-неси осторожнее, не дай Бог мои присвятейшие конфетки поранятся.
- а что будет если они поранятся? - спросил Азам со знакомой ухмылкой на лице.
-эммм, - я задумалась- об этом я ещё не думала,- произнесла я и открыла мужу входную дверь магазина.
- ну ты пока подумай- ответил мне Азам и специально протащил по полу пакет с моими сладостями.
-Я придумала!!!- закричала я от увиденного.
-ну и что же?- спросил он вновь и опять чуть ли не уронил пакет.
-я разрежу каждую пельмешку из твоей упаковки на 200 мелких частей, превращу их в безвкусный фарш, который ты будешь поедать 200 дней, и каждый день ты будешь вспоминать и жалеть о том, что когда-то обидел мои конфеты. - я выговаривала каждое слово с такой интонацией и точностью, что думаю, мне бы позавидовал сам Левитан.
-наказание не слишком уж и суровое, но почему-то мне стало страшно. - произнеся эту фразу, Азам поднял мой пакет на столько, на сколько это было возможно, и донёс его до машины с огромной аккуратностью.
Усевшись в машину я потянулась к своему пакету.
Но Азам стукнул меня по руке, я не поняла что произошло и заново потянулась к пакету, но муж вновь стукнул меня по руке.
-эййй, отдай- возмутилась я.
-Нееет, даже не подумаю.- протянул он.
-В смысле "неееет"?, дай сюда мои конфеты. -схватила я пакет. Но Азам резко потянул его в свою сторону.
-Я же сказал не дам, это мои конфеты.
-Эм? Ты тупой?
-Заметь, я тебя не оскорблял.
-Что значит конфеты твои?
-То и значит, я же за них платил, значит они мои.
-послушай, ты сейчас хочешь поговорить о том, кто за них платил?
-Нет, почему? я просто не хочу делиться с тобой своими конфетами.
Я смотрела на мужа с недопониманием, если это шутка, она тупая, если это не шутка, то тупой мой муж. Я решила взять хлебушек, из другого пакета, и пожевать хотя бы его. Но Азам забрал и этот пакет.
-Это тоже мои продукты..- промолвил этот придурок, и это стало последней каплей моего терпения, я потянула за ручку двери машины, но она не открылась, двери заблокированы.
-Ты куда?- спросил Азам.
-Езжай сам на свой ринг, а мне открой дверь, я пойду куплю себе свои продукты.
-Неа, не открою.- он улыбнулся.
-мне совсем не смешно, открой эту чёртову дверь.
-моя машина, когда захочу тогда и открою.
-ты бесишь меня! - я стала повышать голос.
-попрошу не кричать.
Я потянулась к кнопкам, которые отвечают за блокировку дверей и окон.
Но Азам схватил мою руку и положил её мне на колени.
-Азам что происходит? - эта глупая обстановка стала напрягать меня.
-Ты не должна позволять себе лишнего!- вдруг произнес грубо муж.
-Эм, а что я себе позволяю? - спросила с недоумением.
- Ты моя жена, ты принадлежишь мне, ты не имеешь права повышать на меня голос, даже если это шутка, ты не имеешь права делать мне замечания, если я что-то делаю, и делаю это неправильно, ты можешь посоветовать мне, и то не всегда. Ты поняла?
- не поняла. Ты что обиделся из-за того что я попросила тебя нести пакет аккуратнее?
-не только из-за этого. Просто ты должна понимать, что значит быть женой Азамата Вурдиханова, ты должна вести себя подобающе.
-Тогда ты тоже должен понимать, что ты муж Дудиевой Людмилы. И ты тоже дол..
Я не успела договорить, Азам перебил меня.
-Больше нет Дудиевой Людмилы, есть только Людмила, жена Азамата Вурдиханова, невестка Расула Вурдиханова.
-Ты серьёзно ошибаешься, потому что это ты зять Асланбека Дудиева и муж Людмилы Дудиевой.
- ты можешь говорить все что угодно, но факт остаётся фактом, теперь ты Вурдиханова, пока мы не заключили настоящий брак, я разрешаю тебе ещё вести себя как ребёнок, но с того момента как ты станешь настоящей невесткой семьи Вурдихановых, ты примешь ислам и покроешься.
-что я сделаю? - возмущению не было придела.- ислам приму? Может паранджу ещё носить начну? ( никаких нет проблем с исламом, просто героиня в возмущении, потому что с рождения исповедовала христианскую религию.) Больше ты ничего не хочешь? С чего ты вообще взял, что я хочу выйти за тебя?
- что ты хочешь, а что нет, меня совсем не интересует, потому что ты моя и делать будешь то, что я скажу.
- я сама своя, и жизнью своей буду распоряжаться так как сама посчитаю нужным.
-Это жизнь не твоя, она моя, ты теперь будешь иметь лишь две вещи,
-Интересно что же это за вещи? Хиджаб и па...
Азам не дал договорить.
-Мою фамилию!и моё сердце. Перебил он меня, посмотрев мне прямо в глаза.
От этого словосочетания в груди все вздрогнуло. В животе все перевернулось. В сердце закололо. В ушах звенит до сих пор: "моё сердце". " мою фамилию ". Азам наклонился ко мне и обстановка предвещала поцелуй, я начинала смущаться, а Азам двигался все ближе и ближе ко мне, когда наши лица приблизились совсем вплотную друг к другу, и я закрыла глаза в ожидании чего то безумного, муж всего лишь положил мне на колени пакет. Открыв глаза я увидела, пакет с круассанами.
-нельзя есть в сухомятку, возьми в бардачке термос, там должен быть горячий чай.
-ты носишь с собой термос с горячим чаем?
- только зимой.
-понятно, а мы не опаздываем?
-нет, главное чтобы ты не была голодной. Но кушать по быстрее я бы тебя все таки попросил.
Через 10 минут я все доела, чай был без сахара, круассаны показались безвкусными. Все приобрело какой-то пресный вид и вкус, на фоне того, что сказал мне Азам.
Как мы приехали к спортивному залу я не помню. Во внутрь мы вошли держась за руки, Азам провёл меня в какой-то кабинет, и приказал сидеть тихо, пока он не придёт за мной. Делать было нечего, пришлось ждать, время шло, мне стало скучно и я достала свой телефон, в этот момент, кто-то позвонил на него, номер не определился, ну то есть, скрыт. Я подняла трубку, голос на том конце молчал. Но тяжёлое дыхание, выдавало абонента самого за себя, это была Алина.
-Алина, - я первая начала разговор, мой голос от волнения стал хрипеть. А на глаза наворачивались слезы.
-Мила,- и опять молчание.
Мы обе молчим, я не знаю как начать разговор, и не знаю зачем мне звонит, беглянка.
-С твоим днём рождения тебя, подруга.
-Мы больше не подруги, -вырвалось у меня.
-Я не могла не поздравить тебя.- произнесла Алина с задержкой дыхания. - ладно, пока.
-Твоя мама до сих пор в больнице.
-Что? Почему?
-Потому что у неё дочь дура.
В этот момент в комнату заходит Азам и громко кричит, что пора выходить.
-Алина я занята. Мне надо идти,
-Хорошо, но а в какой она больнице?
-В мед центре. В Осетии.
-Спа.. - я не стала слушать дальше и скинула телефон.
Первый раунд прошёл ничьей, Азаму здорово досталось, его губы были разбиты, из носа текла кровь, Боже это же всего лишь первый раунд, что будет дальше? На 2-ом я была готова поспорить с рядом сидящем парнем, на 2000 рублей, за то что Азам проиграет. На 3 раунде ему врезали по лбу, Азам некоторое время не мог удерживать равновесие. На четвёртом мы заключили сделку с Тимуром, так звали рядом сидящего молодого человека, только не на 2000 рублей, а на колу и 500 рублей. К 5тому раунду врач мужа приводил в чувства уже не мужа, а меня. На 6- Ом я сидела с закрытыми глазами, ибо видеть как Азам корчится от боли, было невозможно. К 7- му, я попросила у мужа посидеть в той комнате от куда он меня забрал, до тех пор пока все не закончится, но тот погрозил мне кулаком. К счастью, долго терпеть как избивают моего любимого, мне не пришлось, 8-ой раунд был последним, Азам двинул своему сопернику, так что тот оказался бессилен на столько, что не мог встать на ноги.
Азам победил, ну никто и не сомневался, даже?
-Ну держи- я достала 600 рублей, -колу сам себе купишь.- обратившись к Тимуру, я отдавала ему деньги.
-О да ладно, оставь.
-ты выиграл, вот и бери.
-нет, оставь, я же не серьёзно.
-ну ладно, я собиралась засунуть деньги обратно в кошелёк, как свет в зале полностью выключился, и приятные голоса Ахсара, и Амира начали петь песню "happy birthday".
Я повернулась к месту откуда исходил звук, тут появились два прожектора которые светили на меня и на Азама,
-Я посвящаю тебе эту победу, моя любимая, дорогая, жёнушка, с днём рождения тебя. После этих слов Азам куда-то пошёл, и вышел через 3-4 секунды с большим, нет, с огромным букетом цветов. Затем он обнял меня и поцеловал.
Я от шока, не знала что сказать. И поэтому завизжала, затем накинулась на мужа и стала расцеловывать его.
-Тебе понравился мой сюрприз?-спросил полушепотом муж у меня.
-мне очень понравился твой сюрприз, любимый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...