Опять белый потолок, голоса, слабость в мышцах.
Я что опять в больнице?
Голоса говорят на непонятном языке. Со временем я начинаю различать слова и предложения. Врачи говорят по английски. Говорят о том, что волноваться не о чем.
Рядом с ними стоит та самая женщина, хозяйка отеля Люси. Она первая заметила, что я пришла в себя.
Все оборачиваются. Опять что-то говорят, а потом я засыпаю.
Второй раз я проснулась уже совершенно в другой палате, здесь были розовые стены, на них весели картины, в палате помимо меня лежали ещё 4 девушки примерно одного и того же возраста. Все были заняты своими делами, кто-то разговаривал по телефону, кто-то сидел и гладил свой живот, а кто-то смотрел новую серию сериала.
Попытавшись встать, я задела капельницу, что-то запищало и девочки подбежали ко мне.
-русская? - спросила меня самая молодая на мой взгляд девушка.
-Ага, а вы?
-И мы, эта больница единственная в Калифорнии для русскоязычных. - объяснила все та же девушка.
- ты лежи, мы сейчас врача позовём. -обратилась ко мне теперь уже другая. И направилась к двери.
Через пару минут врачи ещё раз обследовали меня, ничего не обнаружили, и посоветовали получше питаться и ухаживать за ребёнком. Но домой они меня опять не отпустили сказали ещё одну ночь провести под наблюдением. А потом, ни секунды не задерживая, отправят меня домой.
У меня с собой не было телефона, и я не помнила ни один номер того, кому я могла бы позвонить.
Поэтому весь оставшийся день я провела за просмотром сериалов. Мы познакомились с девочками, они все такие счастливые, все ждут не дождутся когда поедут домой к мужьям. В свои семьи. К кому то приходили сюда, кто-то сегодня отпрашивался домой.
Мы поужинали и в 10 часов легли спать.
***
-Мииила, ты рядом, Мила, я чувствую тебя, помоги, Милаа. Номер 489. Я жду. Помоги.
***
-эй, что с тобой? Это всего лишь сон, просыпайся.
-Азам? Это ты? - я проснулась от голоса, который будил меня, и кинулась на шею к нему, то есть мы сидели в таком состоянии минуты 3, пока я не поняла, что этот запах, он не Азама. проснулась я в истерике, повторяя "номер 489 я помогу, жди, я рядом", я плакала. И поэтому не сразу различила лица. Мне показалось, что это Азам приехал за мной. Что это был он.
Как только я поняла, что это вовсе не мой любимый я отпрянула от человека которого обнимала, и спряталась под одеялом.
-Вы кто?- спросила я тихо, сгорая от стыда.
-Вообще я Давид, но если тебе так будет легче, я могу быть и Азамом. -ответил мне знакомый голос, он явно не стеснялся ситуации.
-Ужас, извините, я случайно ошиблась.
- Да ладно, ничего страшного. Может ты уже вылезешь из своего домика. Или ты там на веки вечные?
-мне кажется, что я где то уже слыша....- хотела я сказать что уже слышала его голос, как мне послышался голос хозяйки отеля в котором я остановилась.
-Ой Мила, проснулась уже? А я тебе вот супчик принесла, надеюсь мой племянник тебя не обижал?-
Это была Люси.
-Тёть Люсь, ваша гостья не особо то дружелюбна, я с ней тут разговариваю, а она спряталась под одеяло и не вылазит. - после этих слов я услышала как все девушки в палате рассмеялись. Мне стало совсем неловко и я ещё лучше спряталась под своим не проникновенным панцирем.
-Тише вы, Люси сделала замечание девушкам. Они замолчали.
-А теперь ты, - она обратилась к своему племяннику. - иди и узнай у врача, когда мы можем забрать Милачку.
-Милачку-Капилачку, -передразнил Давид и пошёл к выходу. Услышав звук захлопнувшейся двери. Я стала потихоньку вылазить из под одеяла.
Люси уже сидела на том самом стуле, на котором до этого сидел Давид.
-не обращай внимание на этого громилу, лучше попробуй супчик, уже обед, а ты до сих пор не кушала.
-Спасибо вам огромное.
-Ой ты что, не за что благодарить. Если мы не будем помогать друг другу, то кто же нам поможет?
Я стеснительно прикрыла глазки и стала кушать борщ.
-Ммм, очень вкусно, даже у моей мамы такой не получался.
-Кушай на здоровье. - улыбнулась Люси.
Я продолжила, но вдруг, в палату опять вошёл Давид.
Я стала искать глазами хоть какую ни будь дырку, в которой можно было бы спрятаться.
-Спокойно, без стеснений. Кушай суп. Ибо выльешь на себя и будешь вся красная, а не только на лице.
