Захожу в кафешку и замечаю там свою подруженьку.
-Алиии.
-Миилка.-мы обнялись и сели по местам, заказали кофе и шаурму на тарелке.
Долго болтали, я рассказала ей все что сегодня произошло, про Адама, про платья, про девушек Азама, Алина лишь пожалела меня, но сказала, что скоро он одумается, может стоит ей рассказать про то, что брак фиктивный?
-Да кто тебе там постоянно звонит?
-Помнишь я тебе рассказывала про Ибрагима?
-Ааа это тот с которым вы никак норм не могли за общаться?
-Да это он, он звонит мне уже на протяжении 2 недель.
-То есть с тех пор, как ты помолвлена?
-Да-с грустным взглядом-, она ответила мне.
-И что же он хочет?
-Встретиться.
-Эмм, зачем это?
-Не знаю.
-Ну попробуй увидеться с ним.
-Я боюсь.
-Чего же?
-Ну знаешь...
-Он тебе до сих пор нравится? Боже с 7 класса? Ничего себе.
-Тише ты. Услышат ведь.
-Алиин, почему ты выходишь замуж? Если тебе нравится другой?
-Потому, потому что -она не сдержала слезы- потому что я боюсь, что он опять оставит меня, и уйдёт к другой. А потом все будет повторяться вновь и вновь.
-Ты любишь своего жениха?
-Нуу, Тимур любит меня..
-Я не спрашиваю про него, ты его любишь?
-Мил, главное то, что в нем я могу быть уверена, он точно меня не предаст.
-Ладно подруга, сходи умойся, будем дальше радоваться жизни.
-Хорошо, набери пожалуйста Тимке, пусть заберёт меня.
-Ладно. -я взяла её телефон- Ало, Тим, это Мила, Алине что-то плохо, ты бы не мог её забрать?
-Привет, конечно. Где вы?
-В Арлекино.
-Сейчас буду.
-Ждем.
Прошло минут 5, я сижу одна, ни Алины, ни Геора, ни Тимура нет, все этот Ибрагим звонит. Я решила поднять.
-Алина слушай, пожалуйста, давай поговорим.
-Ухм, это не она, парень, ты упустил своё, дай ей быть счастливой. Я скинула номер.
В дали я разглядела Тимура.
-Где она?
-Посиди здесь, я схожу за ней.
-Слушай ты что купаешься здесь? Алина? Ты где? Помогите. Кто нибудь!-Кричала я при виде обморочного состояния подруги. Только сейчас я заметила, как она истощала, неужели во всем виновата любовь. -Я побрызгала водой ей на лицо, к этому моменту прибежали сотрудники, помогли вынести её из уборной, положили на диванчик, Тимур не знал куда себя деть. А когда она все таки пришла в себя, он как только не притягивался к ней, как он радовался, неужели это любовь.
Я пошла к столику, чтобы собрать вещи, Боже как же я не заметила то, что она не притронулась к еде.
Опять этот телефон, на экране высветился знакомый номер, записанный, как "братик." Я сфоткала номер и сделала беззвучным её телефон собрав вещи, мы вышли из кафе, Тимур нёс Алинку на руках, я положила её вещи в машину.
-Может мне поехать с вами?
-Да нет, что ты. Езжай тоже домой, уже поздно.
-Ладно, созвонимся ещё.
-Хорошо.
Они уехали, я в шоке направилась к машине.
-Привет? красотка- Геор.
-Ты опоздал.
-У меня тренировки были, ну, прости меня.
-У меня нет больше настроения.
-Что-то случилось?
-Ладно, пошли. Только давай в другое место.
-Леей, давай на моей. Потом я тебя привезу обратно.
-Ладно.
Ехали мы молча. Придя в кафе. Мы сели за стол, есть особо не хотелось, поэтому я заказала себе роллы-Калифорнию. а мой дружок без мяса не может, поэтому слопал целый таук.
Я рассказала ему все, про свадьбу, Амину. И про Алину тоже.
-Ты врешь?
-Эмм. Про парня? Что значит врешь?
-У тебя нет кольца.
-Оно мне противно, но оно есть.-я достала из сумочки колечко и надела на себя.
-Почему ты согласилась?
-У меня не было выбора.
-Выбор есть всегда.
-Я старалась для семьи.
- да ты просто повелась на богатство этого парня.
Мои глаза округлились.
-Что? Что ты сказал? Я тебя не узнаю-в спешке, одеваясь говорила я. Расплатившись за счёт, я хотела бежать, но куда? Машина далеко, уже темно.
-Мил, постой, прости. Я просто злой. Прости, любимая моя, сестричка. -Он обнял меня, я прослезилась, что же за вечер такой.
-Отвези меня к моей машине.
-Хорошо. -Мы ехали тихо- когда подъехали я попыталась открыть дверь, но она заблокирована.
-Дверь закрыта, открой.
-Милка, забери деньги, не делай из меня негодяя.
Взяв мою сумочку , он положил деньги ко мне и отдал мне её.
Я не сдержалась и обняла его. Затем я села к себе в машину. Включила песню "Повсюду" и ехала расслаблено. Приехав домой, я отказалась от ужина, рассказала всем про то, что Алишке стало плохо, но не больше. Приняла водные процедуры. Затем позвонила Алине, чтобы узнать, как она себя чувствует, она сказала, что уже лучше, но, тошнота присутствует.
-Алин, заблокируй этот номер, я думаю тебе станет легче.
-Ладно, попробую, но это не так уж и легко.
-Понимаю. Ладно, завтра не ходи на лекции, я что-нибудь скажу.
-Спасибки.
-Спокойной ночи.
-Сладких.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...