-Юля, ты опять забыла ключи, ты же знаешь, что мне нужно уезжать. Ты специально что-ли?
-Кость, прости, нет, конечно не специально, просто мы с Адиной так опаздывали.
-Чем вы занимались чтобы опять опаздывать? Смотрели до утра свои сериалы?
-да там просто новая серия вышла, и мы не смогли удержаться.
-все, ладно. Сейчас привезу их тебе.
-хорошо, только у меня пока работа, ты посиди перед дверью.
-у меня совсем не хватит времени, скажешь Адине чтобы она вышла.
- у неё больной, она тоже пока не может.
-значит сегодня ночевать будите на улице, без своих сериалов.
-ну, что ты такое говоришь, любимый братик, подождёшь меня пожалуйста минут 10, спасибо, мне уже пора. Люблю тебя.
-какие 10? Стой.
Эх ладно, делать нечего. Повёз я ей эти ключи, конечно заранее подождав 10 минут дома, чтобы приехать, отдать ключи и уехать. Сегодня у меня должна состоятся важная сделка, если мой проект понравится заказчикам, то я поеду в Италию, заказ пока, что небольшой, но я очень рад ему, это будет туристическая база, я как вы уже поняли, конечно если вы поняли- архитектор. Деньги за него я должен буду выручить не малые, хочу открыть свой офис. Затем может быть и расширимся, но это пока что мечта. Ведь если эта маленькая негодница каждый день будет забывать свои ключи от дома, я не успею ни на одну встречу.
Припарковав свою машину я направился прямиком к зданию больницы. По дороге пытаясь дозвониться до сестры я заметил как какой-то девушке становится плохо, быстро подбежав к ней, и успев поймать её до того момента как она полностью упадёт. Я стал бежать в больницу с ней на руках. К этому моменту Юля вышла и уже встречала меня у входа, заметив, что девушке стало плохо, гримаса её лица заметно изменилась и она бросилась мне на помощь. Я стал кричать, "двери, открой двери" она ринулась обратно. Вбежав в здание, Юля указывала мне куда бежать. Я быстро доставил девушку до нужной палаты, затем меня попросили выйти. Я не мог думать уже ни о своём договоре, ни о проекте, мне не нужна была Италия, только что на моих руках лежала девушка без признаков жизни.
Я наблюдал за происходящим из окошка выходившего в коридор. Где то я уже видел её, может в университете? Я не могу хорошенько разглядеть лицо. Иначе, уже бы давно вспомнил.
Ко мне вышла сестра,
Ю-ты можешь идти, её состоянию ничего не угрожает, и ребёнку слава Богу тоже, правда она пока что не может прийти в себя. Но врачи говорят, что это все из-за переживаний.
На глазах у сестры появились слезы.
К-Ты знаешь её?
Ю- да, она лежала здесь пару недель, попала в аварию и ослепла, мы с Адиной подружились с ней.
А- я только узнала, как она? - спросила только что прибежавшая и слегка запыхавшаяся Адина.
Ю- успела удариться головой, -Юля опять начинает плакать- но слава Богу Костя успел.
А- Да убережёт тебя Всевышний. - сказала Адина глядя на меня- я же ей говорила, расскажи все мужу, расскажи.
Ю- да что ты такое говоришь, сейчас не время.
А- этот негодяй где то шатается, а Мила переживает за него.
Услышав имя Мила, я будто бы взбодрился, отошёл ото сна. Конечно же, Мила, та девушка из клуба. У неё девичник был, потом я зачем-то поперся на её свадьбу, о Боже, как я мог не узнать? До чего же она была красива. Эхх, как же я себя угнетал в тот день, из-за того, что не смог познакомиться с ней раньше чем она выходит замуж. Это была любовь с первого взгляда.
К-она беременна?-переспросил я у сестры.
Ю-да, бедная девушка, у неё такая запутанная история, её муж до сих пор не в курсе того, что она в "особом" положении. Да и тем более она думает, что муж её не любит.
К- не любит? А где он сейчас?
А- не знаем, она со вчерашнего дня дозвониться до него не может.
Ю- ну ладно, мы присмотрим за ней, ты можешь ехать.
Я разрывался на части, что делать? Уезжать на совещание? Или дождаться того момента когда Мила придёт в себя.
К -ладно, я поеду. - оповестил я сестру и попросил :- Юля позвони мне если до вечера её муж не объявится.
Ю- как классно, ты поможешь его найти?- спросила та меня с воодушевленным взглядом.
К- да, помогу. -Сухо ответив сестре и взглянув, в окошко палаты я отправился к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...