-Вставай же ты!
-Арина, голова болит.
-пить меньше надо, уже 5, тебе пора.
-дай хоть умыться.
Она вручила мне ахапку моих вещей. Я пошёл в душ, сегодня свадьба, оуххх, под водой так хорошо, голова перестала болеть. Выйдя из душа, я направился к Арише.
-Ты приедешь? -Спросил я у неё.
-Не думаю, что твоя мама будет этому рада, но я постараюсь.
-окей, я поехал.
Пока ехал домой, вспоминал разговор с отцом.
"-Я не женюсь на ней.!"
"-Ты даже не знаешь кто она!"
"-Это не имеет никакого значения."
"-Мальчик мой, ты должен."
"-Я никому ничего не должен. Я сделаю так, что бы она сама отказалась."
"-Если этой свадьбы не будет, ты мне не сын, проваливай из моего дома и забудь о наследстве.!"
"-ахах, ты серьезно? Окей!"
-Сыночек, где ты был?
Из мыслей меня вывел голос мамы, только сейчас я заметил, что уже дома.
-Ма, сейчас я здесь.
-Ладно, пойдем, все уже проснулись.
-Ма, я хочу кушать.
-Пошли.
-Где ты был?
Нам на встречу вышла Марика,
-У тебя свадьба, а ты шляешься.
-Как ты со мной разговариваешь? Совсем уже стыд потеряла? Младший-старший не понимаешь?
-Младший-старший говоришь? Это ты старшим был когда из дома уходил? Или когда я отца умоляла дать тебе ещё один шанс? А ты знаешь что он Давида поставил на воротах, чтобы тебя близко не подпускали к дому.
-Марика, замолчи!
Крикнула на сестру мать.
-Это правда?
Спросил я у мамы.
-Это не важно сынок, отец от своего слова не отступится, сегодня свадьба, гости, одевайся быстрей.
Пока я завтракал, голову стали посещать воспоминания. В тот день я ушёл из дома, ушёл туда где мне рады.
-Арина, я дома.
-Так поздно?
-Ты не рада?
-Рада конечно.
-Я навсегда.
-Как это навсегда?
-Вот так, отец заставляет жениться, а я люблю только тебя.
-Азам, ты чего серьезно?
-По мне можно сказать что я шучу? Он оставил меня без наследства.
-Что? Как это?
-Ты глупая?
-Это ты глупый, ты должен помириться с отцом.
-помириться, это значит жениться.
-ну и женись.
-Эмм, ты понимаешь, что сейчас говоришь?
-Не всё в этой жизни так как хотим мы, женись, потом разведешься.
-Ты гоняешь?
-ты точно дурак, ты знаешь свою невесту?
-Нет, а что?
-Предложи ей фиктивный брак, не ссорься с отцом. Поступи так, как он того желает.
-Точно. Знаешь, ты у меня такая умная, я тебя очень люблю, после развода ты станешь моей женой?
-Азам, конечно, ведь я тоже тебя очень люблю.
-любая другая девушка, на твоём месте уже бы обиделась и послала меня, я понимаю это и ценю, спасибо, что терпишь всё это.
-Ты чего, родной? Завтра не забудь позвонить отцу.
-Хорошо любимая, давай спать.
-Спокойной ночи.
Да уж, если бы не моя Арина, я бы не помирился с отцом.
-Ну что братец? Сегодня твой самый лучший день. ко мне подошёл мой старший брат.
-Ага "самый лучший". Сказал я изображая руками кавычки. -Давно приехали?
-да нет, буквально только что.
-Где мои племянники?
-Адина спит с Исламом, а Камилла со своей мамочкой, они у Фатимы. Ты мне лучше скажи где твои друзья?
-Будут с минуты на минуту.
-Кто поедет забирать невесту?
-Да все, ахах, ты что их не знаешь? Лишь бы пострелять.
-ты тоже поедешь?
-да, интересно посмотреть что за обычаи.
-Букет уже купили?
-Не знаю, у мамы спросить надо, короче я пошёл переодеваться. если Ахсар с Амиром приедут, скажешь им.
-Окей.
-Переодеться мне помогали мои друзья. Только завязать галстук я попросил Марику.
-Спасибо тебе сестра, спасибо за все.
На её глазах появились слезинки.
-Брат, я тебя очень сильно люблю и хочу чтобы ты был счастлив, запомни это, мы все просим у Всевышнего блага для тебя.
-Ооо женишек - в комнату стали заходить братья, друзья, одногруппники, родственники. Все поздравляли. Прошли мелкие обычаи, затем родственники сели по машинам и поехали в ресторан.
Мы с парнями ещё долго развлекались дома, ну как долго? До 4 часов. А потом Ахсар взял букет и мы поехали к думу невесты.
Из-за того что мы разных национальностей, родители решили объединить обычаи, а так как по их традициям меня там быть не должно, я сидел во 2-торой машине со своими одногруппниками. Хорошо что Ахсар осетин, он был къухылхацаг, мне объяснили это так: *Кухылхацаг — (букв., «держащий за руку») — шафер.И вот, наконец, с песнями и музыкой свадебный кортеж подъехал к дому невесты. Навстречу Ахсару и другим вышли старшие – родственники невесты и другие встречающие. Кто-то из молодых несет три пирога, араку-домашнюю водку и пиво.. Старший воздает хвалу Богу и высказывает пожелание, чтобы отныне этот дом посещали только такие уважаемые гости и чтобы торжество, по поводу которого они собрались, было угодно Богу и Покравителям. Старший чындзхассаг (— термин, обозначающий каждого участника) благодарит за теплый прием и в свою очередь желает счастья и благополучия молодым и двум породнившимся фамилиям. Тоже самое делают и двое его помощников.
Пока их встречали молитвами, а после и вовсе усадили за стол, я проскользнул на задний двор, заглянув в окно я увидел её. Скромную, красивую, в своём национальном платье, её фотографировали, она позировала, но в дверь постучали и в неё вошёл Ахсар, какой он смешной, ахаха, в костюме, Амир блин вообще, стеснительный парень, надо сфоткать их, Алина с девочками загородили Милу, и просили выкуп, вот Ахсар с ними расправился, и они пошли к выходу, опять тосты, молитвы и вот невеста возле машины, прощается с родственниками, к ней подошёл брат, о Боже она плачет, сентиментальные все такие. Алина с Девочками тоже садятся по машинам, а также и её сокурсники и одноклассницы. Я тоже побегу.
Нам преградили путь девчонки и мальчишки, Ахсар вышел из машины и кинул в сторону деньги, ребята разошлись и мы поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...