Домой мы приехали без происшествий. Я сразу поднялась в комнату чтобы переодеться. Надев Спортивный костюм я спустилась вниз.
Пока Азама нет, я хорошенько осмотрела кухню, продуктов и впрямь не было, я села за стол, и стала писать список необходимого. В него полетели, мука, хлеб, дрожжи, овощи, фрукты, молочные изделия, сгущёнка, и ещё много много чего.
Сама стала прибираться, к этому времени Азам вошёл на кухню.
-на столе список, купи всё.
-все? -Удивлённо взглянул на меня муж. - но наш холодильник столько не вместит,
-ну значит купишь новый.- ответила я на возражение Азама.
-как у тебя все легко. Ладно, может со мной поедешь?
-не хочу, я лучше дома все уберу.
-ладно, тогда я нашим наберу, чтобы к нам приехали вечером
-зачем? Я думала мы только Арину твою ждём,
-ну правильно, но вместе с Ариной приедет и Амир, мы хотели бы потусить.
-ну пошли бы тогда в клуб.
-дома интереснее.
-тогда я позову своих подружек, а то с вами мне будет скучно.
-хорошо, но знаешь, парни придут со своими девушками, а кто-то со своими жёнами, все давно хотели с тобой познакомится.
- знаешь что! Я согласилась помочь тебе красиво встретить Арину, а не устроить день знакомств.- ответила я на его заявление о девушках его друзей.
-ну что ты завелась, одно другому не мешает.
- и вс... - Азам не дал мне возразить что либо, своим грозным взглядом.
-Сегодня мы принимаем гостей, будь добра приготовь все как надо.
-час назад ты был на много вежливее. Вообще вот возьму и не буду тебе помогать.
-ну и хорошо, значит я не привезу твою машину.
-вот и не надо. Я позвоню брату и он мне новую купит.
-ахаха, насмешила, если я тебе не позволю на ней ездить то ты не будешь на ней ездить.
-это ещё почему? Машина моя, документы мои, право моё.
-да, ты однозначно права, но вот только, эмм, как бы по мягче это сказать. Ты моя!- сказанное им, меня удивило, я запуталась, уже ничего не понимаю, он ведёт себя так будто бы я его настоящая жена, бесит! бесит! бесит! Сколько можно? Уффф, спокойно Мила, все хорошо. Обернувшись я не увидела Азама в доме, через пару секунд за окном промелькнула его машина. Ого. Это как долго я была погружена в свои мысли.
Я пошла убирать дом, разложила все вещи, вымыла полы, окна, пыль, дом особо не очень-то большой, это лишь со стороны он кажется огромным замком.
К концу уборки я сильно устала, поэтому решила искупаться, приняв душ, я обошла весь дом, Азама все ещё нет.
(-ты поступаешь неверно. Ты не должна мирится с его выбором.-)
Уффф, когда я успела уснуть, опять этот непонятный сон, с этим нужно что-то делать. Иначе я свихнусь. На 1-Ом этаже послышалось какое то движение. Я спустилась вниз, на пороге лежали 3 больших пакета, Азам вносил ещё 2.
-как можно так долго?-спросила я
-как можно так много? И зачем нам вообще это все? Я к примеру, столько не ем.
-ну никто же не заставляет тебя есть все сегодня, это на несколько дней.
-ладно, но в следующий раз, ты будешь тащить пакеты сама.
-о Боже, ты мужик или баба, не ной., это я должна ныть от того, что ничего не успею приготовить из-за твоей медлительности.
-ну и ладно, закажем.
-здорово придумал, вообще как я могла не додуматься?
-да ты не расстраивайся, я просто гений, кому-то дано, кому-то нет.
-ах гений? Вот и заказывай сам себе еду, а для своих гостей я буду готовить сама, и дом украшай тоже сам, я буду сидеть с девочками в малой гостиной, не смей заходить на мою территорию, понял? Гений.
-уапхазахне не думал, что тебя обидит даже настолько глупая шутка,
-вот именно, я не обиделась на шутку, меня бесит твоё отношение к тому, что я не успеваю приготовить, из-за того что ты, долго вёз продукты,
-знаешь что, могла бы поехать со мной, было бы намного быстрей.
-а что если я не хочу с тобой лишний раз никуда ездить?
-мм, испугалась?
-с чего бы это?
-точно испугалась.- стал подходить ко мне Азам, пристально смотря мне в глаза
-ой все, хватит, и так времени нет. Занеси пакеты на кухню.- сказала я отойдя немного в сторону. Азам занёс продукты, я быстро все разложила по местам, кстати забыла вам сказать мои новые подружки добавили меня в свою беседу в what's app, за эти 3 часа уже 1578 не прочитанных сообщений.
