-Стало холодно, может уже пойдём во внутрь? Да и тем более Давид скоро приедет - предложила тётя Люся.
-Да, давайте.
Лифт не работал и нам пришлось идти пешком.
Когда мы поднялись на 3 этаж, началась беготня, медсестры что-то кричали, а врачи громко раздавали поручения.
Это был реанимационный этаж. Мы уже хотели продолжить свой путь. Как я услышала:
-срочно. номер 489 давление девушки идёт на спад.
"489"- эхом разнеслось по всему коридору, голова начала трещать. Точно. Номер 489, Арина, она просила помочь.
-Эй, девчули, вы уже готовы?-это был Давид
-Давидик, ты уже приехал? Мы ещё не собрались, пойдём Милачка.- женщина потянула меня к лестнице.
-Неет, стойте, мне нужно помочь.-Я вырвала руку.
-Ты ничем им не поможешь, на все воля Божья. Здесь их родственники, они сами им помогут.
-У неё нет родственников я должна, она просила.
-Хорошо, пойдём соберем вещи, и придём?-Пообещал Давид
-Нет, мне нужно бежать. -Я побежала по коридору.
Давид успокоил свою тётю, попросил собрать все вещи и справки Милы, а сам побежал за девушкой.
-Мила, Мила, стой.-звал он её
-некогда, нужно найти палату номер 489, там Арина.
-Кто такая Арина?
-любимая моего мужа.
-Ты замужем?
-Естественно, я же беременна
-Ну, 21 век, необязательно быть замужем чтобы забеременеть.
-Что?- Мила резко остановилась и строго посмотрела на своего нового знакомого.-за кого ты меня принял?
-Клянусь, я ни о чем плохом не думал. - Давид стал махать перед собой руками. -Так зачем тебе помогать любимой твоего мужа?
-Ты не поймёшь, она беременна, мне приснился сон, она просила помочь.
-А, ну если сон. Тогда конечно поможем(парень произнёс это с сарказмом) -смотри, вот эта палата.-Давид указал пальцем на палату номер 489
-Ой точно, я её не заметила.
-Еще бы, ты так мчишься.
-Подожди меня здесь, я быстро.
-Окей.
Я зашла в комнату, около кушетки столпились врачи.
-Девушка, выйдите, вам сюда нельзя. - на меня прикрикнула какая-то медсестра.
-Мне нужно увидеть Арину.
-Нельзя, её сейчас обследуют, девушка зависла между жизнью и смертью.
-Так, выведите её отсюда, - это уже был строгий голос врача.
-Нет, подождите.-Девушка стоявшая в самом дальнем углу, не одетая как врач или медсестра. -Как тебя зовут? -обратилась она по мне
-Мила-ответила я.
В этот момент сигналы в одном из каких-то приборов начали учащаться.
-Мила? Как же ты долго, она до своего такого состояния, просила найти тебя, я никак не могла. Пустите её. Все равно, пока что больше ничем помочь мы не сможем. -обратилась она к врачам.
-Хорошо, но не забывайте, срок заканчивается, если организм через неделю не начнёт сам помогать себе выбраться из такого состояния, то мы ничем помочь не сможем, нам нужно будет отключить её от аппаратов.
Врачи разошлись и дали мне пройти.
Подойдя к кушетке я увидела девушку, от неё отходило множество трубочек, Боже мой, лицо её было бледным при бледным. Под глазами круги. Руки истощали, из под одеяла были видны кости таза. Но я не увидела живота, то есть Арина не беременна?
Я посмотрела вокруг, палата маленькая, но светлая, возле кушетки стоят тумбочки, на них фотографии Арины и маленького мальчика. Арина, какая же она красивая, теперь мне понятно, почему Азам её так полюбил, за внешней красотой стоял ещё и красивый внутренний мир. На фотографии она так светло улыбается. Мне кажется, искренне, и сейчас в таком состоянии она тоже по своему красива, волосы её конечно больше не блестят и не переливаются золотым цветом, глаза её закрыты тяжелыми веками, но даже из под них они привлекают. Нет. Если она поправиться, если придёт в себя, она вернётся к своему любимому, и он тогда уж точно ни за что не будет со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...