Проснулась я рано, в 5 часов, сразу сходила в душ. Выйдя из него, я случайно обратила внимание на окно. Опять шёл снег. Заправив свою кровать, я надела тёплое платье с воротником, длинными рукавами, длинной прикрывающей колени.
Нарисовав стрелки, и слегка накрасив губы, я собрала свою сумочку. Полностью готовой я была в 6 часов, конечно до Универа ещё рано, так как занятия начинаются в 8, но в этом доме находиться я не могу. Спустившись вниз, мне послышались шаги, значит кто-то из них проснулся, я схватила свою обувь с шубой и шарфом, и быстро выбежав за дверь стала копаться в телефоне ища номер такси, которое мы вчера вызывали с девочками. Пока гудки шли я быстро обулась, оделась и побежала к воротам, только выйдя за ворота мне крикнул Азам.
-Эйй, стой.
Я обернулась на него и не заметила подъезжающей машины, которая остановилась совсем рядом от меня, из неё выглянуло знакомое мне лицо, Марат звал меня, что бы я скорее садилась в машину. Я не могла понять как это все так быстро произошло, поэтому сев в машину первым же делом я спросила его
-Что ты здесь делаешь в такую рань?-спросила я Марата
-а ты?-ответил мне вопросом на вопрос Марат, выжимая педаль газа.
-Я? Я иду на учебу.
-собиралась идти пешком?
-Ну ладно, просто мне неприятно находиться рядом с ними.
-Поэтому ты убегаешь из дома ни свет ни заря?-задал вопрос Марик.
-Была бы возможность не возвращалась бы туда и вовсе. -ответила я ему.
-Хмм, тебе некуда идти?
-Именно.
-В таком случае я предлагаю тебе пожить у меня.
Я открыла большие глаза от удивления.
-в смысле, я живу пока с Изой. - перебив мои мысли протараторил Марат.
-я не могу принять это предложение, потом ты вернёшься к себе домой и мне нужно будет выехать.
-Почему же? Я не собирался выгонять тебя, жили бы вдвоём.
-плохая идея, давай закроем тему.-предложила я.
-плохая идея или ты не хочешь уезжать от него?
-не хочу отвечать на этот вопрос.
-почему? Почему ты не разведешься если не любишь? Зачем вообще выходила замуж?
-закроем тему.
-ладно, но мы обязательно договорим.
Минут пять мы ехали молча.
-Куд.
-А ты.
Одновременно мы нарушили тишину, недоговорив свои предложения.
-ты первый.-обратилась я к Марату.
-Нет, давай лучше ты.
-ладно. Что ты делал так рано, рядом с моим домом.
На лице Марата появилась лёгкая улыбка.
-ты не отвечала на мои сообщения и я решил приехать, чтобы самому убедиться в том, что с тобой все нормально.
-А откуда у тебя мой номер? -я стала копаться в телефоне, и правда пришло несколько сообщений от неизвестного номера. Неужели ты копался в моей сумке вчера, пока я спала, в то время когда ты подвозил меня?- спросила я парня.
-Вот она, женская логика, почему ты не предположила тот факт, что с нами ехала Лиза и я мог взять номер у неё.
От его слов улыбка расползлась по моему лицу. Потому что я уже успела расстроиться из-за того что опять доверилась человеку, который запросто может проворачивать делишки касаемые меня, за моей спиной
-А зачем тебе мой номер?
-А то ты не знаешь для чего мальчики ищут номера девушек.
-Эмм прости, если я дала тебе по... -Марат не дал мне договорить.
-Вот опять ты думаешь о плохом, я просто хочу быть рядом, с девочкой из мультика Лунтика.
Не знаю что именно есть в этом парне, но С ним легко, с ним я улыбаюсь.
Все это время Азам звонил мне на телефон, упорно и долго. На часах только пол 7.
-Куда мы едем? -Задала я вопрос, ведь дорога явно вела не к университету.
-Я знаю одно очень классное местечко. -ответил мне Марат.
-Эмм, я опоздаю на учебу.
-Ничего подобного я мигом тебя домчу обратно.
-Ну ладно.
На 3 минуты повисла тишина.
-Может ты поднимешь уже?-Спросил Марат, указывая взглядом на телефон.
-Ээ, как ты увидел?
-У меня 3-ий глаз, он следит за всеми.
-Говоришь как мама.
-ну так ты ответишь?
-Не хочу портить себе настроение.
-Ну ладно, принцесса, дело твоё.
Мы выехали загород, здесь какое-то укромное кафе, войдя во внутрь, меня очаровала обстановка заведения, все в национальном стиле, даже музыка, да что там музыка, воздух настолько приятный и свежий будто бы я стою на вершине Эльбруса, далеко от города, далеко от машин, заводов, газов, людей. Мы сели за столик, Марат пошёл сделать заказ, а я пока копалась в телефоне, пришло 9 сообщений от Азама, и 32 пропущенных от него же. Обратно поставив телефон на авиарежим продолжала копаться в фотопленке.
-Давай сфотографируемся? - вдруг услышала я вопрос Марата,
-Ну давай- мы стали делать Селфи, было весело, я даже думаю, что наш смех был слышан далеко за пределами кафе. Когда Марату позвонила Иза, с просьбой подвезти её в университет, мы поняли, что пора возвращаться, и знаете, на секунду мне даже показалось что Марат и вовсе не рад этому, а даже немного опечалился, и мне не хотелось уезжать, и я хотела побольше побыть с новым другом. Расплатившись с официантом, мы поехали в город.
Ехали мы в тишине, я даже успела вздремнуть, проснулась я от голоса Изы, которая пыталась вывести меня из сна.
-Привет, что ты здесь делаешь?-спросила меня подруга.
-Я встретил её по дороге и предложил довезти.-опередил меня Марат.
-А ну ладно. - ответила Иза.- а где ты был всю ночь? - вновь задала вопрос Иза.
-У друга.
-А чт...- опять раздался вопросительный звук голоса Изы.
-Иза хватит, я был у друга, позже поговорим.
-ну Ладно Ладно, что сразу кричать-то?
Утопическая тишина повисло в салоне автомобиля, но ненадолго.
-Мила, а ты пойдёшь сегодня с Лизой? - спросила Иза.
-Пойду.
-Марат, а ты пойдёшь сегодня на пары?
-Не знаю.
-А во сколько мы поедем к папе с мамой?
-как только так сразу, можешь помолчать? -как-то грубо отвечал сестре Марат. Что могло повлиять на его настроение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...