До гостиницы я добралась быстро, подняться на свой этаж тоже не составило большого труда, но вот открыть дверь номера я не решалась. Какой же все таки Азам человек? Как он мог выстрелить в Марата? Как он мог вообще выстрелить? Как он мог скрыть от меня то, что стрелял он в моего друга? Как же много "как".
Я просидела под дверью как минимум минут 10, вот зайду я во внутрь, что я буду говорить, что я буду делать? Сил ругаться совершено нет. Как можно быть настолько противным человеком? Я так устала от этих постоянных проблем. Вроде бы маленькие, незначительные, но такие омерзительные. Но делать нечего. Надо идти. Я открыла дверь от гостиничного номера, и до меня донёсся вопрос Азама.
-Мила? Ты пришла? -спросил меня муж сразу как только я открыла дверь
-да.-ответила я быстро и без эмоций.
-Где ты была так долго?-вновь раздался его вопрос.
-где я была? А то ты не знаешь! -что за дурацкий вопрос?- Я была у своего друга, который лежит в больнице, с простреленным плечом, из-за одного пьяного тупого идиота. -продолжила я.
-Не разговаривай так со мной.- грубо и со серьезным, неприятным лицом произнес муж.
-с чего ты взял, что я говорю о тебе? Ах да, точно, это же ты вчера чуть не убил моего друга. И как ты предлагаешь разговаривать с таким как ты? -он ещё и возмущается?-Ты почему не сказал мне, что чуть не убил моего друга? Что тот в кого ты стрелял мой лучший друг? Совесть заиграла? Стыдно тебе стало? Ты негодяй! Балван! Идиот!-я стала обзывать этого человека разными словами, он закрыл мой рот своей огромной ручищей.
-я сказал не разговаривай так со мной! ты не понимаешь? Не разговаривай!!!!!!- голос мужа стал повышаться в тоне.
-Буду так разговаривать! Потому что ты, ненормальный! А если бы с ним что-нибудь случилось?! -не уступала я ему, отодвинув его руку от лица.
-слушай, до тех пор пока ты не узнала кто этот человек, ты не вела себя так, тебе было все равно. А теперь, что изменилось?
-Все изменилось! Всё! Ты скрыл от меня! Ты ранил моего друга.
- Друга? Друг он тебе?-вдруг закричал Азам.-Ты до сих пор говоришь "друг"? Да он же влюблён в тебя.
-Что ты несёшь? С чего ты вообще делаешь такие выводы? Ты даже не знаешь ни его ни меня!
-Ты называешь меня идиотом, но неужели ты на самом деле думаешь, что я идиот? Одна ты такая умная? Умней тебя думаешь нет никого? Ты наверное забыла о том, что я тоже учусь в том же университете, что и ты? Забыла? А? Я тебя спрашиваю!- парень стал кричать все громче.- Ты наверное не подумала о том, что мне тоже предложили отправиться в поход? Не подумала да? И скорей всего ты себе даже предположить не могла то, что я просмотрел списки всех студентов идущих в поход? первых курсов там нет! Это тебе так, для общего развития. Я уже не говорю о том, что ты даже не заметила как я подключил твой телефон к своему, и с легкостью могу определить твоё местонахождение, посмотри-посмотри, в настройках. ну видишь? умная? До сих пор считаешь себя умной? Ты думаешь что я такой идиот и не помню о том, что у твоей подруги свадьба, а ты её свидетельница? Конечно, ты же такая умная, что считаешь всех остальных тупыми идиотами. Куда мне там до тебя? Знаешь, что сказал мне этот твой "друг" вчера на пустыре перед тем как я подстрелил его? Он сказал "-ночь в компании твоей жёнушки была великолепна". Я знал, прекрасно знал, да даже если не знал я был уверен в том, что ничего между вами не было, но никто из ребят которые стояли рядом не знали об этом, им лижбы повод дать, услышат краем уха что-то и пол века будут сплетни пускать! Эти суки могли подумать и сказать все, что угодно. Но на этом все не закончилось. Этот у***к продолжал говорить про тебя. Никто, слышишь? Никто не смеет говорить о моей жене! я не позволю! Ты больше не увидишь его! Ты вообще перестанешь общаться с парнями! Потому, что я не хочу быть опозоренным! Если я увижу тебя ещё раз рядом с каким ни будь мужчиной, я убью тебя! Поняла?-выкрикнул он последнюю фразу и размахнулся рукой, я сильно испугалась, что он ударит меня, запищала как резанная, но Азам ударил в стену.
-Правильно! Бойся меня! Бойся и делай то, что говорю. Не смей даже пытаться меня обмануть.- он говорил это с ненавистью, из его глаз летели искры гнева, из ушей шёл пар, само лицо стало похоже на красный помидор. После всего высказанного Азам поковылял со своей больной ногой наулицу.
- Если я молчу, ещё не значит, что ты права! Сказал Азам и вышел из номера громко хлопнув дверью. От шока я скатилась вниз по стенке.
Он, что ненормальный? Он точно ненормальный! Быстро достав свой телефон и зайдя в настройки я и вправду обнаружила открытый доступ места расположения, черт. Ведь у нас один айди. Значит и фотографии все к нему переходят? Караул. Быстро все исправив я выключила телефон. Я не плачу. Нет. Слезы не текут. Это шок. Он так кричал. На меня так даже родители никогда не кричали. Просидев в таком состоянии минут 6 я вскочила на ноги, Ну вот куда он пошёл? Ему же нельзя ходить. Мм и телефон свой оставил. Ладно. Побегу за ним, с его ногой больной, он далеко не уйдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...