-Теть Люся, а ещё Азам прислал документы, чтобы мы развелись.
-ну и хорошо, разведись.
-но я же его люблю.
-ну и люби, только разведись, помнишь, что тебе сказали женщины из детского дома, на усыновление тебе нужно согласие мужа, муж его тебе не даст, а если нет мужа, то и согласие не нужно. Пока что думай о своём ребёнке, оставь свои чувства, включи материнские. И действуй согласно им. И тогда никакая Алана тебе не сможет сказать, что это не твой ребёнок.
Я задумалась, и правда, Азам все равно добьётся развода, мне нужно пока забрать себе Дамира.
Я пошла за планшетом, прочитала ещё раз, как все нужно сделать.
Завтра же займусь этим.
Ночью пришёл Давид, он принёс такую пышную елку, её поставили в центре гостиной. Я вынесла игрушки и положила их под неё, завтра все нарядим.
Когда я пошла в комнату, Давид пошёл за мной.
-Что случилось? Ахсар звонит не переставая. Вы с Аланой поссорились?
-Да. Если ты не против, могу ли я остаться у вас?
-конечно можешь, даже и не нужно было уезжать. Кстати, я добился свиданья с Замирыным хахалем. Завтра в 12 нужно поехать.
-Хорошо, спасибо.
-Люся говорит, ты была очень расстроена.
-Да, но сейчас лучше. - наступила неловкая пауза. А затем, Давид меня обнял. Стало так хорошо.
-Больше никогда не грусти, хорошо?
-Я постараюсь.
мы простояли так минуты 3. А затем Давид пожелав мне спокойной ночи, пошёл в свою комнату.
-Спокойной ночи, -попрощавшись с ним около своей двери я отправилась спать.
Утро было хорошим. Светило солнышко, пришла Стелла, я смотрела, как она и что делает, нужно же учиться, потом я оделась и поехала на работу, забрала свои эскизы, и приехала домой, пообедав мы с Давидом поехали в тюрьму. Я взяла с собой фотографии и все доказательства подтверждающие причастность Зарины ко всем бедам.
В комнату для свиданий вошёл высокий светловолосый парень, его пухлые губы растягивались до ушей в очаровательной улыбке, не знала бы кто это, решила бы что поп-звезда.
-да, я вас слушаю.
-здравствуйте, вы же знаете эту девушку, - я показала фотографию Зарины.
-да, это моя невеста, а вы собственно кто?
-а эту девушку вы знаете?- теперь на фото была Арина
-это же и есть Зарина.
-смотрите, это её сестра близнец, её звали Арина,
-Звали?
-Да, она умерла.
-соболезную, и что дальше?
-Ваша невеста, чтобы вытащить вас отсюда, играет в очень плохие игры, она заняла место своей умершей сестры стала любовницей моего мужа.
-у Вашего мужа была любовница и её место заняла Арина? Что за бред? Вы же знаете для чего заводят любовниц? Так вот Зарина не тронута, она девственница. Так что разбирайтесь со своим мужем сами и не впутывайте сюда мою невесту.
-У моего мужа до меня была любимая девушка, её звали Арина, они собирались пожениться, когда Арина узнала что у неё в Америке есть сестра близнец, она нашла её, но сестра оказалась не очень то и доброжелательной, ей нужны были деньги, чтобы спасти своего парня, и она была готова достать их любым путём, даже самым грязным.
-замолчите, Зарина не такая. Она работает в туристической фирме днём и ночью, и уже собрала большую часть залога. Проваливайте отсюда. Не смейте больше приходить. Свидание окончено.
Молодой человек вышел из камеры раздражённым.
Меня проводили к выходу, и сказали, что следующее свидание можно назначить только через месяц.
Это жутко нас не устраивает.
Я попросила проводить меня к начальнику тюрьмы. Он Давида знакомый и поэтому меня сразу приняли.
- слушаю вас,
-я по поводу дела.....
-....
-....
- да осталось около 480 тысяч, нужно заплатить до конца года, иначе залог себя просто исчерпает, деньги уйдут отправителю, а заключённый останется за решеткой, очень жаль парня, мне рассказали о том, что произошло в комнате для свиданий. Он все сам знает, она приходила к нему, сказала что межу ними все кончено, она поможет ему выйти, но это все, после этого они не будут больше видеться. Но кажется она не торопиться доставать его из клетки. Осталось 3 дня. А деньги на счёт не поступают уже 3 месяца.
-а вы можете мне продиктовать номер счета?
-зачем вам?
