услышал звуки приближающихся шагов, развернулся. Было видно что от увиденного он в шоке, глаза его вылезли на лоб, а рот сейчас кажется свиснет до пола, минуты 3 он словно прибывал в трансе.
-Аууу, Азамат, воздух это земля, приём.
-кХмм. Пошли.
Мы вышли из дома и направились к его машине, он открывает мне дверь.эмм, что-то новенькое.
- Что это с тобой? С чего ты такой добрый?
-Садись давай.
Я села спереди, чуть приоткрыла окошко, достала свой телефон и стала открывать сообщения.
-Закрой окно и пристегнись.
-Нет.
-Что?
-Не хочу.
-Это моя машина и я решаю что ты хочешь, а что нет.
-В таком случае привези мне мою машину.
-Не хочу.
-Вот и я не хочу пристёгиваться и закрывать окно.
-Закрой, мне холодно.
-И что? Боишься заболеть, стать некрасивым? Твоя тонировка мешает мне насладиться этими пейзажами. А ремень испортит мне шубу.
Азам ничего не ответил, завёл машину и поехал.
-Так-то, не нужно мне командовать! - победно глянув на мужа я откинула волосы в сторону и уставилась в окно.
В следующие 3 секунды я уже пожалела о том, что сказала. он разогнался до такой степени, что я всем телом прижалась к спинке кресла, мне казалось, что ветер содрал всю кожу с моего лица.
-Ну что? Скажи, правда красивый город? -Спросил Азам с идиотской ухмылкой на лице.
Я ничего не ответила, думает что попрошу остановиться? Фигушки. В какой-то момент он стал ехать медленнее
-Ну что? Одумался, балван?
-уахаха, кто балван? Нет, не одумался, просто здесь гаишники . Так мы доехали до Универа. Правда один раз на повороте, я слегка вписалась в муженька, он спросил не желаю ли я изменить своего решения, я ответила что нет. И он продолжил гнать со всей скоростью. Доехав до места назначения я долго не могла встать, моё лицо наконец-то расслабилось, я вздохнула полной грудью, достала зеркальце, вроде все в порядке, даже странно, открыв дверцу, я вышла из этого проклятого автомобиля, и направилась в сторону здания.
-подожди,- окликнул меня голос Азама,
Я не стала слушать и пошла дальше, вскоре он меня догнал, выхватил мою сумочку, взял меня за руку крепко крепко, так что я не смогла даже вырваться.
Обычно люди когда переходят на новое место учебы, работы и т.д. начинают осматриваться вокруг, рассматривают людей, здание, интерьер, сейчас меня это интересовало меньше всего. Я шла с опущенной головой, мне было грустно и больно, может от того, что стало обидно за то, что он не остановил машину, не сбавил скорость, а может от того, что он больно сжал мою руку и при любой попытки вырваться сжимает её ещё сильнее, может от того, что в этой ситуации я виновата сама, зачем я стала спорить? Я же никогда так себя не веду, или веду? В какой-то момент мне стало совсем грустно, слезы стали подступать к глазам, нет, нет, нет, только не это, я не буду плакать, никогда не буду, ну или по крайней мере не сейчас.
Мы остановились, Азам протянул мне платок. Неужели он увидел мои слёзы? Не, точно не видел, не мог, я взглянула ему в глаза, как бы спрашивая:"-зачем?".
-Вытри губы, они слишком яркие.- ответил мне Азам с какой-то нежностью в голосе, я не знала что делать, вытереть-значит сдаться и послушать его.
Проигнорировать-значит навлечь на себя беду. Кто знает на что он ещё способен?
-Ауу, ты слышишь меня?
Я ничего не ответила, взяла платок и вытерла помаду.
Азам постучал в кабинет ректора, мы вошли, женщине было лет 45, она зачислила нас, Азам перевёлся на заочку, что бы работать, хотел и меня перевести, но ректор оказалась понятливой, когда Азам стал просить, я стояла за ним и отрицательно качала головой, она удивительно на него посмотрела,
-молодой человек, когда вы видели что бы фармацевтический факультет имел заочную форму обучения?
-Но у нас в прошлом университете, была такая возможн...
Тамина Ибрагимовна не дала договорить Азаму
-Знаете что, у нас государственный вуз, что там в ваших учреждениях, меня не касается.
-Ладно, я понял. Тогда мы можем идти?
-Да вы идите. А я провожу Милачку на её лекции.
-Но я и сам могу.
-я очень рада, но вы можете быть свободны.
-Ладно, я пойду, когда занятия закончатся позвони мне.
Я только кивнула головой.
Мы вышли из кабинета и направились в сторону аудитории.
-Значит тебе 19? - начала разговор Тамина Ибрагимовна .
-Скоро исполнится.
-Замуж так рано вышла из-за "строгих кавказских" обычаев? Или по глупости?
-Нет, из-за обычаев, до свадьбы я не знала своего мужа.
-Ясно. А почему незахотела перейти на заочку?
-Просто понимаете..-я сделала огромную паузу-, мне не хочется лишний раз находиться рядом с ним.
-думаю, что понимаю.
Мы дошли до кабинета, вошли внутрь, Тамила Ибрагимовна представила меня группе, и вышла из кабинета. Преподаватель ввёл меня в курс дела, и стал продолжать дальше занятие, лекция прошла быстро, я много отвечала, меня хвалил преподаватель, за это меня даже, кажется, невзлюбили некоторые однокурсники. Во время перемены ко мне подсели пару человек, среди них были как мальчишки так и девчонки.
-Ну привет, новенькая,- обратился ко мне высокий светловолосый парень.
-Привет,
-Что ты кислая такая? Только первая лекция, а лицо как будто их уже было 4.
-ребят простите, просто нет настроения.
-Мы поднимем тебе его- заявила девушка стоящая рядом с тем парнем.
-конечно поднимем, -начали поддакивать остальные члены компании.
-только пока познакомимся, меня Астан зовут, это моя девушка Камилла, - сказал тот светловолосый парень, показывая на девушку рядом с собой.
Остальные тоже стали называть свои имена:
-Я Лиза; -Я Алим; -Меня Изольда зовут.. Повисла долгая пауза.
-Это Арман, -сказала Изольда тыкая в молодого человека.
-Арман? Это как из "Он дракон?"
-Да, ты тоже смотрела этот фильм?-задорно спросила меня Лиза.
-О Дааа! Один из моих любимых.
-Арман, скажи хоть что-нибудь- обратился к товарищу Алим.
-КХмм, ты давно замужем?- неожиданно спросил Арман.
Только сейчас я поняла на что он смотрит, на мой палец с кольцом.
- замужем?- одновременно спросили остальные ребята, что и заставило нас всех рассмеяться.
-Да я замужем, недавно, недели ещё нет.
-слушайте, сейчас лекция начнётся, давайте после неё в наше кафе сходим. - предложил Алим.
-Давайте,- опять одновременно произнесли все.
-Пойдешь с нами?
-Пойду.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...