31

6K 194 32
                                    

Господи, пусть этот день станет лучшим днём для всех людей. Аминь.
Проснулись мы все рано. В 5 часов, я даже на собственную свадьбу не во столько просыпалась. Сначала все шло нормальное, подготовка, все такое. Приезжали родственники и помогали, затем все пошло на перекосяк. Алинына мама не успевала прилететь из-за того, что рейс перенесли на позже. Караул. 10 раз невеста заявляла о том, что свадьбы не будет. Каждый раз её отцу приходилось успокаивать истерику дочери. Не буду описывать все, что происходило, потому что, я не умею этого делать, гости приходили, с каждым звонком в дверь Алина ждала свою маму. Это было ужасно. Бедная женщина не знала, что ещё ей придумать, что бы добраться на свадьбу дочери. Привезли платье. Приехали визажисты, парикмахеры. Все были заняты нами. Ну в основном Алиной. Она была божественной. Только лицо её было грустное. Все думали, что из-за матери. Но после того, как она стала нервно набирать чей то номер, потом стирать его. Я поняла, что проблема связанны не только с отсутствием на самом главном и торжественном дне самого главного, дорогого и любимого человека.
Пришло время одеваться и мне. Я надела платье которое подарили мне мои новые подружки.

Волосы у меня тоже были уложены аккуратно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы у меня тоже были уложены аккуратно. Точнее так как у меня кучерявый волос мне его просто расчесали и вплели всякие блестюльки.
Платье у меня было такое как на фото, правда зона декольте была выше. Правда Азам всё равно нашёл к чему придраться.
-По скромнее ничего не нашла?
-Тебе то, что?
-ничего.
-Вот и кушай молча.
-эй, я сейчас встану.
-Сейчас встанем мы! Сколько можно спорить? К тому же спорите вы только для того, чтобы хоть как-то с друг другом поговорить. - нервно воскликнул Тимур, за свадебным столом.
-Кто? мы? Ничего подобного!- ответила я ему.
Азам вроде-бы положительно мотал головой в знак согласия
-То есть ты не хочешь со мной разговаривать? - спросил вдруг муж.
-Тупица.- еле слышно я произнесла себе под нос.
-я же говорю, Азам начинает спорить, что бы хоть как то с тобой заговорить. - сказал Тимур и рассмеялся, весело кроме него никому не было. Я думала о том, что с Алиной. Алина думала не понятно о чем, потому что её мама уже в зале торжеств. И этот придурок о чем-то думал, наверное о своей любимой -Аринушки. Ну и ладно, мне пофиг.
Как вы уже поняли, мы приехали в ресторан. Из ЗАГСа должен был приехать регистратор брака, а пока все сидели, и наслаждались чудесной музыкой, и танцами. Когда включили медляк ко мне подошёл какой-то парень,
-Может потанцуем? - предложил тот, протягивая ко мне руку.
Я конечно, сразу согласилась, но после того, как посмотрела на недовольное лицо Азамата, поняла, что это плохая идея. Молодой человек также отступил от затеи, увидев лицо Азама:
-А, ты замужем, тогда не стоит.
В эту секунду свидетель со стороны жениха заржал так, что слышно было не только в нашем зале, но и во всем ресторане.
Я села на место и как ни в чем не бывала продолжала сидеть в своём телефоне.
-отшили уапхазаха, ой не могу. Уапхахазах.- продолжал смеяться муж.
На телефон к Алине приходили разные сообщения, я не придавала значения. Как оказалось позже- зря.
- с минуту на минуту приедет регистратор. Оповестила я, всех сидячих со мной за одним столом, Алина улыбнулась и попросилась выйти на минутку, ссылаясь на то, что ей нужно посмотреть на себя в зеркало.
-любимая, ты очень красивая, можешь и не смотреть. сделала комплимент Тимур своей возлюбленной.
-дорогой, я все-таки схожу- говорила Алина выходя из-за стола.
-я пойду с тобой, - оповестила я подругу.
-не стоит, я быстро. -ответила та мне. В этот момент меня к себе позвали родители молодожёнов, отвлекли на целых 10 минут. Когда я вернулась за стол, Алины ещё не было. Тимур заметно переживал.
-Мил, сходи, посмотри где она.-попросил тот меня.
Я взяла со стола свой телефон и отправилась на поиски. Прошло ещё минут 10, не найдя невесту я бросилась звонить Азаму, но разблокировав телефон, я увидела одно непрочитанное сообщение, конечно подруга важнее, но смс от Марата. Открыв его я увидела то, чему до сих пор не верят мои глаза.
Марат сделал Селфи с девушкой, которую украл, почему я даже не предполагала, что девушкой может оказаться моя лучшая подруга - Алина. Вот куда делась невеста, уехала на свою свадьбу, на ту, которую ждала всегда, не сказав никому и слова, собралась и ушла. Я ей стала звонить. Она не поднимала, тогда я позвонила Марату. Тот сразу поднял телефон.
-Привет родная,- по приветствовал меня друг.
-Марат, дай мне поговорить с Алиной.
-Ооо, ты её знаешь? Круто, на держи.
В телефоне послышался нежный голос Алины.
-Ало, я вас слушаю.
Слезы так и набегали на глаза, что мне делать? Скрыть? Или рассказать? Если расскажу, Азам и Тимур поедут за ней, и Бог знает что сделают с Маратом.
-Ало, не молчите.- вновь послышался голос девушки.
-Алина, как ты могла?
-Мила, прости, просто я поняла, что без него не смогу жить.- подруга узнала меня по голосу. А я поняла о ком идёт речь, помните Ибрагима? Который названивал ей? Любовь всей её жизни. Я расплакалась.
Вместе со мной плакать стала и девушка на том конце провода.
-Алина,- хотела я обратиться к ней, но та не позволила.
-Мила, я всю ночь думала о том, что мне делать, я мечтала стать крестной матерью твоим детям, думала о том, что когда мы выучимся будем вместе работать, но, это все мечты, ты в Дагестане, меня же Тимур хотел увезти в Норвегию, ему предложили хорошее место. Я просто не смогла бы жить в дали от своих мечт. Так ещё и не с любимым, ты меня пожалуйста не осуждай, я сейчас сяду в самолёт и улечу, телефон свой я выкину, я исчезну, может через десять или двадцать лет мы встретимся, посмеёмся над этой историей и забудем всё, но я хочу, что бы ты сейчас не стыдилась моего поступка, потому что это мой выбор, ты должна поддержать меня, я люблю тебя, прощай.

❤️Держи её за руку❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя