-Мила, прости, спи, пожалуйста, помоги, спи, смотри -я вновь оказалась в квартире, в которой до этого видела Азама с Ариной,
-Милый, мне надо тебе кое что сказать.
-Но это очень важно,
-Ладно, ты обещал.
-Пожалуйста не забудь.
-Хорошо, целую.
-Ну что малышь? Папа никак не может выделить нам минуточку, ну ладно, мы подождём его до вечера. А потом решим. Ты только не переживай, папочка так обрадуется тебе. -Говорила Арина и гладила живот.
-И что дальше? Я не понимаю. Почему ты снишься мне?
Но ответа я не услышала, открыв глаза и взглянув на часы, я поняла, что уже утро, 5 утра, оглянувшись заметила то, что спала я одна, значит мой муж домой не приходил, ну или в комнату, наверное хорошо веселится с друзьями.
Я встала, убрала комнату, умылась, надела белую юбку и белую кофту. Сегодня можно сказать не особо-то свадьба, просто родственников больше будет, теперь и с моей стороны и со стороны Азамата. Выйдя из комнаты я спустилась на кухню. Все ещё спали, со вчерашнего дня осталось много еды, поэтому я просто подогрела и поставила все на стол, так, чайник на плите, жду хозяев дома.
Первым спустился Расул.
-Доброе утро, дочка.
-Доброе.
-Вчера мы никак не могли пересечься, поэтому поздравлю сейчас,...., и по скорее роди мне внука.
Мы рассмеялись и обнялись. На кухню зашла Фатима.
-Доброе утро, поздоровалась я с золовкой.
*********Ноль эмоций.***********
-Фатима здравствуй, обратился к ней Расул.
-Доброе утро, отец.
Эмм, ну ок. Она села за стол.
-Я схожу за остальными- сказал глава семейства и вышел.
-Что твой муж даже ночью к тебе не пришёл? Наверное у своей любимой, а хорошо он устроился, бесплатная домработница, можно и не только как с домработницей, можно и про супружеские обязанности вспомнить. Хотя, думаю нет, с такой страшной он не будет. Ну если только для разнообразия. Чего молчишь? Язык проглотила? Или правда глаза колит? Ахах, кажется я наелась.
Она встала и вышла. Обидно до слез, что я ей сделала, я итак знаю, что в роли не понятно кого, зачем напоминать, неужели я настолько ничтожна? Слёзы сами собой начали литься, я побежала в ванную комнату что бы умыться, по дороге встретила Азама, мм вернулся, не обращая на него внимание я забежала в уборную, умылась, вроде нормально все, правда ком в горле мешает говорить. Выйдя из ванны кушать не хотелось, но я зашла на кухню чтобы все убрать.
-Доброе утро, поздоровалась я с Марикой и Зифой,
-Доброе, кофе будешь?
-Нет, спасибо, я ничего не хочу,
-ладно.
Они доели и я все убрала со стола. На кухню зашёл Азам. Блин его меньше всего хотелось бы сейчас видеть.
Я достала из холодильника салаты, курицу, мясо.
-А пироги есть осетинские?
достала пироги.
-Хинкал достань мне,
Достаю хинкал
-сладкое положи на стол.
-В тебя влезет?
-не умничай, а нормально на стол накрывай. Тебя хоть чему-нибудь учили? Все просить нужно. Чай налей мне.
Я налила чай, пока он не видит заварила вместе с травами перец молотый и соли добавила.
Поставила перед ним чашку.
-Приятного аппетита не пожелаешь??
Сказал он поднеся чай ко рту,
-Сладко?-спросила я когда он глотнул.
Минуту он с вылупленными глазами смотрел в чашку,
-Очень, никогда не пробовал такой сладкий чай
Он выпил пол чашки.
Не может быть, я что перепутала что-то?
-Даже сама попробуй,
-Хмм, давай.
Я взяла чашку, понюхала, пахнет нормально, глотнула,
-сладко?-спросил меня Азам с идиотским выражением лица.
Я побежала к раковине.
-Очень,- Сказала я показав мужу язык.
-Очень говоришь? Каждый день буду тебе такой заваривать, ради жены ничего не жалко.
-Ой да что вы, обойдусь. Лучше Арине заваривай. А для меня сделай другой подарок, не приходи домой. Не так как сегодня, вообще не приходи.
-Это слишком дорогой подарок, что ты мне дашь взамен?
Он подошёл вплотную. Я оттолкнула его.
-Эмм, за это я тебе другой подарок подарю, он вышел из кухни, уже 6 часов, я опять все убрала. И пошла помогать украшать дом. Потом привезли еду, накрыли столы, Марика позвала меня сделать причёску и надеть платье, гости начали приходить.
Я надела белое, которое подарила мне Зифа, украшения, причёска, все готово, уже 2 часа, я вышла к гостям, первое кого я увидела это папа.
-Пааапаааа.- Я бежала к нему.- папуля, любимый мой.
-Девочка моя, какая ты красивая, видел фотки со вчерашней свадьбы, вообще принцесса. Вот ты и выросла, моя маленькая девочка.
Мы обнялись, затем пришла мама, брат, даже тётя с бабулей, Алинка здесь с женихом своим, как много народа. Я фотографировалась со всеми, знакомилась с родственниками Азама, он с моими, конечно все же должны думать что всё по настоящему. Под конец праздника объявили конкурсы для невесты и жениха, уапхах, я выигрывала во всем, но тут включили лезгинку, я не умею её танцевать, любой танец, но не лезгинку. В конце концов ничья. Потом я кидала букет и поймала Марика. Все веселились танцевали, но становиться темнее и родственники стали расходиться.
-доченька, все что я делаю, делаю для вас, ты должна стать хорошей невесткой и женой, я тебя люблю,
-Папа, я тебя тоже.
Они ушли, уже 2 ночи, музыка играет, походу кроме друзей Азама здесь никого не осталось, господи он очень при очень пьян, путает меня со своей Ариной, а эта девка так и пялиться, сейчас сожжет меня, своим пламенным взглядом. Все спать пошли, я решила что тоже пойду. Попрощалась с гостями. Зашла в комнату, сходила в душ, надела ночнушку и легла спать.
-Мила проснись, Мила. Ну же, это он, Мила.
Я проснулась, от криков во сне, кто-то закрыл мне рот рукой, я увидела Азама, он стал приставать.
-Арина, любимая моя, мне все снилось представь, а платье тебе также идёт, помнишь когда мама сшила его для тебя? Не понимаю почему мне приснилось что она не любит тебя? Главное что всё закончилось, ты со мной.
Я пыталась скинуть этого алкаша, но никак, тогда я укусила его, так как он держал рукой мой рот, но он не почувствовал, ну да, пьяным море по колено. Я брыкалась, царапалась, щипалась, плакала, но ни в какую. Это свершилось. Уснуть я не могла, я чувствую себя последним человеком на земле, а он спит, мне плохо, хочется умереть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...