-Милаа, -послышалось мне моё имя еле слышно,
-Мила, -все ещё шёпотом, но чуть громче.
-Мила, -голос звал меня, с разных сторон, но вокруг темнота, я откликаюсь на голос, но никак не могу понять откуда он исходит.
Голос, в свою очередь не переставал звать меня, тембр увеличивался и увеличивался.
Вдруг я услышала тихое но уверенное "привет" совсем рядом, за моей спиной. Обернувшись, я увидела, что всё вокруг меня становится лиловым.
В конце концов, мои глаза ослепил яркий свет.
А затем все стало темнеть, в этой темноте я стала различать какие-то тени. Тени стали превращаться в образы. Так постепенно все стало приходить в порядок, я будто бы в очках виртуальной реальности, все вокруг, будто бы происходит со мной сейчас, в данный момент. Я иду по дороге. Она очень широкая, машины проезжают редко, но с очень большой скоростью.одна из таких "ракет" остановилась возле меня.
Вдруг послышался голос:
-смотри, Мила, смотри. - это была Арина
Я обернулась. Мой взгляд устремился на пожилого мужчину. С сединой и морщинистым лицом.
-выходи из машины, дура старая. Я еду к своей дочери! Моя дочь из-за тебя столько лет жила вдали от своей семьи! Выходи если не едешь со мной.
Мужчина в возрасте, на вид ему лет 50-55, в очках, и вязанном жилете кричал на женщину, которой тоже было примерно столько же лет. Блондинка с сединой, и красными от слез глазами зажалась в угол машины и всхлипывая, что-то бормотала.
-Но мы не можем ехать! Как же ты не поймёшь, нельзя! -Вдруг ясно и чётко дала понять мужу, женщина.
-да, да, да! Сейчас опять про всяких колдуний будешь рассказывать? Сказки свои при себе держи.
-Это не сказки, давным давно наш род был проклят, - женщина никак не хотела уступать- колдунья предсказала моей пра...прабабушке, что у всех женщин в нашем роду будут рождаться девочки близняшки, у одной из этих девочек не будет детей вообще, а у другой опять же родятся близняшки. И так будет до тех пор пока на свет не родится такая девочка- близнец, у появится мальчик.
-но у тебя же нету сестры близнеца!!!!!
-есть в Америке, моя мама на самом деле не моя, моя настоящая мать жила в Финляндии, то есть это тоже ещё одно условие, та девочка которая родит близнецов должна будет отдать одну девочку своей сестре, а та в свою очередь уедет жить в другое государство.
-и вы как дуры, столько лет отдавали своих детей чужим людям? Нет никакого пророчества, вас обманули!!!
- нет! Моя Прабабушка тоже думала так! И не отдала свою дочку. Через два дня после рождения своих детей она умерла.
Потом бабушка, она то уже поверила, но не соблюла все правила и рассказала все своей подруге, та рассказала моему дедушке, он поехал за своей дочкой, а когда вернулся с ней, бабуля уже была мертва, она утонула в озере.
Мама вернулась обратно в Финляндию, она родила двух дочерей меня и мою сестру, меня она отдала своей сестре, и мы жили здесь в России, а она сама в свою очередь, уехала в Финляндию. Теперь, когда близняшки родились у меня, я была вынуждена отдать одну из дочерей своей сестре, она назвала её Зариной, она сейчас с моей сестрой живёт в Америке. То есть все должно повторяться до определённого момента. Нам нельзя ехать к ней, до её 20 летия. Когда нашим дочкам исполнится по 20 лет мы все им расскажем.
- ты меня за идиота держишь? Говорю тебе сказки свои рассказывай другим! Ты совершила глупость отдав моего ребёнка!! Я поеду за своей дочкой, решай, либо ты со мной, либо выходи из машины!
- хорошо! Я поеду! - женщина кричала, вены на её лице набухали. лицо её краснело с ещё большей силой.- Ты же даже адреса не знаешь! Я поеду, но знай это наши последние дни проведённые вместе на этом свете.
Мужчина только качнул головой, словно говоря:
-вот женщина- дура, сколько не говори ей, что всё это ложь, все равно верит в сказки. После этого он завёл машину и она направилась в неизвестном мне направлении.
-Ты видишь? Видишь? Ты видела?- тихо, с шипением в горле произнес голос.
-Арина? - спросила я вслух.
-да, Мила. Мила .. Мила... -Как-то растягивая моё имя говорил голос-..Арина это я. Я. Это я.
-что ты хочешь?
-смотри..
Внезапно все вновь стало светлеть. когда все наполнилось лиловым светом. Громкий звук пронёсся буквально прямо сквозь меня. Затем последовала волна, нет не вода, не морская волна, и даже не ветер, это был очень сильный удар, просто удар, звуковой, мощнейший удар, который отнес меня на какое-то расстояние.
Все стало приходить в порядок, после того как я оправилась от так называемого "удара". Лиловый туман рассеивался и потихоньку передо мной открывалась такая картина:
Огонь, всюду огонь, это самолёт, разбился самолёт. крики о помощи, стоны, я хочу помочь, но к чему бы я не прикасалась все будто бы проходит сквозь меня, там рядом с самолетом, в метрах двух от огня плачет маленькая девочка, Как она спаслась? Какое чудо свершилось? Я побежала к ней, чтобы схватить её и унести на безопасное расстояние, но у меня не вышло. Девочка продолжала лежать вблизи подступающего огня.
Но, слава Богу спасатели приехали вовремя, врачи и пожарники начали действовать быстро. И девочка была спасена.
Из самолёта выносили тела погибших, точнее, все что от них осталось. Среди них было много тяжело раненых, но ещё живых людей, когда выносили очередного пассажира, злосчастного рейса, к носилкам подбегала девушка, подойдя по ближе я поняла, что это Арина, подбежав в очередной раз к носилкам, девушка не отходила от них долгое время, кажется она нашла кого-то из своих, мне пришлось подойти ещё ближе, чтобы наконец увидеть, кого же она нашла.
Подойдя ближе я узнала того мужчину из предыдущего сюжета сна, он протянул какую-то записку Арине, со словами.
-доченька, единственная, я всегда мечтал о большой и дружной семье, но кроме тебя у меня не было никого. По этому я всю жизнь старался дать тебе самое лучшее, но теперь я узнал что, у тебя есть сестрёнка, это мне передала твоя мама- мужчина показал глазами на записку, -это адрес твоей сестры, пожалуйста найди её и дай ей все то что я не смог. Прости если когда-то тебя в чём-то и чем-то обидел. Я люблю тебя.
Мужчина закрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...