Rov: Azam.
-какая ты красивая.- сказал я прямо возле губ моей принцессы.
Она смутилась. Я решился поцеловать её. Но этот момент должен был быть испорчен, ну конечно же.
В дверь постучались и сразу открыли. Это был лечащий врач, с ней вместе в палату вошёл ещё один доктор.
-Здравствуйте,
-здравствуйте, - поздоровались мы с врачами.
-это Валерий Тамерланович, -Эльвира Борисовна указала руками на пожилого и уже лысого мужчину-он ваш гинеколог, - продолжила она-
есть кое какие подозрения, нужно чтобы Мила прошла обследование.
-Да, хорошо. - ответил я и поцеловал жену в руку, в её лице я заметил какое-то сметение, она заметно разнервничалась. -мне остаться или подождать за дверью?
-лучше подожди там.- резко ответила она мне.
-хорошо- я вышел из палаты.Rov Mila
-У вас давно были месячные?
Я смутилась от этого вопроса. И покачала головой в знак согласия.
После этого вопроса врач стал, что-то смотреть. Трогать живот. Затем спросил:
-Вы знали?
Я опять смутилась, конечно же я знала. Вот и пришёл конец моему ребёнку. Мне конечно же приятны разговоры о любви с Азамом, его приближенность ко мне. Но я не дурочка, прекрасно понимаю, что он со мной от безысходности, ему меня жалко, как только ребёнок родится Азам заберёт его у меня. Я расплакалась.
-Значит знала?- переспросила Эльвира Борисовна- на возьми- женщина дала мне в руки стакан воды и салфетку. - успокойся и все расскажи.
Я молчала, врачи скорей всего заметили моё недоверие.
-его здесь нет, мы никому ничего не скажем.
Выпив воду я начала свой рассказ. Рассказала про фиктивный брак, про то, что услышала ночью, что договоренность изменена, я поведала врачам обо всем.
-пожалуйста, не говорите ему о ребёнке. Я вас умоляю, вы мне обещали ,- мой голос опять стал срываться и в итоге я заплакала.
-Но скоро ваш живот станет заметен, что вы будите делать тогда? -спросил Валерий Тамерланович.
-я уеду.
-куда? Без образования? Без работы? Куда вы поедете?
Этот вопрос загнал меня в тупик. Но в голову пришло воспоминание.
В 10 классе я заканчивала художественную школу, к нам на выпускной приезжали спонсоры, дизайнеры, модели, один из таких дизайнеров заметил меня, и предложил после обучения в школе бесплатно поступить в институт моды, и учиться на дизайнера, в Италии, а за это я должна буду создавать эскизы для его ателье. Тогда мне это показалось глупым, и я отказалась. Но сейчас это кажется мой единственный шанс, тот мужчина оставил мне свои контакты, чтобы я в любой момент могла связаться с ним. Каждый год он присылает мне по почте предложение, с просьбой передумать. В этом году я уже с уверенностью отказала ему, сказав, что поступила на фармацевтический факультет, мужчина раздосадовался. Но в конце нашего разговора вновь объявил. "Моё предложение до сих пор в силе. В любой момент я буду ждать такого талантливого специалиста" на этом и закончился наш разговор.
-Я окончила художественную школу, могу учиться и работать, я найду выход, только не рассказывайте про ребёнка мужу.- вновь обратилась я к врачам.
-но, ты кхм.- Эльвира Борисовна начала говорить и вдруг остановилась.
-Слепая? -продолжила я?
-Нет, я хотела сказать, что ты ещё сама ребёнок.
-я знаю, что вы хотели сказать. Всевышний забрал у меня зрение, теперь заберёт ребёнка. -Я расплакалась.- лучше умереть, через 9 месяцев, как только рожу, покончу жизнь самоубийством, кому я нужна буду слепая, родители ни разу не зашли ко мне, друзья не могут приехать. Лучшая подруга сбежала. Я достаточно помечтала, хватит, вы правы, расскажите.- я уже не просто плакала, это была истерика.
Валерий Тамерланович, взял в руки мою голову, они такие холодные, как успокоительное, затем он обнял меня.
-Девочка, будь уверена, с Божьей помощью мы будем делать все, чтобы ты снова увидела восход солнца.
-----------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...