-Нам сюда . - я показала Давиду на дверь.
-Ну пошли.- он кочнул головой в сторону палаты.
-Мне страшно.
-Ты то чего боишься?-удивился он.
-А вдруг она попросит такое, что я не смогу сделать?
-Значит откажешься.
-Как? Она же больна
-и что? Ты либо откажешься, либо предоставишь свои условия.
-Ладно. Тогда пошли.- я собралась с мыслями, сделала жест ладонями, будто бы умываюсь. Давид открыл мне дверь и мы вошли в палату.
Знакомая обстановка. Те же стены, те же картины и всё та же кушетка. Вот только Арины здесь нет, у окна на столе лежит маленькая тряпочная люлечка.
-Аа, вы пришли? - раздался звонкий голос позади.
-Да, а где Арина?-строго спросила я.
-её отправили на обследование, она на пятом этаже. Там вас уже ожидают, пройдемте.
Я посмотрела на Давида, Давид мне подмигнул, и я пошла за молодой девушкой.
Как только мы вышли из палаты.
Раздался детский плач.
Я замерла. Сердце словно остановилось, оно не бьется. Он плачет, у Арины родился сын. И он в палате. Боже, все о чем говорил голос девушки во сне, сбывается.
Давид что-то говорит, медсестра машет передо мной руками. Время словно остановилось, я ничего больше не слышу кроме детского плача.
Всё вокруг мелькает, застилается красным цветом.
Очнулась я на кресле у окна, медсестра водит перед моим носом нашатырь. Резкий запах заставил пробудиться.
-Вам лучше? -Спросила девушка. Наверное, вам не стоило приезжать. Я думаю вы совсем не сможете справиться с тем, о чем хочет попросить Арина.
-А о чем она собирается просить?
-Если вам стало лучше, пройдемте в кабинет, они вас заждались.
-А где Давид?-спросила я у девушки, не обнаружив его рядом.
-Он с Дамиром
-Дамиром?
-Да, это сын Арины.
-сын Арины?
Женщина кивнула и протянула мне руку.
После этого все происходило как в тумане.
Я помню только какие-то отдельные моменты.
Мы шли по коридору. Зашли в кабинет, Арина лежала на кушетке, рядом с ней стоял пожилой человек, в руках у него были бумаги. Рядом, за столом, сидел врач. Я так поняла, что он главный врач. А рядом с ним две женщины, одна из них была в белом халате, кажется, она была лечащем врачем Арины, а другая женщина была одета по деловому, она читала какие-то документы.
Они все что-то говорили, объясняли, затем меня подвели к Арине, она посмотрела на меня своими уставшими глазами, и тихо произнесла:"-я хочу к маме и папе, помоги же мне."
Затем в кабинет принесли Дамира. Дали его мне на руки. И сердце остановилось.
Но теперь оно остановилось не только у меня. В тот день, когда я взяла на руки моего маленького мальчика, умерла его настоящая мама. Она отошла в мир иной с просьбой, воспитать её сына как своего.
Тогда, тот маленький мальчик, согрел меня. Он, комочек счастья, которого мне так давно не хватало. Смотря в его большие зелёные глаза, я видела Азама, он так похож на своего отца. Арину увезли в морг. Завтра её похоронят. А сегодня, у меня появился сын. Правда для документального подтверждения было необходимо согласие обоих супругов. Нам с Давидом разрешили забрать мальчика к себе на некоторое время, правда чтобы кормить его нужно было нанять кормилицу.
Пока мы ехали домой, я не на секунду не отводила глаз от этого маленького мальчика. Реснички папины, глазки папины, носик мамин. Какой же он красивый.
Приехав домой, мы полтора часа объясняли всё Люсе, которая явно была растерянна.
По дороге домой, Давид позвонил своим друзьям и мою комнату обеспечили всем необходимым для воспитания ребёнка. Тут были и коляски и игрушки, кроватка.... Всё, что люди покупают месяцами, Давид приобрёл за пару часов.
Покормив ребёнка, я уложила его спать. Маленькая плакса сразу погрузился в царство морфия. Пусть ему приснятся самые добрые сны.
А мне пока что нужно разобраться с его отцом.
Включив свой телефон я стала получать уведомления. Мне опять пишут, меня опять ищут.
Не прочитав ни одного сообщения я позвонила к Азаму.
-Алло,
-Сука, Оставайся там где ты есть! Дрянь, чего тебе не хватало? Шлюха. Через месяц нас разведут. Надеюсь ты ни на что претендовать не собираешься.
-Азам..
-Пип Пип Пип - он скинул.
Я звоню опять.
Не поднимает, у меня начинается паника.
Я в судорогах набираю Аланын номер.
-Наконец, Мила, тебе срочно нужно приехать, Зарина сегодня собрала всех ваших с Азамом родственников и друзей. Она заявила, что ты беременна не от Азама и поэтому сбежала со своим любовником.
-Что??? И они поверили?
-кажется, они усомнились.
-Тебе нужно приехать и сделать днк анализ.
-Какой анализ? Алана, почему я что-то должна доказывать?
-Потому что ты сбежала, никому ничего не сказав. -на заднем плане послышался голос, -Дай я с ней поговорю-это был Ахсар- тебе срочно нужно прилететь, на кону ваш с Азамом брак.
-Я не могу, завтра хоронят Арину.
-Что?- раздался дрожащий голос из телефона.-Арина? Ты нашла её?-это Алана кричала в трубку.
-Да, я нашла её, вы знали, что она была беременна? У них с Азамом родился сын, маленький Дамирчик, Арина умерла сегодня, после того как мы заключили договор, она добровольно отдала мне на воспитание своего сына, но чтобы усыновить его, мне нужно согласие мужа.
-Ему нужно все узнать.- произнёс Ахсар после минутной паузы.- завтра же с утра по раньше мы вылетаем, скинь адрес, где ты остановилась?- попросил Ахсар.
-Хорошо. Но у меня осталось ещё одно незаконченное дело.
-Мы все решим. Давай, до завтра, нам срочно нужно собирать вещи. -В спешке протараторил друг и скинул вызов.
Я присела возле кроватки маленького принца, он так сладко спал, его маленькие пухленькие губки то собирались бантиком, то раскатывались в длинную улыбочку, маленькие его пальчики сжались в кулачки, а носик импульсами то поднимался, то опускался.
- Вы спите? -Это зашла Люся
-маленькое чудо уснул.-ответила я ей еле слышно.
-надеюсь ты понимаешь, что делаешь?-спросила меня женщина.
-а что я делаю?
-ты сама ещё ребёнок, за тобой самой нужен присмотр. Ребёнок это очень серьёзная тема. Ты уверена в том, что сможешь одна ухаживать за ним?
-Почему одна? У меня есть друзья, муж.
-Ну ладно, пусть будет так, просто запомни, ребёнок это не игрушка вроде кукол которыми девочки играют в детстве, это настоящий, живой человек.
Ты ещё слишком молода для того чтобы быть мамой.
-Тёть Люсь, я вас поняла, но я обещаю и вам и самой себе, я стану лучшей мамой для этого малыша.
-Ладно, я верю, если что-то понадобиться, спрашивай, не стесняйся, -сказала женщина и пошла спать.
Я тоже проверила ребёнка, заскочила на пару минут в душ и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...