-привет всем, я хочу пригласить Вас к себе на ужин, вот адрес: "........", жду к 19:00, буду рада вашему приезду, а сейчас побегу готовить.
Я не дождавшись ответа, принялась за готовку, когда я сказала, что не буду готовить для гостей Азама, я не чуточку не обманула, пусть заказывает, раз такой умный.
Я замесила тесто для пирогов и оставила его подниматься, пока занялась бисквитом, поставив его в духовку, принялась нарезать салаты, к тому времени как я собрала салат, поднялся бисквит, на запах пришёл муженёк.
-Ммм как вкусно пахнет, дай попробовать.
-нечего пробовать, иди дом украшай.
-жадина, кстати звонил Ахсар, сказал что придёт с минуту на минуту, хочет тебя познакомить со своей девушкой, пока никого нет.
-хорошо..
Я украсила торт, он у меня из сливок со сгущёнкой и творогом, а сверху малинка, принялась за пироги, конечно же они осетинские, уже заметно потемнело, я включила музыку, что бы особо скучно не было, время стало нестись незаметно, осталось только курочку заказать, я покопалась в интернете и нашла подходящий магазин. Спустя 6 минут стол был накрыт, помимо всего того, что я приготовила, на стол я положила, соленья и сладости, я накрыла на 5 персон. так как нас 3-ое. + Ахсара девушка, остальным буду накрывать по приходу. И то, только если они мне понравятся, если нет, то пусть валят к Азаму за стол. Вот так-то, я в доме хозяин. Пока не привезли курицу, я пошла за своим телефоном. Осмотревшись вокруг я заметила что дом весь в шариках и бантиках.
-круто да? Ты ещё не все? Сейчас придут гости, а стол не накрыт.
-я уже все, стол накрыт. Мой стол накрыт.
-что это значит?
-ты же гений, додумайся.
-о господи, ты серьёзно?
-абсолютно.
-и ты совсем ничего не приготовила да?
-почему же? Своим гостям приготовила.- сказала я указывая на комнату в которой собиралась принимать гостей. На лице Азама появилась лёгкая ухмылка, я не могла понять, к чему она приведёт. Но в следующую секунду, когда Азам рванул в комнату с едой. Мне стало все ясно.
-стоооой., не смей., это моё.
Я ринулась за ним, он схватил тарелку с салатом, и кинулся обратно в зал, я бежала за ним.,
-больше не твой, жадина, могла бы и мне приготовить.
-мог бы и заказать! Ты наглый,- я выхватила салат из его рук и понесла его обратно, он побежал за мной, я испугалась и закричала, посмотрев назад, что бы увидеть где он, я споткнулась о порожек и упала. На меня полетел салат,
-Ахахаха, вот что бывает с жадинами, ой не могу, уапхазах.
Хмм, тебе это просто так с рук не сойдёт, все из-за тебя. Балван. Подумала я про себя и в тот же миг ко мне пришла мысль.
-как больно, у меня так болит рука, аааааа, я стала плакать, билась в истерике, я с играла свою роль до такой степени, что уже сама поверила в то, что у меня болит рука. Что оставалось делать этому придурку? Он ринулся в мою сторону.
-Болит? Где болит? Давай вставай, пошли к врачу.
-ааааа, не трогай меня, все из-за тебя, из-за тебя я сломала руку, вот смотри. -я показывала глазами на "больную" руку, а в другую руку набрала побольше салата, и обмазала его лицо. Азам в шоке.
-А вот что бывает с наглыми гениями- сказала я резко вскочив и побежав к выходу.
-ну держись, тебе не жить.
я бежала к двери и в тот момент когда открыла дверь, Азам кинул пирожное, оно попало прямо Ахсару на лицо.улыбка с его лица пропала, а вот у девушки стоявшей рядом с ним, засеяла до ушей,
-Эмм, это так ты гостей встречаешь?
-прости брат, я не хотел.
-Азам не извиняйся, неужели ему кто-то отомстил, весь день мне настроение портит. -сказала девушка.
-Ох не начинай опять. -сказал Ахсар облизывая пыльцы, которыми собрал крем от пирожного с лица.
Удивительно, эти трое беседовали так, словно меня здесь нет.
-кхмкхм, -прокашлянула я.
-Оо, а это твоя жена? - спросила девушка, у Азама, поглядывая на меня.
Неужели меня заметили? Аллилуйя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...