Вспоминаю со слезами на глазах, когда то эту историю читало 1000 человек. Эх...Но хочу сказать спасибо тем, кто не смотря ни на что, продолжает читать историю Милы и Азама, бывало, что месяцами не публиковала главы, не делилась новостями, недавно даже забыла пароль... Одним словом, я Счастлива, счастлива, что у меня есть такие читатели. СПАСИБО.
Также спасибо за Ваши голоса и комментарии, я буду очень рада, если вы выскажите своё мнение, как лучше продолжить Историю? Какой конец у неё будет?
________________________________________________________
-Мила, я договорился насчёт путевки, давай сегодня выедем, на ночь там останемся, к новому году приедем?
-Давид, даже не знаю, нужно помочь Люсе, а ещё Азам приехать должен.
- да Оставь ты этого Азама, пусть туда и едет!
-оо. Думаешь он согласится?
-какая разница? если захочет развестись согласится.
-Ладно, тогда я соберу вещи, а мы можем и Джона взять с собой?
-Конечно, если он хочет, зови его, я пойду машину приготовлю.
Я побежала к Джону
-так, собирайся, мы едем на снежные склоны.
-Кто мы?
-Я, Дамир, Давид, и ты.
-Кто сказал?
-Я, потому что если я уеду кто тебя будет кормить?
-я и сам справлюсь.
-нет уж поедем вместе.
-Я говорю что не поеду-лицо Джона стало серьезным.
-ладно, мне кое куда надо, поговорим позже.
Я в спешке собралась и побежала на улицу,
-Давид, Давид, -искала я своего друга
-Что случилось?
-Ты можешь меня отвезти в магазин?
Могу, но подожди немного, я все вещи упакую.
-Блин, надо пока в магазин, а то Джону даже одеть нечего.
-Ты хочешь купить ему зимнюю одежду?
-Ну да. Мне очень хочется, чтобы он развлекся, но у него даже нет вещей.
-Ладно, давай поедем.
мы зашли в большой магазин, выбор здесь был огромный,
Так как комплекция Давида с Джоном схожа, было не трудно найти ему вещи.
Потом я купила комбинезон и себе с Дамиром, наши комбинезоны были одинакового цвета, я хотела чтобы и Давид купил себе такой, но он выбрал другой цвет, и ещё купил женский.
Я спросила, а кому женский, а он ответил, что это сюрприз.
Домой мы приехали с огромными пакетами. Я взяла вещи Джона и понесла их ему.
- Смотри, Давид уже взял вещи.- обманула я парня, побоявшись что он не захочет принимать их от меня. Но лицо Джона оставалось серьезным- оказывается, их выдают бесплатно, тем кто к ним приедет, нужно только заранее зарезервировать номер.-продолжала я лгать. - круто неправда ли? - Джон был серьёзен.- хочешь конфету?-вдруг спросила я
-что?- удивился Джон.
-Конфету, я захотела конфету, пойду поем конфету. - я оставила вещи в комнате и побежала к Давиду.
Рассказав ему обо всем, слопала шоколадку, он посмеялся и потрепал меня за щеки.
-Ладно, я с ним поговорю.
- Уф, хорошо, только смотри, он такой злой. И страшный.
Давид улыбнулся, закрыл двери от машины и пошёл во внутрь.
Через час, Люся позвала нас кушать. Я прибежала первая, Стелла долго гуляла с Дамиром, и я от нервов, совсем проголодалась.
Люся так долго разливала суп по тарелкам, я взяла у неё из рук половник и все быстро накрыла на стол.
Мальчиков все ещё не было, а есть очень хотелось, даже не заметила как съела сырой лук, в итоге не дождавшись остальных, я принялась за суп,
-ООО, она уже опять ест.- удивился Джон
-даа, она наш карапуз.- посмеялся Давид.
-Послушай, кажется я знаю почему твой муж за тобой не едет, наверное ты его дома объедала.
Эта тема немного меня расстроила, и моя реактивна скорость поглощения еды замедлилась.
-борщ и правда очень вкусный,- поблагодарил Джон Люсю, которая еле уговорила Джона покормить его.
-ну все, Дамир тоже дома, давайте поедем уже. - сказал Давид доев последнюю ложку.
-давайте, только я напишу сообщение Азаму.- сказала я и встала из-за стола.
Быстро все убрав на кухне, я пошла за телефоном, сначала думала отправить сообщение, а потом решила позвонить, вдруг что ни бывает, если не увидит сообщение, начнёт опять злиться.
Гудки пошли..спустя пару секунд раздался голос пока ещё моего мужа.
-Да, я в Нью-Йорке скоро буду.
- мы едем кое куда, чтобы покататься на лыжах.
-оооо, у вас уже семейные поездки, Уапхазах, скинь местоположение, я приеду ради того чтобы посмотреть на того с кем ты спишь.
-Азам, что ты несёшь, я ни с кем не сплю.
-все, не хочу опять слушать этот бред, скинь место. Я буду. -Пип пип пип.- он скинул вызов. Горькая слезинка вырвалась наружу и проскользнула по щеке, неужели все бесполезно?
Стук в дверь. Я отвернулась к окну. Это Джон, он спрашивает, не нужно ли мне чем-нибудь помочь?
-там пакет, не мог бы ты его взя..ть - голос сорвался.
-Что с тобой? Ты плачешь?
-нет все в порядке- но эмоции вырывались наружу сами по себе я не сдержалась и опять разревелась. Ненавижу когда у меня спрашивают в порядке ли я. Даже если я бываю в порядке, эта фраза заставляет меня грустить.
-Оооу, иди сюда, не плачь.- один миг и я оказалась в объятьях Джона.- Все хорошо, не расстраивайся- он гладил меня по волосам.-Смотри, я даже еду на отдых, если ты будешь плакать, то не поеду. -Я разревелась ещё сильнее, - О Бог ты мой, ненавижу когда девочки плачут. Держи шоколадку,- Джон еле достал из кармана батончик, тот самый, что мне всегда давал брат, и в тот день, когда я узнала о свадьбе, тогда Арсен отвёз меня в универ, а перед воротами дал мне такие батончики.
Боже, пусть этот Джон замолчит, пусть ничего не делает, пусть просто так постоит. Чем больше он говорит, тем больше хочется рыдать.
- Все будет хорошо,- он поцеловал меня в макушку, и отодвинул от себя. - Держи платочек,-Джон дал мне бумажные салфетки. Потом взял меня об руку, а на другую повесил пакеты, и мы пошли к машине, на улице нас уже ждала вся семья, Люся с пирогом, Давид со Стеллой.
Мне кажется в ту секунду я больше всего обрадовалась пирогу.
-ммм, как вкусно пахнет.
-Ты же только что рыдала,-удивленно посмотрел на меня Джон.
-когда это?-удивилась я и пошла к пирогу, - можно мне кусочек?- мило при мило посмотрела я на Люсю,
-Это вам в дорогу.
- А можно мне сейчас масюююююсенький кусочек.
-я знала, что все так им будет. Возьми в пакете, такие маленькие пирожки.
Я стала рыться в пакетах и наконец нашла, то что искала.
Съев пирожок с вишней, я пришла в себя.
-ну? Можем ехать? - спросил Давид
-давайте, поедем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...