-хочу помочь этому парню, чтобы в дальнейшем он помог мне.
-вообще то нельзя, но мне и самому его уже жалко, парень сидит тут ни за что.. Дурак. Вот номер его счета. Если сможете ему помочь, то мы в тот же день отпустим его домой.- начальник протянул мне листик с цифрами.
-спасибо.
Я вышла из тюрьмы и села в машину к Давиду,
-ну как?
- кажется, мне нужны 480 тысяч,
-зачем? Не скажи, что ты хочешь его вытащить, он же тебе никто. И мы не знаем, что будет после того, как он выйдет.
-он не хочет со мной разговаривать, а следующее свидание через месяц. Если его не вытащить до нового года, он останется за решёткой до конца своего срока.
-ну и что, это его проблемы, думай только о себе и о своих детях.
-как я могу, если отец моих детей, каждый день ложиться в кровать с убийцей? Мошенницей, и воровкой?
-эх ладно, с тобой бесполезно разговаривать, поехали домой.
-кстати, мне нужно ещё в одно место, тут не далеко юридическая организация была, подвези меня, если не трудно.
-поехали.
В машине было тихо, Давид молчал, мы оба думали о чем то своём, и когда приехали к юристам, мы ещё немного сидели молча в машине,
-Ахсар звонил, просит тебя поднять телефон.
-Я не хочу, спасибо им большое, что приютили меня, но на этом все.- я вышла из машины.
В помещении сидело 7 адвокатов, из них 3 женщины и 4 мужчин. Я подошла к самой молодой женщине, ознакомила её с документами, она направила меня к мужчине по старше, он занимался брачными договорами.
-ну смотрите, если сейчас распечатать и подписать, это будет копией, вам нужно встретиться с мужем, и подписать все вживую.
-Спасибо, сколько с меня,
-С вас чашечка кофе.
-простите что?
-вон автомат,-мужчина показал мне пальцем на автомат с кофе.- с вас горячий кофе со сливками.
-Ааа, поняла. -Угостив адвоката кофе я пошла к Давиду.
-для развода мне нужно встретиться с Азамом лично.
-Ты хочешь развестись?
-да, у нас все равно был договор, а не настоящий брак.
-и как ты собираешься встретиться с Азамом?
-не знаю.
-ты поедешь в Россию?
-нет, как я без Дамира уеду?
-ты можешь оставить его с Люсей.
-это хорошая идея?
-ну не знаю.
-какая мать оставит своего ребёнка? Я не поеду в Россию, на развод подал он пусть сам и приезжает.
-хорошо, тогда созвонись с ним.
-позвонить? - вот тут то я и испугалась. Страшно ему звонить, он опять будет кричать.
-хочешь я выйду, и ты так с ним поговоришь.
-нет, останься,
Я стала набирать Азама, и пофиг на часовые пояса.
-че?
-я разговаривала с адвокатами, мне сказали, что договор можно расторгнуть только в живую.
-я и так это знаю, ты из-за этого звонишь? Ты знаешь где я живу, приедешь подпишешь.
-я не приеду!
-с х** ты не приедешь?
-у меня ребёнок, я не могу его оставить.
-оставь его отцу приедь подпиши и вали к своим детям куда хочешь, су**.
Я еле сдерживаю себя, как он может со мной так говорить?
-дай сюда телефон,- крикнул Давид.
-Че папаша с тобой да? А ты не теряешь времени, капец.
Давид выхватил телефон и вышел из машины.
-Ты че там попутал урод, тут бля твоя жена твоих детей воспитывает, ты бля от наркоты своей отлепись, и послушай, что тебе друзья твои говорят, ещё раз ей что-нибудь грубое скажешь, я бля найду тебя я тебе женилку оторву.
-Слышь бля. Ты кто такой вообще, как тебе с б.у? Норма? Прости что с ней первым был. Интересно, она в постеле сейчас такое же бревно?
-Уапхазах, ты сейчас бл, себя задеваешь, сука прилетишь в Калифорнию, посмотрим.
-х** с тобой. Я буду через 2 дня. Ссыкло ты говнючее, попробуй съеб****я я бля в рот тебе дам.
-пип-пип-пип....
-он тебе такие слова говорит, зачем ты слушаешь?- Давид вернулся в машину.
-Просто он думает, что прав. Как я могу обижаться, со стороны я и правда выгляжу той кем он меня назвал.
-не смей даже думать о таком! Давай поедем домой.
-мне нужно ещё кое куда.
-куда?
-отвези меня на работу.
-ладно.-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...