76

4.6K 148 16
                                    

-Мила, Мила!-я встал с кровати и направился к выходу. Мне нужно поговорить с женой.
-Эй, эй, парень полегче -кто-то из соседей по палате кричал мне в след.
-доктор, где моя жена?-как только открыл дверь столкнулся с врачем.- как зовут жену?
-Мила.. Она в обморок упала, с угрозой выкидыша.
-Аа, пойдемте я вас провожу, все с вашей женой в порядке, она пока что не очнулась. Но это послеоперационный сон, все в порядке.
-А ребёнок? Ребёнок в порядке?
-Мне рассказали о сегодняшнем инциденте, если вы хотите избавиться от ребёнка, то лучше сейчас не заходите к жене, ему 5 недель но о..
-Что? Сколько недель?
-5 недель
-но подождите, мне сказали, что 1.
-Господи, это бред, вашему ребёнку 5 недель, мы думали вы в курсе.. А вот как раз и лечащий врач вашей супруги.
-пациентке нужен покой, уходите отсюда, - грубо отмахнулась она от меня.
-нет, постойте, я хочу узнать, насчёт ребёнка.
-бессовестный, до сих пор о ребёнке говоришь? Ребёнку 5 недель, а развит он на 4 это ненормально? Если что-нибудь случится с пациенткой, я вас засужу. Знаю я таких мужей.
-Ребёнку 5 недель? - я счастлив, безумно счастлив, 5 недель. Наша свадьба с Милой была чуть больше месяца назад. 25 ноября.
-кстати, я заметила надпись на руке вашей жены. Просьба сделать днк.
Через пару минут, принесут тест. Когда ваша супруга очнётся, сходите на узи, там вам покажут как выглядит ваш ребёнок, как должен выглядеть, и как он выглядит на первой неделе беременности. это чтобы вы не сомневались в своей супруге.
- я не сомневаюсь, совсем не сомневаюсь. - улыбка растягивалась до ушей, ребёнку которого носит под сердцем Мила, 5 недель, 5, это значит он мой ребёнок.- Но можно, ещё кое что.- я вдруг вспомнил про слова Арины во сне. Нужно проверить Дамир мой сын?
- что?
-Еще один анализ.
-бессовестный.
-да подождите вы, ничего не знаете и осуждаете, сейчас привезут мальчика, можете сделать тест на отцовство?
-обратитесь в лабораторию.
-спаси... - женщина вошла в палату даже не дав договорить.
Я достал телефон из кармана. И набрал своему водителю,
-привези мальца, в больницу.
-а с парнем что делать?
- оставь пока там, отправь Мансура за Ариной, пусть привезёт её сюда.
- хорошо.
- если вы завершили свои дела связанные с вашей женой, то можем мы поговорить о вашем здоровье.- спросил меня мой доктор.
-А что с моим здоровьем?
-Вы знаете что такое тахикардия?
-простите, ну примерно знаю, учащенное сердцебиение?
- Вы правы, а вам знакомы симптомы и последствия?
-на что вы намекаете? Хотите сказать, что у меня тахикардия?
-сегодня у вас был зафиксирован первый случай тахикардии, именно поэтому вы упали в обморок. Тахикардия – вид аритмии, характеризующийся частотой сердечных сокращений более 90 ударов в минуту. Вариантом нормы тахикардия считается при увеличении физической или эмоциональной нагрузки. Патологическая тахикардия – следствие заболеваний сердечно-сосудистой или других систем. Проявляется ощущением сердцебиения, пульсацией сосудов шеи, беспокойством, головокружением, обмороками. Может привести к развитию острой сердечной недостаточности, инфаркта и остановки сердца.
-простите я не совсем вас понимаю.
- Вы замечали за собой вспыльчивость? Или наоборот, вялость, может вас дергало, то вы в гневе, то у вас хорошее настроение?
-было дело, но это из-за проблем.
- именно, я узнал что вы серьёзно занимаетесь спортом, мы провели доскональный анализ вашего состояния, и выяснили, что вы злоупотребляете алкоголем, так и в добавок курите,
-Что? -посмеялся я над врачем- я не курю.
-Это слова всех наркоманов.
-послушайте, говорю вам, я не курю даже табак, речи о наркотиках не может быть.
-Пройдемте со мной. - доктор провёл меня в свой кабинет. - не будем ходить далеко, смотрите, это снимки головного мозга вашей супруги, а это ваши. Видите серые пятна? Вот это снимок головного мозга здорового парня вашего возраста. У него не наблюдаются такие пятна. Они появляются в последствии принятия наркотиков, смотрите на легкие, наркотики поступают в вас через табак, вот это снимок вашей жены, легкие чистые, а это ваш снимок, здесь такие же затемнения, так же вы можете посмотреть на легкие здорового парня вашего возраста.
-то есть вы хотите сказать, что я употребляю наркотики, но клянусь я их никогда не пробовал.
-Возможно вы не замечали как их курили, вам могли их подсовывать, или же это реакция мозга, но одно ясно точно, наркотики поступают в ваш организм уже на протяжении полугода точно. А там может быть даже и больше.
-Но как?
-Вы давно женаты?
-Месяц.
-Я думаю, что ребёнок плохо развивается именно из-за вашей болезни, я думал что вы в курсе, и очень испугался, что вы продолжаете заниматься со своей женой половыми актами, но когда гинеколог сказала, что с момента зачатия ребёнка половые акты у пациентки не зафиксированы я выдохнул. Вы правильно делаете, что воздерживаетесь..
-Половые акты не зафиксированы? То есть она мне не изменяла?
-Тьфу ты, как вы могли такое подумать. Неужели проблема с ребёнком у вас была из-за сомнения на счёт верности супруги?
-Доктор, я не знаю, кажется, со мной что-то происходит.
-я знаю, что с вами, вы точно принимаете наркотики, а под их действием, вам могут сказать любую ерунду, и вы в неё будете верить, подумайте, кому выгодна ваша ссора с женой? Я думаю проблема кроется в том человеке, также я могу записать вас на приём к психологу, а еще предложить курс лечения.
-Доктор скажите, с моим ребёнком все будет хорошо?
-Да, мы вовремя обнаружили проблему и думаю в скором времени решим её.
Зазвонил телефон.
-Бос, я привёз ребёнка.
-Хорошо, поднимайтесь на второй этаж.
-Вы бы не могли мне помочь с анализом днк другого мальчика.
-Конечно, пройдемте.
-А мы можем и его обследовать?
-Это ваш сын?
-Думаю что да.
-Но у вашей жены, первые роды.
-Кажется, мать моего первого ребёнка умерла. кстати вон он,- я показал врачу на своего человека с ребёнком на руках.
-Очень хорошо, сейчас возьмём пробу на анализ. А потом сразу же обследуем мальчика.
-спасибо вам.
-не за что, решите проблему с человеком, корый привёл вас в такое состояние. Вы пока можете идти к жене, вашим старшим мальчиком займётся медсестра.
-Хорошо.

❤️Держи её за руку❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя