39

5.9K 194 22
                                    

Она очнулась, счастью не было предела, Всевышний услышал мои молитвы. Я начал спрашивать у неё как дела, как же она меня так оставила, совсем одного. Но Мила молчала. Я продолжал говорить с ней. Пока она не перебила меня фразой:
-Включите свет..
Клянусь мне не хотелось жить, её глаза раскрыты, на часах 10:00 утра, но она не видит, из-за меня она не видит. Господи, забери меня, но верни ей её зрение...
-Мы сделаем все, что в наших силах.. Она будет видеть, просто нужно сделать полный анализ её состояния, особенно проверить череп, ведь ваша жена ударилась именно затылочной частью, той, что отвечает за зрение. ...
Врачи много говорили, семья моей жены дежурила в больнице, мать Милы сидела возле палаты дочери целыми днями, отец винил себя в том, что отдал её за меня. Никто из них не решался войти в палату к дочери. Я не понимал их. Амина, жена брата Милы, рассказала, что в день когда мы уезжали в Дагестан, Мила звонила отцу и молила забрать её домой, или же хотя бы, не давать разрешение на отъезд. Но отец не желал слушать просьбы дочери. И сказал чтобы больше она не звонила.
Я даже не заметил, что моя жена совсем не разговаривала по телефону с родственниками, в тот момент как мне каждый день звонили мама с папой, брат, Марика, даже Фатима. Семья Милы казалась мне намного сплочённее чем наша, но неужели это было не так?
Я не сидел в коридоре с родственниками, лишь изредка выходил на секундочку, когда Мила засыпала, или нужно было сдать какие-то анализы. Я шёл за кофе и возвращался обратно. К своей единственной.
Она была в каком-то подавленном, депрессивном состоянии, все время молчала. Почти ничего не ела. Не спала. Единственное, что она говорила это то, что ей страшно, иногда я замечал, что она плачет. Но когда она понимала, что я вижу, успокаивалась и вытирала слезы.
Мы выходили с ней на свежий воздух, ей становилось плохо. Её постоянно тошнило, но анализы ещё не были готовы и никто не знал, что с ней. В один из мрачных дней, она вдруг заговорила со мной.
-Тебе не надоело? -спросила жена у меня.
-Ты что, нет конечно, ты же моя роза, моя душа. Как может надоесть быть рядом со своей любимой?
В её глазах собрались слезы.
-эй, малыш, ты чего плачешь? Все будет хорошо.
-ты из-за жалости со мной, я знаю, это так. Я не хочу, что бы меня жалели.
-с чего ты это взяла?
-Азам, знаешь как страшно? Ты открываешь глаза, и видишь темноту, закрываешь и опять темнота. Постоянная ночь. Солнце не восходит. Я не вижу света, не вижу тебя.
-Все пройдёт. Не думай об этом. Через пару дней тебя выпишут. И мы поедем домой.
-домой?
-Да, в наш с тобой дом. Мы будем там вдвоём.
Девушка опять стала плакать.
-Зачем ты так со мной?-вдруг спросила она.
-Как?
-Ты же любишь её, почему ты привязываешь меня к себе, а затем жестоко покидаешь? Не ври мне, прошу, не надо. Я знаю, что при встречи с ней ты забудешь обо мне. И все эти разговоры про дом, окажутся сказанными всего лишь из-за жалости.
-да кто тебе такое сказал? Ты мне нравишься, ты не понимаешь этого? Я люблю тебя. И я знаю, что и ты любишь меня. По этому я расстанусь с Ариной. Через год, наш фиктивный брак разорвётся и мы обручимся по настоящему.
Rov: Mila.
Я промолчала. Зачем ему слепая?
После этого разговора я сразу уснула. Мне приснился сон, берег озера, домик, маленький мальчик бегает от дерева к дереву, за ним бежит Азам, а со стороны, накрывая на стол, я смотрю на них. Но на столе не 3 прибора, а пять.
Проснулась я из-за разговора Азама по телефону.
**
-Да, все готово.
- ей лучше.
-Не знаю.
-Посмотрим ещё.
-Давай.
**
-Что то случилось? Спросила я у мужа.
-Да нет, в конце месяца у меня соревнования Начинаются
-о, круто. Тебе надо поучаствовать.
-Да нет, не думаю. Пропущу на этот раз.
-Нет, ради меня, не стоит закрывать все двери. Это твоё все, ты должен учавствовать. А я буду тебя здесь дома ждать.
-О нет, если я и буду учавствовать, то только так, чтобы ты сидела напротив ринга.
-Ну я же ... Не вижу.
-значит буду учавствовать тогда, когда увидишь.
-Азам, мы столько раз говорили на эту тему, я не верю в то, чего просто напросто не может быть.
-единственная, а ты поверь. Поверь и может чудо свершится.
Я не стала спорить, ибо это бесполезно, да и сил у меня столько нет.
-Азам, можно тебя кое о чем спросить.
-конечно.
-помнишь, ты видел меня ночью в кафе. Ещё сильно разругался, обвинял Бог знает в чем.
-Помню, но может не будем об этом?
-нет, скажи, ты видел меня с Тимуром, почему ты разозлился раз, он твой друг?
-я не видел, что это он. Тем более он купил себе новую машину. Но ведь ты была не только с ним.
-Ну да, но он же мой одноклассник
-ну знаешь ли, я ещё не видел, что бы ночью одноклассницы приезжали в кафе, что бы сесть в машину к одноклассникам и поехать в другое кафе. Короче, это бред, давай забудем. Тем более я первым оказался.
-В смысле первым?
-Мужчиной перым.
-Что? Ты что сомневался?
-Скажем так, доверяй но проверяй.
-То есть ты не был настолько пьян? Это все было намеренно?
-Ну да. Все равно же мы вместе. Какая разница?
-А если бы не были? Ты понимаешь, что наделал?
-Да, тебя бы не хотели брать замуж и ты бы осталась со мной. -говоря об этом он улыбается. Идиот?
-Но зачем? Если бы мы ненавидели бы друг друга.
-если скажу, ты обидишься.
-Мне уже и так не по себе. Хуже не будет.
-Хорошо, я бы сделал тебя своей второй женой. И приходил бы к тебе по ночам.-все ещё продолжает говорить с голосом полным удовольствием .
-Ты что дурак? Идиот? Мой рот свис наверное до ядра земли. Что за тупой человек сейчас передо мной? Пусть вернётся нормальный Азам.
-Да ладно, я шучу.- опять смеется. - в тот день я и вправду был пьян. Все что было, было случайным.
Вдруг тишина.
-Азам ты где? Азам?
Он не отзывался. Вдруг я ощутила его поцелуй у уголков губ.
-Все, что тогда было, было случайностью. Но я не извинился, потому что ни о чем не жалею. Мне было хорошо с тобой.
-Фу Азам прекрати. Это плохая тема.
-Ты называешь мою любовь плохой темой?
Он совсем рядом, и мне страшно, от того, что я не вижу его,

❤️Держи её за руку❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя