Мы приехали на ледовую арену, да, именно. Она находилась под открытым небом, судя по крикам, здесь много народа. О том, что это каток я поняла только тогда, когда Азам вручил мне пару коньков.
М-Но я..
А- доверься мне.. - Азам перебил меня.
Мы направились в сторону самой арены. Мне было очень страшно, ведь я не вижу, вдруг в кого-нибудь врежусь, ещё и на льду нужно держаться. Но Азам подхватил мою руку, крепко сжал её.
А-ты доверяешь мне?- спросил муж.
И в этот момент перед глазами пронеслась вся жизнь, все наши ссоры, все наши плохие моменты, но за тем они сменились самыми светлыми и счастливыми фрагментами из моей жизни, и во всех них был Азам. Без него моя жизнь была бы скучна. Его глаза: зелёные, добрые, знакомые. Его руки: большие, сильные, тёплые. Улыбка: родная. Всё, абсолютно всё, мне нравилось в нем. Доверяю ли я ему? Доверяю. Больше чем доверяю, и это пугает, если в один прекрасный день, он покинет меня, я не вынесу. Просто не смогу пережить. Именно поэтому я так боюсь рассказывать о ребёнке.
А- эй ты слышишь меня?
М- слышу слышу.
А- так ты доверяешь мне?
М- доверяю.
День прошёл замечательно, мы вместе падали, вместе вставали, Азам ни на секунду не отпустил мою руку. Было очень весело, я даже слепой катаюсь лучше чем этот дуралей. Только он этого никак не хотел признавать. Часов в 6 ему позвонили с тренировок и нам пришлось возвращаться. По дороге я уснула, когда проснулась была уже в палате, рядом сидели мои новые подружки, те мед сестры. Юля и Адина, заметив, что я проснулась начали расспрашивать меня обо всем, я рассказала всё, до мельчайших подробностей, обе девушки знают о моем положении, и обе постоянно твердят мне о том, что я должна всё рассказать Азаму.
На часах полночь, а Азама все нет, Юля и Адина по моей просьбе остались со мной.
Ю- да не мучай себя так, позвони ему. - я и вправду сильно разнервничалась, где он может быть так долго? первый раз он так сильно задерживается. Я пару раз брала телефон в руки, но потом бросала и продолжала нервничать.
А- не стоит так переживать, тем-более тебе нельзя. - успокаивала меня вторая подруга.
Ю- вот если бы он знал, что ты беременна, ни за что не заставил бы тебя переживать. Ты обязана все ему рассказать.
Я долго думала, много слушала и мало говорила. Даже не заметила как уснула.
Проснувшись поняла, что Азам так и не приходил. В дверь постучали и в палату вошла Эльвира Борисовна.
Э -доброе утро.
М- здравствуйте,
Э- ну что, хорошая новость, сегодня пройдём последний курс лечения, и вечером можешь ехать домой, я выпишу тебе направление, и ты будешь ходить каждый день в ближайшую поликлинику на массажи, ну или будешь вызывать к себе специалистов.
М -Ураа, -я сильно обрадовалась услышанному- надо позвонить мужу.
Э -кстати, насчёт мужа, ты не передумала?- спросил меня лечащий врач.
На что я улыбнулась и ответила,
М-кажется, передумала.
Э- слава Богу, это правильное решение, да и я думаю каждый мужчина обрадуется сыну.
М- сыну? Откуда вы знаете? -спросила я с удивлением полных надежд.
Э- Нуу, скажем так, мне приснился хороший сон. - врач присела рядом со мной, при обняли меня. - Мила, я от чистого сердца желаю тебе большого счастья, ты сильная девушка, никогда не унывай, и не отступай от своего. Я верю в то, что у тебя все получится. Двигайся к своим мечтам, и делай все то, что твоей душе угодно.
Мы просидели так, в обнимку ещё минут 7, а после Эльвира Борисовна отправила меня по врачам.
Спросив время у медсестры, я пришла в ужас, час дня, а от мужа ни слуха ни духа, может что случилось, может ему плохо? Может он не доехал до тренировок. А вдруг по дороге произошло, что то ужасное.., мысли об этом выводили меня из себя, я переживала, боялась потерять его, звонила на сотовый, он не поднимал. Что же делать? Ведь у меня даже нет номеров его друзей. Где же ты Азам? Где? Подними телефон, подними, ведь меня разрывает на части от одной мысли, что у тебя что то не в порядке.
Последним из врачей которых мне нужно было обойти, был гинеколог.
После 15 минутного обследования он задал мне вопрос.
-Как давно у вас был контакт с вашим мужем? -я смутилась.
-В этом нет ни чего плохого, чтобы вы стеснялись, отвечайте, ведь это всего лишь моя работа.
Я немного помолчала, в мыслях появился недавний эпизод с Азамом, примерно неделю назад он был очень близок ко мне, так как ни когда раньше, намерение его было ясно, поэтому я оттолкнула его от себя, он возмущался, говорил, что я его жена, что это так нужно, мы чуть не поссорились в тот день, единственное, что его смогло успокоить это мой предлог, что мы в больнице, и не стоит здесь заниматься такими вещами. Выйдя из этих мыслей я ответила, врачу что мы были близки примерно 3 недели назад.
-значит на момент зачатия, это хорошо. Вам не стоит какое-то время вступать в половые акты.
Господи, стыдно то как, о чем он говорит?
Ничего не ответив, я только кивнула головой, в знак того что мне все понятно.
Вернувшись в палату я стала снова звонить Азаму. Но опять осталась без ответа. Я сама не смогу убрать свои вещи. И поэтому ко мне пришли мои палочки выручалочки. Юля и Адина помогли быстро собрать мне мои вещи. И в 4 часа дня я была уже полностью готова. только вот куда идти? В гостиницу не очень хочется, потому что я не смогу там быть одна, домой не могу вернуться, потому что родители так и не начали разговаривать со мной, в дом мужа, конечно его младшая сестра с отцом приходили навещать меня, но думаю, что остальные родственники не очень рады мне.
Что же делать? Я решила пойти пока что посидеть на лавочки возле больницы. Адина проводила меня, и сказала, что ей нужно идти к больному, поэтому если я захочу вернуться в больницу, мне будет лучше дождаться её. Набрав сто первый раз номер мужа. И не получив никакой новой информации я совсем раскисла, я не знаю ни чьих номеров из его друзей, мне некуда пойти, негде его искать. что делать? Что делать? Что мне делать? Позвонить в полицию? Да, наверное это будет лучшим решением, хотя вот я позвоню, и что мне скажут? Молодой парень нагуляется и придёт, а если через пару дней не придёт то, позвоните ещё раз, знаю, что будет так, потому что когда мы искали с однокурсниками одного ученика, нам так и сказали, погуляет и вернётся, а через неделю его обнаружили в больнице с переломом позвоночника, вы представляете себе? Мальчишку сбила машина по дороге в университет, и чтобы тот не написал заявление бедного парня заперли в таком состоянии в каком то подвале. Ой сколько слез его бедной, старой матери было пролито в тот день. Господи, а если с Азамом что то случилось? Не дай же Бог. Я встала на ноги, что бы самой дойти до здания, но в сердце что-то защемило и голова закружилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...