51

5.1K 153 21
                                    

Наш поцелуй прервал телефонный звонок.
Я отстранилась от Азама.
Он схватил меня за талию.
- Потом ответишь.
-Не могу, вдруг что-то важное.- ответила я мужу, который явно ожидает от нашего поцелуя чего то большего.
-Я говорю потом. - рявкнул Азам, я прижался ко мне.
-Отпусти, мне надо ответить. - стала отталкивать его от себя ещё сильнее.
- Да сто процентов тебя с днём рождения поздравить хотят, потом перезвонишь, скажешь была с любимым мужем.
Такое высказывание Азама меня поразило,
-то есть ты знаешь, что у меня сегодня день рождения. И не поздравил меня до сих пор. ??
- для тебя это так важно?
- Нууу- задумалась я- вообще-то да, важно.
-Я хотел сделать тебе сюрприз.
- Я так и подумала. - ответила я ему со взглядом полного недопонимания.
-Ты сейчас так смотришь, будто бы не веришь мне- сказал Азам с улыбкой на лице.
Моё же лицо не меняло своей мимики. И тогда муж понял, что я обижена.
- Ты что серьёзно не веришь мне? -переспросил Азам.
Я до сих пор непоколебима.
-Ох, ладно, не верь. -сказал Азам и отпустил меня.
-Через 10 минут жду тебя внизу, поедем в магазин.- сказал он мне напоследок и вышел из комнаты.
-Эм, ну ладно- единственное, что пришло мне в голову.
Опомнившись я вспомнила про телефонный звонок, посмотрела на дисплей телефона, номер неизвестный, не буду перезванивать, кому надо, пусть сам звонит.
Одевшись по теплее я спустилась к мужу. Не найдя его на первом этаже, решила, что он уже в машине, и я направилась к выходу.
Смотрю а передо мной вот такое вот чудо.

Смотрю а передо мной вот такое вот чудо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-это чья? -Спросила я у мужа.
-Мне тоже интересно. -ответил тот мне.
Через 2 минуты из-за ворот дома появился силуэт человека, одетого в спец форму.
Он подошёл к нам, поздоровался и заглянул в какие-то документы.
-Людмила Аслановна?-посмотрел он на меня вопросительно.
-Да, это я.
-Это вам прислали из Ростова, и вот ещё- он протянул вслед за документами открытку.- распишитесь вот здесь.
- Понятно,... А? Что? Мне прислали?- до меня не сразу дошло, что это чудо моё.
-А кто прислал?- спросил Азам, а я в это время прыгала как угорелая вокруг машины.
- Дудиев Асланбек Асахметович.
-папа?- удивилась я. Значит вот, какой он подарок мне сделал. От этой новости я стала радоваться ещё сильнее.
- понятно. - сухо ответил муж и посмотрел на меня.
-Что ты так смотришь? - испуганно покосилась я на него.
-Ничего, давай подписывай, человек ждёт тебя.
Я расписалась, и стала разглядывать машину изнутри. Азам пошёл провожать курьера.
-Смотри какая классная! Ой она ещё и так может, сколько здесь Л.с? Блииин, всегда мечтала о такой.
Муж смотрел на меня с загадочной улыбкой.
Потом все таки сказал:
-Поехали, нам ещё нужно будет успеть на соревнования.
-можно я поеду в магазин на своей машине?
-Нет.
-почему?
-Потому-что ты вернёшь её отцу.
-что????- я была в недоумении.
-Что слышала, ты вернёшь её своему отцу, я не разрешаю тебе садиться за руль.
-Это ещё что за разговоры?
-давай закроем тему, я сказал нет, значит нет, ты не видишь как молодёжь сейчас ездит? Ты ещё маленькая водить машину.
-мне 19.
-а мне 24, и даже я всегда боюсь за свою жизнь, тем более после той аварии.
-ну я же аккуратно буду.
-я верю в то, что ты будешь аккуратно, ну будут ли аккуратно все другие?
-мо..
-все, пошли давай, завтра поговорим насчёт машины. - перебил меня Азам. И потянул за руку в сторону своей машины.
В магазин мы ехали молча, я думала о родителях, о друзьях, о муже. Азам с кем-то разговаривал по телефону, о своём предстоящем ринге.
-ты волнуешься? - спросила его я.
-Нет, ты же будешь со мной.
-а можно нет?
-конечно нет.
-ну сегодня же мой день рожденья.
-Мила, нет.
-Сегодня все должны делать то, что говорю я, а получается наоборот.
Азам резко затормозил.
-Я прошу тебя, пойдём со мной.
Я закатила глаза.
-Ох, ладно, только можно я не буду смотреть на то как тебя бьют?
-ммм, ты переживаешь?- Азам  потянулся ко мне.
Я отодвинулась.
-нет, с чего бы это?. Ооо мы уже приехали? Пошли быстрее. -протараторила я, и выскочила из машины.
В магазин мы вошли не вместе, сначала я, затем он.
Увидя отдел сладостей, я позабыла о своём попутчике и направилась прямиком к "царству жизни", понакидав в свою телегу-корзину: шоколад, рулеты, кексы, конфеты, пирожные, всё-всё, что только было на полках. Я направилась к отделу "Всё для выпечки". Когда я выбирала начинки к тортам, на весь Супермаркет раздался громкий, пискливый женский голос. Который просил Дудиеву Людмилу Асланбековну пройти к первой кассе, там меня будет ожидать супруг.
Я забила, и стала продолжать выбирать "продукты жизни", когда это дело мне надоело, я взяла всех начинок по одной и направилась к кассе.
Боже, эта телега такая тяжёлая. Вот где этот Азам?
Вскоре я разглядела среди толпы широкую спину мужа, и крикнув ему позвала к себе на помощь.
Пока я разглядывала журналы о кулинарии. Азам с возмущениями подошёл ко мне.
-Женщина на весь маг...- хотел что-то сказать муж, но остановился. Я посмотрела на него. Его рот и глаза открыты от удивления,
-что ты так см..- хотела узнать в чем дело, но замерла от увиденного: в руках Азама была маленькая корзина для продуктов а в ней пачка пельменей.
- надеюсь это не все, что ты собираешься купить? - спросила я и одновременно со мной опомнился Азам.
- надеюсь ты не собираешься купить все это?- задали мы друг другу вопрос одновременно.
- я думал ты выберешь нормальную еду.
-я надеялась на то, что ты выберешь нормальную еду.
Опять одновременно мы произнесли одинаковые фразы.
-Мои сладости нормальные.
-Мои пельмени нормальные.
После третего совпадения мы оба смутились, затем Азам посмотрел на время, схватил мою телегу и потащил к кассе, договорился о чем то с кассиршей схватил меня за руку, закинул в корзину и покатил в сторону продуктов,
-У нас ровно 15 минут, - после этих слов он разогнался и побежал в сторону овощей. Я завизжала от испуга, но затем мне понравилось визжать и Азаму кажется тоже нравится, что я ору как ненормальная. Со стороны на нас смотрели с упреками и недопониманием, это был первый день, когда мне на самом деле было все равно, что обо мне подумают люди. Ведь я сейчас, в данный момент со своим любимым человеком и у нас с ним все хорошо.
Девочки, я рыдаю, писала главу в режиме оффлайн, войдя в онлайн, нажала куда то не туда и пол главы удалилось, это все что осталось, думаю опубликую, пока ещё чего не произошло. Обидно 😫😫😫😫.

❤️Держи её за руку❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя