Сон прервался телефонным звонком от Юли.
Не долго размышляя я подняла трубку, ибо
Песня Жени Дидура в этот момент стала самой ненавистной.
-Юля..- ответила я на звонок раскрыв глаза лишь на секунду, а затем вновь закрыв их пыталась вернуться в сон.
-Да, Алло, как ты? С твоим праздником тебя, здоровья, счастья, удачи, любви, чтобы с Азамом у вас все было хорошо. Друзей себе там найди настоящих..
-спасибо родная..
-что с тобой? Почему у тебя голос такой грустный? Тебя что ещё никто не поздравил?
-нет,
-не расстраивайся, все ещё впереди, только начало дня. Тебе сегодня не надо в университет?
-вообще то надо, но я не из-за этого.
-что то случилось? Тебя опять эта Арина обидела?
-нет, Юля их нет дома,
-вот видишь, ты могла остаться ещё не надолго.
- наверное ты права, но сегодня, - сделала паузу, мне в голову пришёл вопрос " А стоит ли ей все рассказывать?" Но через секунду, внутренний голос убедил меня в том, что стоит поделиться, чтобы узнать что думают о сне со стороны, -как бы это сказать, -продолжила я- не знаю поверишь ли ты в то что я расскажу, но мне приснился сон. - я все ещё лежу с закрытыми глазами и вспоминаю все происходящее.
-ну и что за сон?- спросила меня подруга восторженным голосом.
Я наверное минуту молчала, не знала как начать рассказ, набравшись сил и мыслей все таки протараторила:
-Арина, она на самом деле Зарина, она выдаёт себя за свою сестру близнеца, - сказав это, мне прямо полегчало.
-глупость, зачем ей это надо? - рассмеялась подруга.
-думаю из-за денег.- с уверенностью не размышляя над вопросом ответила я подруге.
-каких ещё денег?
-ну не знаю, может она хочет женить на себе Азама, присвоить себе его деньги и спасти своего парня.
-ты гоняешь? Это всего лишь сон, Вы себе по напридумывали всякое, мадам, а теперь накручиваете себя, готовься лучше к своему дню рождения, жаль, что мы с Адишей не сможем приехать.
-Юля, это не просто сон.
-Мил, я думаю ты много думаешь о них, поэтому тебе и приснилось такое, ладно, я пойду, мне ещё надо узнать куда делся мой брат. Он даже не поднимает телефон.
-Костя в Дагестане, оповестила я подругу.
-Чтооо? Что он там делает? Он что с тобой полетел?
-Нет, вроде не со мной, но он приходил ко мне,
-Чтоо? Он что знает твой адрес?
-Получается что да.
-А что он хотел то?
-....что бы я ушла с ним
-кажется мой брат влюбился- опять смеётся подруга.
-не говори глупостей, Юля, он просто хотел предостеречь меня, защитить как друга.
-слушай, а он тебе совсем не нравится? - говорила девушка звонко смеясь.
-нет, хотя, ну он конечно очень симпатичный, но...
- но тебе нравится Азам- перебила меня Юля.
-да, -тихо прошептала я .
-слушай, а давай если у вас с ним не получится, то ты с Костей замутишь, он тебя и с ребёнком примет. А мне как раз такая невестка как ты и нужна.
- Юля, теперь глупости говоришь ты.- смеяться начала я.
-ладно, рада что получилось рассмешить тебя, ещё раз с праздником. Целую тебя в обе щеки. Я побегу на работу. Пока.
-пока.
Реакция Юли меня расстроила. Я стала сомневаться. А вдруг, если сон это и правда чушь, вдруг я и вправду слишком много думаю об Азаме?
Я на минуту представила, что сон это правда, что Арина на самом деле Зарина, если она не любит Азама я бы постаралась помочь ей, а она в свою очередь оставила бы нас с Азамом в покое, из глаз потекли слезы, в голову пришла мысль о том, что настоящая Арина сейчас в коме, при смерти и она беременна. В сердце стало колоть больнее, когда я поняла, что я и сама в положении, то есть, если Азам узнает о ребёнке, он может забрать его. А я останусь без ребёнка и без мужа.
Я вытерла лицо ладошками и сказала себе в слух, уверенно.
-Надо рассказать всю правду Азаму, чтобы не случилось, и про Арину, и про её мальчика, и про меня и моего ребёнка. Все без исключений. Только необходимо найти хоть какие-то доказательства.
-кхм кхм. - я испугалась, это Арина-Зарина, на её лице улыбка до ушей.
-Что ты здесь делаешь? - спросила я у наглой особы.
-Хм, наверное живу, тебе так не, кажется?
- выйди! - стала прогонять я её.
- выйду, только решим кое-что.
-я ничего не собираюсь решать с тобой.
-А вот я собираюсь. - сказала девушка доставая из кармана фотографию. Она кинула её мне на кровать. - смотри, ты хочешь рассказать все про меня.
-Так это правда?
-А ты сомневалась?
- в таком случае я обязательно все расскажу Азаму.
-Конечно расскажешь, когда найдёшь доказательства, иначе это будет выглядеть так, будто бы две девушки клевещут друг на друга, из-за любви, не так ли?
-Друг на друга? - озадачено спросила я у неё.- где Азам?
-Не важно! Посмотри фотографию.
Я недоверчиво и с опаской взглянула на девушку, затем на фотографию,
Взяв её в руки я не решалась перевернуть её, чтобы увидеть изображение, что же такого страшного может быть на этом фото? Что Зарина с такой серьёзностью бросила её мне.
-Быстрее! - крикнула девушка и от испуга я быстро перевернула фотографию, на ней были мы с Костей, фотография была сделана вчера, в тот момент когда мы обнялись.
-хочешь расскажу одну занимательную историю?- спросила Зарина и медленно подошла ко мне.
-Что ты хочешь сказать этой фотографией?
-на перебивай! -Зарина снова повысила голос.- жила была одна красивая, умная и очень счастливая девушка Зарина, все у неё было хорошо, она познакомилась с парнем, у них состоялась помолвка, шли приготовления к свадьбе, но вдруг возлюбленного девушки сажают в тюрьму, а за его освобождение просят немыслимую сумму денег, такую какую девушка не видела даже на картинках.
Спустя неделю девушка узнает, что её мама на самом деле не её, что у неё есть сестра и отец, которые живут в России так ещё и с радостью заберут её к себе. Девушка поняла, что это её шанс заработать деньги, ведь она со своей сестрой были близнецами.
Когда она приехала в Россию, узнала, что у сестры есть богатые друзья и парень, который собирается жениться на ней. Девушка придумала план, по которому она должна была поменяться с сестрой, и выйти за её парня. Так бы она смогла спасти своего жениха. Девушка стала осуществлять свой план, по алгоритму, но сестра не поддавалась, не желала делиться со своим любимым- Зарина засмеялась- и девушке пришлось применить силу, она подстроила автокатастрофу, во время которой поменялась с сестрой и чтобы та ей больше не мешала, отправила её в Америку, но "любимая" сестричка и оттуда создаёт проблемы, нужно будет навестить её.
-я не говорю такие слова, но ты, сучка! - не вытерпела я и обозвала её.
За что получила пощёчину.
-не смей, разговаривать со мной в таком тоне.
-а как с тобой разговаривать? Ты из-за личных интересов погубила столько жизней, ты знаешь, что Арина в коме?- выкрикнула я держась за щеку.
Глаза собеседницы горели,
-конечно знаю! Я не настолько тупая, чтобы оставить её без присмотра.
-что тебе нужно от Азама?-спросила я.
-любовь,
-да я ни за что и ни когда в жизни не поверю в это, ты приводишь сюда мужиков когда его не бывает дома, о какой любви может идти речь.
-хаха, ты права, мне нужны деньги.
- я дам тебе их, сколько тебе нужно?
-что будет с того, что ты мне дашь сто рублей, я потрачу их и у меня их больше не будет.
-я дам больше.
-дело не в суме, с Азамом у меня будет бесконечность средств. Тем более после того как мы поженимся я заключу с ним контракт.
-поженимся? Ты слышишь, что говоришь? Я расскажу все Азаму, и он не подпустит тебя к себе ближе чем на 1000 км, ты можешь забыть о свадьбе и о всех своих мечтах, назови сумму и я отдам тебе эти деньги, а ты оставишь нас в покое.
-я повторяю тебе, я не дурочка, да и ты как погляжу тоже, так что советую подумать над моим предложением, ты уедешь из города, республики, страны, воспитаешь своего ребёнка одна и ни когда не будешь вспоминать Азама.
-Воспитаешь своего ребёнка? Что? Откуда?-мои глаза в ту секунду были похожи на теннисные мячи,
-откуда я знаю? Наверное отсюда. - девушка полезла в карман брюк, и достала из него мой тест на беременность . - ты думала привязать к себе Азама ребёнком? Уапхазах.
-ты рылась в моем шкафчике? - спросила я.
-ты оставила его на тумбочке, как ты уже знаешь, я недавно приехала в Россию, но у меня уже столько знакомых, а особенно врачей гинекологов .. Я тут подумала, может отдать его (она показала на тест) Азаму, вместе с той фотографией, ну и ещё кучей других, а ещё прикреплю к ним анализы, на которых к примеру твоему зародышу будет ммм.. 1 неделя?
-что ты несёшь?- спросила я со злостью.
-да, ты права, 1 слишком мало, вы же все время вместе были, пусть будет 2 недели. Согласна?
-заткнись, иначе я разорву тебя- мой голос сорвался на крик.
-Заткнусь, но надеюсь ты поняла, что у меня есть доказательства маленькой измены, а у тебя нет доказательств большой лжи, кому поверит Азам? Наверное мне, ты так не думаешь?
-Какая ты мразь,
-Как думаешь, а что он сделает если узнает о ребёнке? Наверное вышвырнет тебя, и ни за что не посмотрит в твою сторону, а я сделаю так, чтобы ты была опозорена, у тебя заберут материнские права и не позволят видеться с твоим отпрыском, тебя не захотят твои родители, друзья, близкие, знакомые будут отворачиваться от тебя. Я так переживала, за то, что ты забеременеешь, родишь, Азам заберёт у тебя ребёнка, и мне придётся с ним возиться, но ты сама все решила, так что обстоятельства сложились в мою пользу.
Ком в горле от слов этого животного возрастал, ещё чуть-чуть и я разревусь.
-все может быть иначе, конечно, если ты этого захочешь. - снова заговорил противный голос
-что ты хочешь?
-чтобы ты исчезла..
Во мне пустота, каким можно быть ничтожным человеком, чтобы так себя вести. Мой ребёнок, моя честь, это животное и впрямь может сделать такие вещи? Я не хочу в это верить. Человек не может быть такой тварью. Но если она сделает все о чем говорила, то я и впрямь останусь одна.
-Я даю тебе месяц на размышление, если ровно через месяц ты не примешь меры, я приму их за тебя, но результат будет настолько плачевен, что я даже и не знаю, сможешь ли ты пережить такое, Арина ведь почти сдалась.
Зарина направилась к выходу, как только дверь закрылась я разревелась, слезы не могли перестать лить, голос пропадал, истерика овладела мной, я била руками об пол, раскидывала вещи по всей комнате, что же это за человек такой? Что же за мерзкое создание, скинув все с комода я поняла, что разбила рамку с фотографией, с нашей с Азамом свадьбы, я подняла её, слезы ещё сильнее овладели мной, в ту же секунду я разорвала фотографию, но через несколько секунд, понявши, что натворила, я стала собирать все кусочки вместе, но ничего не получалось, и в конце концов, я уснула от бессилия и беспомощности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...