45

5.8K 176 18
                                    

Передо мной стоял Азам, собственной персоны. А рядом с ним Арина. Обнимая её за талию он смотрел на меня с какой-то ухмылкой, да, я знаю этот взгляд, он смотрел на меня также в Дагестане. С таким же безразличием и самоуверенностью.
Нижняя часть моей челюсти опустилась ниже плинтуса. Глаза были с размером планеты Юпитер. У меня просто нет слов. Мне просто нечего сказать. Зато мой горячо любимый муж нашёл пару фраз.
А-Эмм, Мила? Что ты тут делаешь? И как ты тут оказалась? Ты снова видишь? Это хорошо. Ну мы пойдём. Ты это, в Дагестан сама возвращайся, мы приедем позже. -Он поцеловал эту гаргону в губы, подмигнул мне и ушёл держась за ручку со своей ведьмой.
Я осталась стоять в том же положении, в котором застала своего мужа, оглянувшись по сторонам и заметив, что никто не смотрит я быстро зашла в туалет. Прислонившись к холодной стенке, я старалась прийти в себя. Но все было бесполезно, перед глазами Азам, его ухмылка и эта ведьма. Та ночь в больнице-когда он признался мне в своих чувствах, тот вечер в ресторане-когда украли Алину, наша ссора в день когда произошла авария, песня zippo-держи её за руку, первый поцелуй в день нашей помолвки, ночь которую мы провели с ним в обнимку и исповедовали друг другу свои мысли и чувства, все это перед глазами. Чувства которые я испытывала в тот момент неописуемы, это жалость-к самой себе, ненависть к Азаму, непонимание к Арине, злость- на судьбу. Раньше в такой ситуации я могла обратиться к брату, рассказать все Алине, пожаловаться отцу, но теперь? Кто из них рядом со мной? Никого нет. Все оставили меня, покинули, никому из них я не важна, и никому я не нужна. Слезы текут ручьём. Мне уже не хватает воздуха, я не успеваю дышать, в глазах темнеет, и в этот момент дверь открывается и в комнату входит Костя. Я помню только то, что он поднял меня на руки.
Я закрыла глаза, как мне показалось "на секундочку", но открыв их я уже лежала в незнакомой комнате, на чьей то большой кровати. Голова болела жутко, поднявшись на локти, и обернувшись по сторонам, я заметила, что на прикроватной тумбочке лежат записка и стакан воды. Взяв в руки записку, я принялась её читать. Ну все как в " самых лучших фильмах".
"-Мила, я привёз тебя к нам с Юлей домой, рядом со стаканом таблетка, выпей когда проснёшься, Юля сказала, что это успокоительное, кстати, хорошая таблетка, мне помогла, я так испугался когда увидел тебя в том состоянии в котором ты была в уборной, но выпив лекарство, минуты через 3 успокоился, так что надеюсь и тебе поможет. ,
P.S. Отдохни ещё немного. Я скоро вернусь."
Отложив письмо я нашла рядом со стаканом таблетку, зачем она мне нужна? Я спокойна, просто человек, которому я почти доверилась, полюбила, оказался все тем же животным с которым я была знакома изначально. На глазах вновь начали собираться слезы, вот что я плачу? Дура! Знала, что нельзя ему верить, нельзя доверять, как я могла поверить в то, что он на самом деле любит меня?
Хорошо что про ребёнка не рассказала.
Мои мысли прервал звук открывающейся двери.
Через минуту в комнату вошёл Костя. Он сел на кровать рядом со мной и тихо, почти шёпотом произнёс:
К-Ну привет,
Я лишь кивнула.
К-Ты не выпила таблетку?
На что я покачала головой, в знак отрицания.
К-ладно. Пошли покушаем. - парень протянул мне руку.
М-я не хочу.
К-пошли пошли.
М-мне нужно вернуться в Дагестан.
К-вернёшься, только пока покушаем.
М-ты не понимаешь, мне надо срочно! - мой голос стал повышаться в тоне, Костя свёл брови, которые теперь были похожи на единую сплошную линию, хмуро посмотрел из под этой линии на меня, взял на руки и понёс на кухню.
К-пока покушай, а потом разберёмся.
Я не ожидала такого жеста со стороны своего нового друга. И поэтому от шока стала рассматривать пакеты в которых Костя принёс продукты.
Еда была из кафе в котором мы собирались пообедать, поэтому готовить нам ничего не пришлось, единственное, это Костя поставил чайник. Разложив все по тарелкам, и усевшись за очень мягкие стулья, и красиво накрытый стол, мы начали разговор одновременно:
М-Мне нуж..
К-объяс..
К-ты первая ..
М-Азам сказал, чтобы я возвращалась в Дагестан.
К- он соизволил позвонить?
Я покачала головой,
М- встретила его в кафе, он был со своей любимой девушкой.
К-как это? С кем он был?-глаза молодого человека вылезли на лоб -  какая ещё девушка?
М-у него есть любовница, если это можно так назвать.
К- что? И ты об этом знаешь?
М-да, он предупредил меня перед свадьбой о том, что любит другую.
К-ты знала об этом до свадьбы и вышла за него замуж? Ты сумасшедшая? Я понимаю девочки делают все, только бы быть рядом со своим любимым, но выйти замуж за того кто тебе говорит, что любит другую.
М-я не любила его когда выходила замуж.
К- подожди, что это значит? Если ты его не любила, он женился на тебе предупреждая о том, что любит другую.....- минутная пауза -... Он что хочет стать многоженцем? Или как это там называется? Ты у него значит первая, а та станет второй? Все как в гареме? По очереди удовлетворять его потребности?
М-фууу, ты что дурак? У нас фиктивный брак. Нас наши семьи заставили, брак по "договору", своего рода.
К- если брак фиктивный, да и вы не любите друг друга, значит он не трогал тебя?
Я смутилась от этого вопроса, порозовела и опустила свой взгляд куда-то вниз.
М- ты только об этом и думаешь? - тихо пробурчала себе под нос.
К-нет, мне просто инт...- Костя не договорил, я перебила.
М-я беременна от него.
Лицо моего собеседника не выдавало никаких чувств, кажется для него это не было секретом.
М-Ты уже осведомлён, не так ли?
К-да, но хотел услышать от тебя. Я не могу понять, вы что не соображали головой когда занимались этим.?
М-в том то и дело, он не соображал. Мне не приятно говорить на эту тему,
К-ясно, вставай пошли к нему.
М-нет, ты что? Зачем?
К-поговорим с ним! Что это за дела? Если уж начал то пусть закончит. (Имеется ввиду, раз зачал ребёнка, то пусть теперь ухаживает за ним).
М-нет, никуда мы не пойдём.
К-вставай говорю, иначе я его приведу сюда, и будет намного хуже.
М-он ничего не должен знать про ребёнка, в крайнем случае я сама ему позже расскажу.
К-но почему?
М-он заберёт его.
К-как это?
М-документы которые я подписывала при заключении формальных договоренностей оказались подделанными. И в случае рождения ребёнка я должна буду отдать его отцу.
К-негодяй, поддонок, он все распланировал.
В этот момент я задумалась, а может быть и вправду? Ведь он для чего то же включил этот пункт в договор. Значит все было специально, ему просто нужна была игрушка? Но зачем? Ведь у него и так много баб?
М-мне нужно вернуться в Дагестан. -произнесла я.
Костя посмотрел на меня из под густых бровей и спокойно спросил:
К- на долго?
М-договор рассчитан на год.
К-ясно, делай что хочешь. - после этих слов Костя встал из-за стола и вышел из квартиры громко хлопнув дверью.

❤️Держи её за руку❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя