Rov: Azam
Я опять чуть не ударил её, иногда так клинит. Говорят :-"бьёт значит любит", а ещё говорят:-"если бьёт, не значит, что любит, значит статья Ук.РФ."- как то так. Вот я задумываюсь, к какой поговорке относятся мои чувства к Миле.
Мне хочется её постоянно контролировать, где она, с кем, что делает, но я не люблю её, наверное, да нет, не люблю же?
Когда она делает, что-то против моей воли, или когда просто делает, что-то не так, я начинаю переживать, потом это переживание возрастает и становиться злостью! Но почему я злюсь? Потому, что люблю? Или от того, что ненавижу? Ещё эта Арина постоянно названивает. Говорю ей, ну приезжай сюда, а она:"-нет, нет, все нормально ", а что тогда звонишь каждые 5 минут? Неужели нельзя оставить меня в покое?
На улице снег идёт, как же хорошо. Где-то едут машины и громко сигналят, наверное свадьба. Черт, надо сходить к Тимуру. Сегодня утром позвонил мне и сказал, что его отпускают. Одна мысль о том, что у меня совсем немного таких друзей, уничтожает изнутри. Я начал копаться в брюках, но не нашёл свой телефон, блин, придётся возвращаться. Как только я повернулся, увидел жену. Ладно, позже позвоню. Не хочу сейчас разговаривать с ней, как-то стыдно. Я развернулся и продолжил свой путь в неизвестность.
Она, что, следит за мной? Мила минут 10 уже, как идёт за мной по пятам. Ладно, сейчас избавимся от тебя. Я достал из кармана ключи от машины. На них весел брелок который мне подарил Амир, прости друг, но больше у меня ничего нет. Я кинул на землю подарок друга.100% она заметит его. Пока будет поднимать, я быстренько смотаюсь в другую сторону. Зайдя за угол, я увидел остановку и решил спрятаться за ней, Минуты через 2 появилась и жёнушка. Она, серьезно не видит меня? Мила побежала вперёд через дорогу. Вот дура, куда ты на красный свет. Из-за угла появился внедорожник он едет походу со скоростью света. Она не видит его? Черт. Я побежал к ней все произошло за считанные секунды. Я успел оттолкнуть её. Но она ударилась головой о бордюр. Вокруг нас столпились прохожие. Я спрашиваю в порядки ли она, а она отвечает, что не видит. Как это не видит? Вдруг я заметил кровь на своих руках, которыми секунду назад подпирал голову жены. Одна из женщин стоявших рядом указала мне жестом знак молчать, прислонив к губам указательный палец, кто-то ещё сказал, что у Милы шоковое состояние. Я был как во сне. Помню как мы ехали в машине, как мне было плохо от того, что я ничего не могу сделать, от того, что если бы я не выкинул брелок, ничего бы не случилось. **** да вообще я урод, во всем моя вина, абсолютно во всем, я монстр, из-за меня страдают люди.
Прошло 2 дня, Мила спит. Под капельницами. Её лицо бледное, белое как снег. Но губы алые, никогда не были такими красными, а сейчас в таком состоянии. Моя жена самая красивая девушка в мире. Как же я раньше этого не замечал. Я уверен, я знаю, что все будет хорошо. Сегодня ночью я не мог уснуть. Сидел в палате у любимой. Да, именно у любимой. И слушал песни этого Дидура. Открыл её телефон, аудиозаписи, и слушал, хотел узнать, что же ей в нем нравится, но я не смог этого понять. В конце концов прослушав плейлист 35 раз, я одел в телефон наушники и положил их рядом с её ушами. На утро произошло чудо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...