Боже, что он несёт, становиться ещё хуже, пусть не смотрит на меня, не разговаривает, я же стесняюсь. Он что не может этого понять?
Я где-то видела его, это точно. И голос знакомый.
-Тёть Люсь, врач сказал, что Капилачку можно забрать сегодня вечером.
-Очень хорошо, -обрадовалась женщина.
-ладно, мне уже звонили, нужно идти, но вечером обязательно приеду, дождитесь меня. - пообещал парень, подошёл к своей тёти и поцеловал её.
Блин именно в этот момент я должна была посмотреть на него. Он подмигнул мне. Я опять быстро отвела взгляд, а он стал улыбаться, я чувствовала это, он точно лыбился.
Когда Давид вышел, Люси достала из пакета мои вещи, и телефон.
-Надеюсь ничего страшного нет в том, что я взяла у тебя из комнаты твои вещи.
-Ой вы что, конечно нет, наоборот спасибо вам.
Женщина опять улыбнулась, она так легко это делает, её улыбка, она чистая, и настоящая, я давно не видела таких поистине добрых людей.
Переодевшись, в тёплое платье, я хотела взять свой телефон, но что-то меня оттолкнуло, мысли о том, что никто обо мне не вспомнил, или же наоборот, о том, что Зарина написала мне что-нибудь противное, пугали меня.
Поэтому я быстро поменяла направление своих рук и стала заправлять кровать.
-А пойдём прогуляемся? - предложила Люси.
-конечно, пойдёмте, надеюсь я не очень сильно напрягаю вас.
-ой, ты что. Нет конечно. Сейчас бы сидела дома, никто бы со мной не разговаривал, Давид уехал бы на тренировки, а туристы, даже не общаются со мной.
Мы вышли из палаты, и пошли по зимнему парку.
Найдя беседку, мы уселись на скамейку.
-Тебе недавно исполнилось 19?- спросила меня Люси.
-Да, - ответила я ей.
-Ты замужем?
-Да,- кивнула я головой, в знак согласия.
-А как тебя отпустили одну, беременную, в чужую страну? - извиняюсь если спросила что то лишнее, просто я смотрю на тебя и вижу, что ты совсем ещё ребёнок. И никак до меня не доходит, как такую маленькую девочку могли предоставить самой себе.
-Никто не знает, что я здесь. Я поссорилась с мужем и сбежала, чтобы найти то, что нас сможет помирить.
-Ооооййоййой, а если он будет искать тебя? -испуганно спросила женщина.
-Хм- я усмехнулась- думаю, не будет.
-Как это так?
-У него есть любовница, он занят ею, так и к тому же я сказала, что поехала к родителям.
- а если он позвонит твоим родителям, узнает что тебя там нет и не было, вдруг они начнут волноваться?
Я опять улыбнулась,
-Думаю и они не будут волноваться, вообще у меня сложная ситуация и долгая история.
-Если не хочешь, можешь не рассказывать.
-спасибо.
Женщина при обняла меня.
-А можно мне задать вопрос?
-Конечно можно.
-Ваш племянник называет вас тётей Люсей, ваше настоящее имя, Люда?
Люси улыбнулась:
-Да, мы с тобой тёски, меня зовут Людмила, просто за столько лет прожитых в Лондоне, потом здесь в Калифорнии, моё имя стало звучать иначе, для всех я просто Люси. И этот озорник единственный человек, который напоминает мне о другой жизни, о том, что у меня есть брат и племянники.
-У вас нет детей и мужа?
-Нет, как-то не вышло, всю жизнь старалась помогать другим, но у самой ничего не получилось. Конечно за мной тоже ухаживали, звали замуж, но я каждый раз думала о том, что мне не с кем будет оставить брата, что нужно пока поставить его на ноги, дать образование, показать жизнь, а потом уже можно будет и о себе подумать, ведь наша мама умерла очень рано, а папу мы никогда не видели. Жили в Лондоне у тёти, но и она в скором времени скончалась.
-А вы не жалеете о том, что упустили свою возможность выйти замуж и построить свой собственный очаг?
-Нет, ни в коем случае, нельзя жалеть ни о чем, все что не происходит, все к лучшему, запомни это. Если бы я оставила брата, кто знает, кем бы он стал в жизни, как бы к нему повернулась судьба? Конечно она и так обошлась с ним очень жестоко, когда родился Давидик, его жена сканчалась. Царства ей небесного. Он поник, осунулся, потерялся, и только любовь к детям его подняла на ноги, точно так же как и меня когда-то любовь к своему младшему брату.
-можно мне тоже называть вас тётей Люсей?- я подсела к ней поближе.
-Конечно,- ответила она, приобняв меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...