Мы завезли Изу домой и отправились в путь,
Ехали мы в тишине, играла музыка, кажется это был Сплин, о да, красавчик, изредка я спрашивала место нашего нахождения и разочаровывалась все больше и больше, почему-то мне казалось что мы доедем намного быстрее, уже 11 ночи, а мы только проделали четверть пути,
Сильно хочется спать, и кушать,
-Марат, давай купим что-нибудь, я умру от голода,
-Подожи, доедем хотя бы до Владикавказа.
-Владикавказа?А почему мы едем так?
-Мне нужно отдать кое какие вещи товарищу,
-А потом мы пойдём кушать?
-надеюсь,
-тогда я посплю?
-поспи.
Проснулась я от сигналов машин,
-Мы где? Еле открыв один глаз спросила я
-Мы в центре города.
-Здесь так шумно и холодно,
-накинь плед, на заднем сидении.
Я взяла плед, ухх, как он пахнет,
-Посиди здесь, я быстро.
Марат вышел с каким-то пакетом в руках и вернулся через 15 минут,
-Теперь пойдём кушать?
-Да, мне сказали что здесь неподалеку классное заведение которое работает круглосуточно.
Минут через 5 мы оказались в местном спорт-баре, где отвратительно пахло рыбой и пивом,
-кажется твой знакомый никогда не был в нормальных заведениях. Пошли лучше куда нибудь в другое место. -попросила я Марата
-Подожди, - ответил он мне и обратился к работнице бара. Они о чем-то говорили, а затем она проводила нас во второй зал, хотя назвать это вторым залом нельзя, совершенно другое кафе, пиццерия, с потрясающим запахом, уютной атмосферой.
-Ну что, нравится?-спросил меня парень
-беру свои слова обратно.
Марат заказал пиццу, картошку и куриные котлетки.
Я ела ела и ела.
-Ты что весь день не кушала?
-Кушала, просто сейчас сильно проголодалась.
-Ну кушай, кушай.- сказал как-то с загадкой Марат.
Только на следующий день я поняла смысл загадочности в его словах: он сфотографировал меня с щеками полных едой, страстно пожирающую кусочек пиццы, но это одно, так мало того он ещё и выложил фото в Инстаграм.
-Надеюсь ты наелась. - обратился ко мне Марат когда мы уже сидели в машине.
-Наелась, только теперь хочу спать, нам ещё долго?
-Очень.
-Я уже жалею о том, что поехала. лучше бы мы полетели на самолёте.
-хмм- промычал Марат и приблизительно минуту смотрел в одну точку, мне даже показалось что уснул с открытыми глазами, ну помните фильм Майор Джейн или Пейн, там ещё майор маленькому кадету рассказывал сказку на ночь про поезд, как то так, если я не ошибаюсь.
- Ещё не все потерянно.- резко подняв голову сказал парень
-О чем ты, какой аэропорт работает в это время?
-Есть один, можешь поспать, дорога займёт почти час.
-Куда мы едем?
-В аэропорт,
-А дальше?
-Увидишь, спи.
Я укуталась в плед и уснула, потому что сил о чем то спрашивать у меня просто не было.
Аэропорт здесь только в Беслане, Беслан, как давно я не была в этом городе, не считая того дня когда прилетела сюда с Азамом. Мне уже давно интересно пройтись по Беслану, ведь я совсем его не помню, может потому что была маленькой, я не помню ничего кроме одного мальчика, и то в памяти остался лишь силуэт, он приезжал сюда к кому-то, мальчик-задира, всегда ссорилась с ним, детские шалости понимаете ли, помню он был немного старше меня, высокий. Сам всегда дразнил меня, но не позволял другим смеяться. В тот день он уезжал, уезжал обратно. Напоследок, после очередной ссоры, взяв меня крепко за руку, и пообещав, что когда вернётся ни за что её больше не отпустит, он поцеловал меня в щёчку, а потом, что потом? Потом я уехала в другой город, рассказала о происшедшем маме, она посоветовала мне забыть все, рано говорит тебе ещё о мальчиках думать, сказала что это всего лишь ребячество и ничего более, пообещала мне то, что у меня будет ещё много таких мальчиков. Я как послушная дочь, послушала совет мамы и забыла, забыла до такой степени, что даже если встречу сейчас его, ни за что не узнаю.
Проснулась я из-за телефонного разговора Марата.
-Да мы уже подъехали.
-Нее,
-окей, открывай.
-Да,
-Давай короче.
