Две палочки, что делать? Радоваться? Плакать? Куда я теперь с ребёнком пойду? Аборт? Нет! Ни за что!
Со слезами на глазах я легла спать, совсем забыв про траву которую мне посоветовала заварить гадалка. Проснулась я с опухшим от слез лицом, приняв душ я оделась, накрасилась, повторила темы своих предыдущих конспектов, и собрала свою сумку,спустившись вниз, я сварила рисовую кашу на молоке, позавтракала, помыла и убрала за собой посуду, на часах 7 часов, ещё рано, мысли о ребёнке вновь овладели мной, это его ребёнок, ребёнок от Азама, ребёнок который будет жить без отца, я не позволю забрать его у меня, уеду далеко, только надо выучиться, найти себе работу, я справлюсь, со всем справлюсь.
На телефон пришло смс от Марата
-Доброе утро, солнце.
-Доброе.
-Тебя подвезти?
-Тебе не трудно?
-Нет конечно, жди, через 3 минуты буду.
Марат как и обещал приехал ровно через 3 минуты.
Я села в машину, и мы поехали. По дороге я думала о том, что происходит с моей жизнью, ребёнок, Арина во сне, Алинына свадьба, университет, как решить все свои проблемы?
Марат заметил мою немногословность, и спросил о чем я думаю?
Я в свою очередь рассказала о проблеме со свадьбой подруги, и мой новый друг пообещал мне помочь.
-Я совсем забыла, ты же вчера ездил знакомиться с девушкой, как все прошло?
-Нуу, как сказать, короче она сбежала.
-сбежала?
-Да, я просто с ней поздоровался и передал ей в руку мышку, а она сбежала.
-Фуу, ты дурак? Бедная девушка.
-Ничего не бедная, у её отца целое состояние, если бы ты видела лицо мамы, уапхахазах,
-Почему ты не хочешь жениться?
-Потому что я ещё не готов.
-а почему твои родители настаивают на свадьбе?
-Потому что, по завещанию составленному моим прадедом, если наследник не женится до 24 лет, наследство перейдёт государству.
-Ну женись. Неужели ты не боишься потерять все.
-Зачем мне все? Если рядом будет нелюбимая женщина? Я именно поэтому и ушёл с 9 класса, все мои одногодки висят на шее у своих родителей, а у меня уже есть среднее, но образование, да, оно мне не особо нужно сейчас, потому что я зарабатываю на боях, но все таки, если что-то случится, я смогу пойти работать.
-Да, с какой-то стороны ты прав, но разве желание родителей не важнее твоих?
-Скажи, вот что хорошего из того что ты вышла замуж за нелюбимого? Твои родители счастливы? Ты сама счастлива? Никто не счастлив, тогда зачем совершать ошибки которые будут неуклюже выглядеть?
Мы приехали, я вышла из машины, и направилась в университет, Марат поехал за Изой,
Я приготовилась к лекции, и сидела слушая музыку,
За столько дней я ни разу не взяла в руки карандаш, сейчас меня поперло на художество, я рисовала, рисовала, погружалась все глубже и глубже в свой рисунок, когда я подняла голову, увидела, что вокруг меня столпилась толпа студентов вместе с преподавателем,
-Вот и выяснили кто будет рисовать газету к новому году. А сейчас все по местам, начинаем занятие- объявил преподаватель подмигнув мне,
-Ну ты и влипла, прошептала мне на ушко Лиза и села рядом.
-Подружка, ты же поможешь мне? -спросила я сделав щенячьи глазки.
-даже не думай, нет.нет и ещё раз нет! (-кратковременная пауза-)Ну ладно, только не смотри так.
-Спасииибо, ты настоящий друг. -сказала я поцеловав Лизу в щёчку.
Время пронеслось незаметно. На последней паре мне на телефон пришла смска от Марата:
-Задержи всех, не уходите, я придумал как тебе уехать.
Кстати, Марат учиться на 1-Ом курсе нашего университета, но на предпринимателя.
Я попросила задержаться своих друзей, минут через 5 приехал Марат:
Мы все рассказали ребятам, Марат предложил свою идею, они согласились помочь. Оставалось самое главное.
-здравствуйте, Тамила Ибрагимовна-Заходила я в кабинет постучавшись в дверь.- можно войти?
-Здравствуй дорогая, конечно можно, как ты себя чувствуешь?
-все хорошо, только можно я вас кое о чем попрошу, мне если честно стыдно, потому что вы итак многое для меня делаете, но у меня есть подруга, она осталась там в Ростове, послезавтра у неё свадьба, я должна быть свидетельницей, я обещала ей быть рядом в этот день,
-Что от меня требуется?
-Я знаю что пара людей с 1-ого 3-го и 5-го курса отправляется в поход на несколько дней, не могли бы вы подтвердить моему мужу мой отъезд вместе с ними?
-Ты думаешь это хорошая идея?
-Но другой у меня просто напросто нет,
-Хорошо, но может ты лучше все расскажешь мужу? Поговоришь с ним, попросишь?
-Мы уже поссорились из-за этого однажды.
-Тогда понятно, ладно. Когда тебе надо уезжать?
-Было бы хорошо, если сегодня. Как раз завтра я буду уже там, а послезавтра свадьба.
-Ладно, мне самой позвонить ему? Или ты пока скажешь?
-А как будет лучше?
-Не знаю, сама решай, у тебя же есть мой номер?
-Есть.
-Ну позвонишь мне,
-Хорошо, спасибо вам большое, я пойду.
-Иди.
За дверью меня ожидали ребята. Видели бы вы их лица.
-Ну? Ну что она сказала?-спросила Лиза
-Согласна.
-Да! Ес!-Воскликнула Камилла
-Кажется, мы радуемся больше тебя-произнёс Марат,
-Нет, просто моя радость скрыта.
-А что ты наденешь? -спросила Иза
-Наверное то платье которое вы мне подарили,
-как классно, скинешь потом фото?-опять раздался вопрос Изы
-Конечно.
Мы вышли из Университета, Марат предложил подвезти, я согласилась. И мы уехали, вместе с Изой, сначала завезли её, а потом поехали ко мне.
-Не хочешь поехать со мной?-спросила я у парня.
-Я поеду с тобой, отвезу тебя, но мне надо будет в другое место, мы будем девушку красть.
-Ого, а она знает?
-Не думаю, это будет необычная кража.
-А ты её знаешь?
-Нет, но знаю одного идиота, который очень сильно её любит.
-Как классно, а она его тоже любит?
-Не знаю, по крайней мере любила, послезавтра узнаем, ну все, ты давай собирайся, и позвонишь мне, мне тоже нужно собрать кое какие вещи, через 2 часа будь готова.
-Окей, до встречи через 2 часа.
Я зашла в дом, было тихо, Азам с Ариной сидели в гостиной, что-то обсуждали,
-Азам, можем поговорить?
-Говори,
-Отпусти меня пожалуйста в поход на пару дней.
-Отпускаю.
-Спасибо.-а это было легче чем я думала.
-Размечталась,-а нет,-сиди дома.
-Ну пожалуйста, только на несколько дней,
-Куда вы едете?
-Не знаю, какое-то село в горах, будем исследовать местность.
-Сколько вас будет человек?
-С нашего курса 4,-говорила я первое что придёт в голову.
-ладно, сейчас позвоню твоему декану.
Азам позвонил декану, но она его перенаправила к ректору, а Тамиле Ибрагимовне, не составило труда за 5 минут убедить моего мужа в безопасности и цивильности похода, после чего Азам сказал чтобы я собиралась.
Для безпалевности, я собрала огромный рюкзак, в котором были, толстовки, штаны, кроссовки, и одна пара туфель с платьем, через час я была готова, быстро пообедав супом, который вчера приготовила, я переоделась и стала ждать Марата.
-Готова уже? -спросил Азам,
-Да.
-Поехали, я отвезу тебя, мне нужно улетать сегодня.
-Не стоит, меня подвезут, а куда ты?
-А какая разница? Кто тебя подвезёт?
-А какая разница?-ответила я вопросом на вопрос ехидно улыбаясь.
-Так, не смешно, с кем ты едешь?
-С однокурсниками.
-Окейс, подождём их.
Азам вышел из кухни.
А я стала печатать письмо Марату.
-Марат, дело дрянь, возьми с собой Изу. -через пару минут пришло ответное сообщение.
-Окей.
Уже 5 часов вечера когда мы доедем до Ростова будет наверное 11 часов может больше,
Через 10 минут приехали Марат с Изой.
-Азамм, за мной приехали я пошла,
-подожди.
Из-за угла вышел высокий, зеленоглазый молодой человек, в костюме, от него пахло весной, клянусь если бы не знала его, влюбилась бы.
-ну, что смотришь? Нравлюсь?
Из-за его плеча выглянула Арина, все встало на свои места,
-Что за бред, такой как ты мне никогда не понравится, пошли давай.
Мы вышли из дома, на улице меня уже ждала машина,
-Ну вот, я поеду с ними, пока.- сказала я садясь в машину.
-А ну ка стой, с ними? Или с ним? Это что твой защитник? Не куда ты с ним не поедешь.
Вдруг из машины выглянула Иза,
-Мила, поехали уже, нас ждут.
По лицу Азама было ясно, что он не ожидал того что в машине девочка.
-Сейчас Иза.
Я показала Азаму жестом, что бы он нагнулся, когда он оказался на моем уровне, я шёпотом спросила его:
-ревнуешь?
-Кого? Тебя что-ли? Делать мне больше нечего.
-Ну и славно, тогда я поехала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...