-У нас видеокамеры по всей территории дома, как же ты этого не поймёшь? - усмехнулась Зарина.- я все сказала, завтра духу твоего в доме быть не должно. Пип пип пип.
-сволочь, мы ещё посмотрим.
-С кем ты разговаривала? -внезапно спросила Алана, подойдя ко мне совершенно бесшумно.
-Да так, не важно.-Быстро ответила ей я.
-Давай закажем что-нибудь? -предложила девушка.
-Давай.-Только от одного слова " закажем" я зажглась, Ням-ням.
-Ты что будешь?
-Пиццу наверное, а ещё картошку, ой и салат, тоже хочу. А можно всего и по чуть чуть?
-Ого, не много ли тебе?
-Нее, я так проголодалась.
-Ну ладно. -Алана пошла заказывать. А я сидела и думала, что же мне делать.
может поехать к родителям? А потом что-нибудь придумаю? Да, наверное, это будет самым лучшим решением. Сегодня же соберу вещи и поеду к родителям. Пообедав с Аланой я поехала домой.
Дома никого не было, я пошла за подарком, который мне оставил Костя, найдя пакетик точно под окнами, я заглянула в него, там была маленькая коробочка, а в ней шикарная брошь. Спасибо ему большое, но он уделяет мне слишком много времени и средств, вам так не кажется?
Зайдя в дом я стала собирать свои вещи. Мне очень плохо, я не знаю, правильное ли решение я приняла? Может стоит все рассказать Азаму? Нет, без доказательств он ни за что мне не поверит. Ещё и поругаемся, а если Зарина узнает, то точно масло в огонь подольёт. И тогда я никогда не буду с Азамом. Да уж, мне нужно срочно найти доказательства. А пока скрыться.
Только я закончила размышлять о своих последующих действиях как в 5-ом часу мне позвонил Миша. Я быстро ответила на звонок, в ожидании услышать что-нибудь положительное.
-Мил, я все, сейчас скину тебе по почте, тебе повезло с тем, что твоя подружка не меняла номер прилетая в Калифорнию, а использовала тариф.
-Ты серьёзно? То есть можно узнать куда она ездила?
-да, я выделил места, в которых она была чаще всего, кстати, я выяснил, один адрес это больница, а другой тюрьма. Может с её знакомыми что-то случилось?
-Не знаю, вот и выясним, спасибо большое. С меня шоколадка.
-Ой да брось ты, какая шоколадка? Я их с 5 класса не ем. А вот кофе при встрече с тобой выпью.
-надеюсь встретимся.
-конечно встретимся, кстати, тебе самой первой сообщу, 10 Марта у нас с Лизой свадьба, приглашаю тебя.
-С Лизой? Ты серьёзно? Эта же та с параллельного класса?
-Ага,
-Я же говорила, что между вами что-то обязательно будет, она всегда на тебя так смотрела. Я очень рада за вас.
-Между прочим, я на тебя в обиде.
-Почему это?
-Ты даже не познакомила меня со своим женихом. Самая скрытная. В школе на мальчиков даже не смотрела. А замуж самая первая выскочила.
-Ой, не смущай, так получилось.
-Ага, получилось у неё. Да ладно, понятно все, любовь с первого взгляда? Или ты давно с ним была знакома?
-Нее, Миш, не телефонный разговор, вот в марте встретимся и надеюсь обо всем поговорим.
-Ладно, давай пока.
-Пока, спасибо тебе ещё раз.
Разговор с Мишей очень сильно меня обрадовал. Через секунду ко мне пришло сообщение с адресами и номерами.
Слава Богу я знаю адреса больницы и тюрьмы, все как во сне. Значит все правда. Значит у Зарины есть парень, который в тюрьме, а Арина беременна и лежит в больнице.
Я стала в судороге звонить Алане.
Она никак не поднимала. Тогда я написала ей смс:
"Алана, я улетаю, Миша скинул мне адрес, скорей всего там настоящая Арина и ей нужна помощь. Я сегодня же буду там. Пусть все думают, что уехала к родителям.
P.S.
Я беременна от Азама, и должна сделать все, чтобы мой ребёнок жил в полноценной семье. Пожалуйста, присмотри за ним, только не говори обо мне.»
Отправив сообщение подруге я стала звонить Азаму.
Он не сразу, но поднял.
-Что?-грубо спросил парень.
-Азам, я хочу поехать к роди..
-Езжай. - перебил он меня.
-Спасибо.
Пип пип пип..
Он сразу же скинул телефон.
А вот этот разговор меня расстроил. Даже слезы собрались на глазах.
Вытирая их рукавом, я искала в телефоне билеты на ближайший рейс, но везде только с пересадками. Я зарегестрировалась, собрала необходимые вещи и помчалась в аэропорт. Благо у меня есть виза для въезда в Америку.
Выйдя из машины, я стала проверять все ли документы у меня на месте.
Я была бы ни я, если бы не врезалась в кого-нибудь. Споткнувшись об собственную ногу, я полетела на толпу. Молодой человек стоявший напротив меня, такой широкий как гора, тёр своё плечо, и причитал, о том, что ему очень больно.
-Да лааадно, такой большой мальчик, и плакать будет? - Спросила я его и стала собирать с полу свои вещи.
-Такая маленькая девочка, а силы, как будто 2 спортсмена одновременно ударили. Он наклонился, чтобы помочь.
-Просто так получилось. Извините.
-Да ничего страшного. Просто руку зацепил. - он опять схватился за плечо.
Только лишь спустя 2 минуты я взглянула в его глаза, в этот момент и он посмотрел на меня. Они такие зеленые, яркие, завораживающие. Мы смотрели друг на друга и молчали. Но идиллию прервал голос девушки, из громкоговорителя.
-Ой, мой рейс объявляют, мне нужно бежать,- пробормотала я второпях.
-Стойте, а как вас зовут? - спросил он крича, через всех людей.
-Мила- крикнула я ему с большого расстояния, он говорил что то ещё, но я не расслышала.
Прилетев в Москву, я быстро пересела на другой самолёт, даже ни разу не успела включить телефон.
За 14 часов полёта я наконец добралась до Калифорнии. Выйдя из очередного аэропорта я наконец вздохнула полной грудью. Дождик моросил, но он был таким тёплым. Даже приятным. Меня уже ждало такси, я быстро подбежала к машине, мой багаж уложили и мы отправились в отель.
Не помню как мы ехали, потому что я уснула, но приехали мы очень поздно, была либо полночь, либо час ночи.
Как только мне помогли разместиться, я сразу завалилась в прохладную постельку.
Утром я проснулась часов в 5, мне было очень плохо, ныл живот и болела голова. Еле-еле спустившись вниз, я стала звать на помощь. Добрая, пожилая женщина, по имени Люси выбежала ко мне с тревогой на лице.
-Что случилось? Что с вами? - спросила она.
-Живот болит- ответила я собравшись с силами.
-Боже мой, от чего болит? Я звоню в скорую.
-Нет, не стоит, просто я беременна.
-Ой, девочка, тогда точно зво..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...