25

5.9K 179 2
                                    

-А на каком ты курсе? - спросила я у Марата, когда мы выходили из машины.
-На 1,- ответил мне он.
-Тебе же 23-с удивлением воскликнула я.
-ну я ушёл с 9 класса. Пошел в училище, потом армия, потом только поступил,
-А понятно,
-А почему ты ушёл с 9?
-Хотел как можно скорее получить образование, и не зависеть от отца.
-И что, теперь ты делаешь все, что захочется?
-именно.- подмигнув мне Марат ушёл в другую сторону. Я осталась наедине с Изой.
-Вы так подходите. -тихо произнесла Иза, чтобы слышно было только мне.
-Тихо, услышит ещё кто, у меня муж есть- сказав это я ударилась о что то большое и отшатнулась назад.
-ааа, муж у тебя есть? Вспомнила все таки, что муж у тебя есть? Куда ты ушла? Почему телефон не поднимала? - передо мной стоял разъяренный Азам, он кричал на весь университет, позор. Но это ещё не самое главное, он схватил меня за руку и начал тащить к машине, я вырывалась и за это он размахнулся, что бы ударить меня, но его руку кто то успел задержать, это был Марат,
-Какие-то проблемы?-спросил он?
-Уйди, я разбираюсь со своей женой,
В следующую секунду Марат ударил кулаком Азама, а тот его, и начался настоящий бокс, ко мне подбежала Тамина Ибрагимовна и повела к себе в кабинет, только там в спокойной обстановке до меня дошло, что только что произошло. Я разревелась.
-попей- женщина протянула мне стакан наполненный водой и таблетку.
-надо позвонить в милицию.-строго произнесла она
-нет, не надо,
-Не бойся, все будет хорошо, -женщина стала набирать номер со стационарного телефона, я быстро сбросила вызов нажав на кнопку которая находится на базе,
-Вы не понимаете, не нужно, он больше не будет, я виновата, я разозлила его.
Тамина Ибрагимовна смотрела на меня, потом на её лице появилась тонкая улыбка, еле заметная, а потом, на глазах её начали собираться слезы, женщина села, вытерла глаза платком, который аккуратно был сложен в верхнем кармане её пиджака, Тамина Ибрагимовна взяла со стола фотографию которая была заключена в золотую рамочку, женщина встала, подошла ко мне, села рядом:
-Смотри, это моя дочь, она очень похожа на тебя,
На фотографии была красивая девушка, с золотыми волосами.
-Нет, не внешностью, характером, поведением- продолжила рассказ Ректор- ей было 18, как и тебе, она не хотела замуж, но мы все таки заставили её, когда я однажды приехала к ней в гости, я обнаружила такую картину, Эмма лежит на кровати, рядом её подруга, которая смазывает мазью её синяки. Я конечно в панике бросаюсь к дочери, задаю вопрос о том, что и как произошло, она ответила что просто подскользнулась на лестнице и упала. Я поверила поцеловала её, провела с ней весь день и ушла домой, в следующий раз я опять пришла к ней, дверь была открыта я зашла а моя дочь лежит на полу, после меня в дом забежала её подруга. Стала кричать о том, что её муж совсем оборзел, что пора ему руки и ноги поломать, рассказала мне о том, что и в прошлый раз Эмму ударил муж, я стала звонить в милицию, а дочь отговаривала, плакала, умоляла не делать этого, теперь я буду всю жизнь себя проклинать, сказала Тамина Ибрагимовна и горько заплакала, он продолжал бить мою дочь, и один раз избил до такой степени, что сердце моей маленькой Эммы не выдержало, моя дочка покинула этот свет.
На моих глазах тоже стали собираться слезы,
-а что стало с её мужем?-спросила с горечью в голосе я.
-он сам себя наказал, он любил Эмму, но так поступал с ней, в тот день когда дочь умерла, пришло известие, что она была беременна, это известие полностью убило Расула-мужа Эммы, и он на огромной скорости влетел в дерево, машина зажглась, и он сгорел, дома у него нашли записку, он раскаялся, написал о том, что будет гореть в аду за свои грехи, но попросил не разлучать его с любимой на этом свете, я долго сопротивлялась, но муж и сын все таки дали согласие похоронить их вместе.
-Какой ужас.
-Теперь подумай хорошо, стоит ли звонить в милицию или нет.
-Тамина Ибрагимовна, если что-нибудь случится я позвоню, но не сейчас, сегодня я виновата.
-хорошо дочка, женщина обняла меня и поцеловала в лоб.
- ты можешь быть свободна сегодня, иди домой отдохни, но помни, чтобы муж поднял руку на жену, она должна совершить самый большой грех. И то, даже в этом случае, если он мужчина, он не сделает такого.
-Я не думаю, что он ударил бы меня, он хотел запугать
-Имей ввиду, я всегда рядом. Ты можешь меня попросить о помощь.
Не знаю откуда мне досталось такое счастье, познакомиться с Тамилой Ибрагимовной, но удачи упускать не хотелось и я попросила освободить Лизу от пар вместе со мной.
-Я бы не хотела ехать домой одна, у меня тут никого нет, если это не трудно, не могли бы вы отпустить Лизу, мою однокурсницу со мной?
-Хорошо, можете идти.
-спасибо,
Я вышла из кабинета, и направилась к выходу, в коридоре меня провожали глаза студентов, смотрели на меня с жалостью. Было противно. На улице меня встретила моя новая компания, Все были в сборе, минут 5 мы разговаривали, а потом я заметила Марата, с разбитой губой,
-Тебе досталось из-за меня, спасибо за то, что заступился.-сказала я отпустив глаза в пол.
-За своих порву любого, - сказал Марат и улыбнулся, и стало легко при легко, как будто бы ничего не было, я вышла из дома, встретила его, и мы приехали в универ, никаких разборок и драк, все смеялись. "Жаль но это лишь сон".
-Лиза, нас отпустили, мы можем идти.-обратилась я к подруге. Выйдя из своих мыслей.
-Куда это? -спросил Алим.
-За платьем- быстро ответила Камилла,
-Да, мы вчера подарили Миле платье и оно ей оказалось велико- сказала Лиза,
-А ну ладно,-произнёс Алим.
-Вас подвести?-Предложил Марат.
-Нет, спасибо, мы сами. - Быстро ответила Лиза.
-Хорошо.

❤️Держи её за руку❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя