77

4.6K 151 12
                                    

Ох, даже не хочется осознавать что это конец.
- О, вы уже здесь, пришли результаты днк, хотите взглянуть?-Милына леч. врач, протянула мне файл с результатами. Я взял его, но все и так уже было ясно. Поэтому не глядя я разорвал лист и выкинул его в ведро рядом с дверью от палаты жены.
Потихоньку зайдя к ней, я присел на стул возле неё, моя принцесса спала, сколько же ей пришлось вытерпеть из-за меня. Моя девочка, её кудрявые волосы так вкусно пахли, я так соскучился по этому запаху, осторожно убирая пряди волос с её лица, я вспоминал, сколько раз она открывала мне глаза на правду и сколько раз, я верил не ей. Сейчас я уже уверен в том, что моя первая любовь умерла, она останется в моем сердце навсегда, но главное место в нем теперь принадлежит другой женщине, эта женщина-моя жена, перед которой, мне кажется, я никогда не смогу искупить все свои грехи. Как я мог быть таким слепым? Как? -Мне стало очень плохо. Эмоции зашкаливают, я не баба, не буду реветь, но от чего же душа так болит,
-милая моя, открой свои глазки,- прошу я жену, держа её за руку. Ссоры заставляют людей понять и решить, насколько они важны и дороги друг для друга. Но между нами произошла не ссора, я просто сильно обижал тебя, как осел, баран. Я поняла, что ты — самое драгоценное сокровище в моей жизни. И я прошу у тебя прощения, потому что хочу, чтобы мы были вместе. Проснись, мне так сильно нужно извиниться перед тобой- голос срывался, глаза что-то щиплет, ком в горле все давит и давит. -эй, малыш, я и перед тобой очень виноват, как я мог так обидеть вас с мамой? - я протянул руку к животу жены. Но коснуться его я так и не смог.-Мне даже стыдно касаться тебя рукой, прошу прощения и у тебя за такого папку.-я отомщу всем из-за кого обижал вас, вы только проснитесь-я вытер глаза, и поцеловал Милу в макушку. - Сейчас я пойду за Дамиром, скоро вернусь. Я вас люблю. Выйдя из палаты, сердце закололо, я отправился к своему врачу.
-Сейчас придут анализы по состоянию здоровья, подождите здесь, если хотите, - доктор сразу начал разговор как только увидел меня
-А есть ли какие нибудь лекарства, а то сердце начало болеть.
-нужен целый курс, иначе лекарства не помогут. Вам нужно лечь в больницу,
-Я не могу.
-Я понимаю вас, но вы должны наблюдаться у врача, чтобы ваша тахикардия не усилилась.
-Хорошо, а могу ли я пройти этот курс лечения у себя дома в Дагестане?
-я могу связаться с врачами и выяснить, но советую вам остаться здесь, у нас очень хороший врач, он профи в своей отросли. Если хотите я познакомлю вас с ним.
-Чуть позже,- я увидел что медсестра несёт Дамира,
-О, вот и результаты, давайте посмотрим,- врач взял бумаги, а медсестра дала мне в руки сына. Он и правда очень на меня похож, мои глазки, Ариныны губки, и носик тоже её.
-Ребёнок родился недоношенным, но развитие идёт правильно, смотрите, он абсолютно здоров.
в дверь постучали и в кабинет зашла медсестра. Она принесла анализ ДНК. Мне он уже был не нужен, я ясно видел, что Дамир мой сын.
но врач посмотрел,
-вероятность родства 99% это значит, что ребёнок ваш,
-Доктор, а почему Дамир здоров, а другой нет?
-Думаю, в момент зачатия Дамира, в вашей крови не было наркотиков.
-Понятно
-у вас есть документы на ребёнка, просто нужно вбить в регистратуре,
-Документы?
-Да, свидетельство о рождении...
-Нет, ничего нет, у меня сын есть-я начал улыбаться, -у меня есть сын.
-Я за вас очень рад, но вам нужно оформить опекунство. Думаю это вам поможет-Доктор протянул тест на отцовство.
-Мне нужно позвонить. -улыбался я.- кажет до меня только сейчас дошло, что теперь я папа.
Я достал свой сотовый телефон. И начал искать номер отца.
-Да, сын, где ты? -строгий голос отца прозвучал на том конце провода.
-Расул Вурдиханов, вы теперь трижды дедушка.
-кто я?
-Отец, у меня сын родился, я сейчас фотографию скину, папа, моему сыну 2 месяца, а мы до сих пор молитву не читали.
-Сынок, о чем ты говоришь,
-Приезжайте папа, бери маму и приезжайте. Я отправлю за вами человека.
-хорошо сынок.
Я отправил отцу фото Дамира, и анализ днк.
После звонка папе и позвонил своему человеку, дал распоряжение насчёт родителей, и кажется все уже закончилось, и теперь нужно просто оставаться со своей женой, но все только начинается.

❤️Держи её за руку❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя