-доброе утро. - я всю ночь продежурила у изголовья Джона. Во сне он столько раз звал маму. Просил Бога чтобы Зарина оказалась верна ему. Потом он плакал, и только под утро успокоился.
-Доброе.- нехотя ответил он мне.-потом резко встал, и захотел оторвать капельницу. Но гипс на запястье не позволил. Я не понимаю, почему всем больным так и хочется содрать эту штуку с руки?
-Ложись, я позову врача.
-Не надо. - он сорвал капельницу резким движением рук.
-Что ты делаешь? Почему ты вообще себя не жалеешь?
-Ты тоже меня не жалей. - он встал с кушетки и хотел пойти но я задержала его за халат.
-Отпусти-вырвался Джон.
К счастью в этот момент в палату вошёл доктор,
-о кажется вы чувствуете себя хорошо, тогда я могу вас отпустить, надеюсь ваша жена о вас позаботиться.
-У меня нет жены.
-ну невеста, - доктор посмотрел на Джона потом на меня и улыбнулся.
-Ооухх, нет нет, я не его невеста, улыбнулась я в ответ. ( просто его девушка спит с моим мужем) подумала я про себя и от этой мысли меня передернуло.
-ой, ну тогда извините, я видел кольцо на вашем пальце, и вы всю ночь просидели здесь, простите, я вынес поспешные выводы. Ладно, тогда позавтракайте и можете идти. А во вторник приходите на рентген.- доктор вышел.
- ты была тут всю ночь?- удивился Джон
Я мотнула головой.
- почему ты хочешь вернуть своего мужа, раз он тебе изменяет, раз в его сердце живёт другая?
-Он мне изменяет потому что верит, в каждое слово твоей девушки, она пичкает его наркотиками. Когда её не бывает долгое время, он становиться адекватным, я точно знаю, что в его сердце есть место для меня.
- А что если вдруг, после того как он узнает всю правду он не захочет тебя? Что ты будешь делать?
-Я.. я.. - в дверь постучала медсестра.
-Я принесла завтрак.
-Входите- позвала я её.
-Я могу покормить больного- предложила та мило улыбаясь Джону.
-Я не хочу есть-
Тогда я кивнула медсестре и она вышла.
Давай чуть чуть покушаешь?
-я не маленький! Говорю не хочу значит не хочу!- как-то грубо ответил мне Джон.
-А может все таки? Ммм как вкусно пахнет. А меня в больнице кормили другой едой, не вкусной. Хорошо что тетя Люся приносила с собой борщ, знаешь какой борщ она готовит. Пальчики оближешь.
-мне не интересно.
-почему ты такой злой?
- как ты думаешь? Как я себя должен вести после того как узнал, что моя мама умерла!!! - закричал Джон.
я попятилась.
-прости.
- ненавижу, когда человек говорит, а потом извиняется! Сначала нужно думать!
-Ну прости! Прости!!
-Я говорю не извиняйся!!!-стал повышать голос Джон.
-Да не кричи ты на меня!
-А ты на меня не кричи.
я улыбнулась, - может все таки кашку, я думаю ты такой, потому что голодный.
-ешь сама свою кашу.
-ну смотри, сам сказал.- оказывается я была такой голодной, ужас просто. Слопала все что было на подносе.
-Слушай, попроси добавку. - я посмотрела миленькими глазками на Джона.
-ты что обжора? В тебя не влезет. Сама добавку хочешь, сама и проси.
-Ну пожалуйста.
-ладно. -Джон нажал кулаком на кнопку у изголовья, через минуту сестра была в палате.
-да, чего-нибудь хотите?
Джон посмотрел на меня,- можно мне ещё одну порцию завтрака?
-Конечно, сейчас принесу.
Медсестра принесла ещё один поднос, и положила его на колени Джону.
Как только она вышла я пошла за подносом. Хотела взять, но Джон закрыл его собой.
- Я попросил, я и буду есть.
-Эййй, ты же для меня просил.
-медсестра спросила У меня хочу ли я чего-нибудь, я ответил, за себя. А не за тебя.
-Эх, ладно- посмотрела я на аппетитную кашку. И мне в голову пришла замечательная идея- Тогда я тебя покормлю.- улыбнулась я.
-не надо, просто вложи ложку между большим пальцем и указательным.
-Неа, хочешь кашку, буду кормить, не хочешь сама поем,
- ну и ешь сама.
-ну и поем,
-обжора, смотри не лопни.
-Это ты смотри как я твою вкусную кашу есть буду.
Я взяла ложку и поднесла её ко рту, ещё чуть чуть и ложка окажется у меня во рту.
Живот Джона предательски заворчал.
-Ладно, ладно.- он поднёс голову к тарелке.
Наверное Джон съел пол тарелки когда начал опять улыбаться.
-Моя мама тоже варила очень вкусный суп, и также кормила меня, давно я не ел с чьих то рук.
Я замерла, но Джон развеял обстановку.
-кажется борщ варят русские, ты тоже русская?
-да нет, борщ кто только не варит, он очень вкусный и сытный, поэтому все его кушают. Я не русская, а осетинка.
- первый муж моей матери тоже был русским. Моя сестра научила меня говорить на этом языке.
-Понятно. Давай доедай, скоро приедет Давид.
-А кто тебе Давид?
-Он.. Он очень хороший человек, и много мне помогает.
-Просто так? Никто не помогает никому за просто так.
-Почему это?
-Вот ты, ты сейчас здесь, для того, чтобы я помог тебе вернуть мужа, разве нет?
Я отпустила глаза в тарелку.
-нет, -вновь подняв их прямо на него, я сказала.-нет, я здесь потому что, мне стало больно, если ты не поможешь мне, то и ладно, я все равно буду стараться, и найду путь к возвращению любимого, а здесь я потому что, тоже одинока, родители отказались от меня, муж не любит, друзья предали, сейчас со мной только Давид. А рядом с тобой я. Если ты конечно позволишь быть рядом с тобой, мы бы стали хорошими друзьями. Не так ли?
-Ты мне кажешься очень маленькой, сколько тебе лет?
-19.
-и ты уже замужем?
-Да, этот брак начинался не с любви, а с договора наших родителей, и сегодня завтра закончится расторжением этого договора. Мой муж должен будет прилететь для подписания документов о разводе.
-если ты разведешься, то как ещё сможешь вернуть его?
- ты задаешь слишком много вопросов, давай лучше кушай. Завтрак мы доели молча. Вскоре приехал Давид.
-мне нужно взять деньги с карточки, сестра оставила. Ты бы не могла мне помочь?
-Пошли.
Мы подошли к банкомату, и Джон снял деньги.
Отвезите меня в гостиницу, если не трудно.
-хорошо- Давид подмигнул мне и повёз нас домой.
Перед входом, Джон стал прощаться и зайдя в дом, стал закрывать двери, но Давид не дал ему это сделать, и тоже вошёл в дом,
-Дальше я сам, спасибо вам,-снова начал Джон,
-Ну ладно, сам так сам, я к себе домой иду. Заявил Давид пошёл в комнату.
-Мы тут живём сказала я Джону и помогла ему снять куртку. - пошли я познакомлю тебя с тетей Люсей и своим сыном.
-У тебя есть сын?-удивился Джон.
-Точнее, это сын Азама и Арины, я хочу его усыновить, но это долгая история.
-Теть Люся, мы приехали.
-Тшшш, только уснул, плакал, со вчерашнего дня, кажется привык уже к тебе, жалко будет, если не сможешь себе найти мужа.
-Теть Люсь, у нас гость.
Женщина наконец обернулась.
-ой, уже приехал, я Люся, тетя Давида и мама Милочки.
-Ага, это моя мамочка, я обняла её.
-Люся, приготовь пожалуйста нашему больному борщ. Я уже ему его расхвалила.
-Здравствуйте, я Джон.
- Ой, а что это с руками?-тетя Люся за переживала.
-да так, просто Джон очень импульсивный.
-Ладно, пойдём, я покажу тебе твою комнату. - она позвала Джона за собой.
-Я пойду что-нибудь перекушу, а то этот жадина слопал всю тарелку каши.
-Бог ты мой, она всегда так много кушает?
-я все слышу- крикнула я им из кухни
-пусть кушает, в её положении это даже хорошо.
-в каком положении?
-она носит под сердцем ребёнка.
-она беременна?
-да, только жалко, муж у неё не очень хороший человек, вернее человек может и хороший, но ведёт себя как баран, жена в другой стране, с твоими детьми, а он упёрся, не мои дети, жена изменила, вот и все. Бедной девочке только нервы портят. Ну вот и твоя комната, ванная внутри, сам здесь осмотрись, если что-то нужно будет, скажешь,
-а где я могу заплатить?
-Ты что, друзья моих детей, мои дети. Располагайся по удобнее.-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...