Ничего не поняв из его разговора я спросила:
-Мы уже где?
-Мы уже в аэропорту, давай собирайся, надо пройти вон туда. Эх, тачку жалко оставлять, как я без своей ласточки.
-Ты серьёзно?
-Серьезно, серьёзней некуда, через 2 часа мы будем в Ростове.
-Юухууу. И как мы доберёмся?
-Пошли, сейчас сама все увидишь.
::::::::::::-:::::::::::::::::-:::::::::::::::::-::::::::::::::::-:::::::::::
-О да что ты, норм же долетели,- отвечал на моё возмущение Марат.
-Норм? Я сейчас вырву на тебя и ты узнаешь, норм или не норм. Как тебе вообще в голову пришло полететь на вертолёте? И как он согласился домчать нас на вертолёте в Ростов?
-Я ему жизнь спаc, он был должен мне, и вообще, то тебе на машине не нравилось, то на вертолёте, радуйся, мы в Ростове, а на часах всего 1 ночи. Мы бы приехали только в 8 утра если не позже.
-Как мне радоваться? Я приехала в Ростов на свадьбу к подруге, между прочим к лучшей подруге, и без подарка,
-О подарок, разве это проблема?
-Нет, не проблема, вообще не проблема, куда там, проблема, с чего бы это проблема? Да, черт тебя побери, это проблема!
-Эээй, я многое могу понять, но твоё раздражение напрягает, успокойся! А то я тебя успокою.
-Ладно, ладно, просто мне что-то плохо.
-Садись в машину я отвезу тебя в один классный магазин.
-в какую ещё машину? Ты же её там оставил.
-И что? У меня что не может быть 2 машины?
-ну может наверное, Эхх, была бы и у меня моя машина.
-Ты умеешь водить?
-Да, только Азам не разрешает.
-Ясно. Машина вооон там, вот ключи, ты садись, я другу спасибо скажу.
-хорошо.-я пошла к машине, блииин что за тачка, тоже хочу такую.Усевшись на переднее место, я включила плеер и блин, Сплин, опять Сплин...
----------
-Эйй, просыпайся, мы приехали.
-как уже? Я что вздремнула?
-ага, всхрапнула.
-не ври я не храплю.
-ты не храпишь? Машина подлетала от такого храпа.-Марат стал пародировать якобы мой храп, и громко ржать.
-Эйй, не смешно.
-Ага, вообще не смешно.-продолжал подкалывать юноша.
-Да хватит, сказала я и ударила его кулаком по руке.
Он вроде бы заткнулся.
Мы зашли в магазин "Все для девушек", конечно на самом деле он вряд-ли назывался именно так, но здесь реально было все для девушек, начиная косметикой, заканчивая вещами. И главное все такое классное. Юуху. Как-нибудь ещё приду сюда.
Что же ей подарить? Что же подарить? Так как я прекрасно знаю её размер, я куплю ей платье, к нему туфли, к ним украшения, Марат купил духи, и попросил положить их вместе с луком который я собрала для подруги, ну ладно говорю, чем больше тем лучше, духи кстати очень вкусно пахли, я заметила, что у него хороший вкус на них, в машине плед потрясно пах, теперь он выбрал тоже классные духи. Мальчик-профи короче. Расплатившись с покупками, Марат повёз меня к подруге.
Когда пришла пора выходить, мы оба молчали,
-Ну ладно-говорю-я пойду.
-Ну ладно, иди, только смотри когда спать пойдёшь, в другую комнату ляг, а то подружка твоя уснуть не сможет, -Марат снова стал пародировать "мой храп"
-ты идиот? Я стала колотить его кулаками.
-Ой да все, все, научись понимать шутки.
-Ага, научись шутить, тупица.
-Я ещё и тупица?
-Да, пока.
-Спокойной ночи, храпушка.
Я вышла из машины хлопнула дверью и сделала хмурое лицо, в ответ на что Марат послал мне воздушный поцелуй, завёл свою крутую машину и уехал.
Дикая улыбка завладела моим лицом, наверное была похожа на Чеширского кота.
Я постучала в дверь, и включила камеру на телефоне, постучала ещё раз, и ещё, и вот наконец ко мне ворча вышла моя подружка. Уапхах, в пижаме с утятками.
Видели бы вы её рожу, 3 минуты она стояла с открытым ртом. Потом как налетела на меня. Я даже немного упала. Сколько было крику, радости, любви. Уапхазазх.
Минут через 15 она всё-таки сообразила пригласить меня в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...