65

4.7K 144 12
                                    

-Я очень рада, но знай, тебе не обязательно идти на работу, потому что у тебя есть мы.- порадовалась за меня Алана
-Да, я тоже рад. Но у тебя нет нужды в работе.
-ой, смотрите, сообщение прислал, - на планшет пришло сообщение со всеми адресами и документами. - Вы поедите завтра со мной в офис?
-во сколько? - спросила Алана.
-С утра, к 9 часам.
-Если мы все поедем, то кто встретит кормилицу? - спросила Подруга.- Вы с Ахсаром поезжайте. А я с ней встречусь.- предложила не задумываясь Алана.
-Хорошо. - спасибо.
-Я пришёл. - прозвучал голос Давида.- и у меня есть некая инфа.
-проходи на кухню, -крикнул ему Ахсар.
-что ты нашёл?- поинтересовалась Алана, как только молодой человек подошёл к кухне.
-Мой друг собрал информацию о Арине и её семье.
- хорошо, подожди секунду, хочу чтобы ещё один человек нас слышал.- Ахсар через Skype позвонил Амиру.
- Мииилаа, привет.
-Привет, Амир.
-Как вы там?- спросил он. - ООО, а это тот парень? - привет, я Амир.
-Я Давид,
- ну давайте, что там?
Смотрите, год рождения 96, город Пятигорск. В графе родители прочерк, зато опекун появился сразу же после рождения. То есть все было спланировано заранее. адрес женщины есть, это здесь в Америке. В 4 года переехали в США. В 7 пошла в школу, в 13 была поставлена на школьный учёт. В 17 лет, это в 2013 году на неё поступила жалоба, она с группой молодых людей ограбила аптеку, взяли только опиум. Было заведено уголовное дело, но один из парней взял всю вину на себя. Сидит в тюрьме, я узнавал, ему дали 8 лет, короче у парня за примерное поведение появилась возможность выйти, но нужны деньги, знаете сколько? Почти 45 тысяч.
-рублей?- удивилась я.
-Долларов- усмехнулся Давид.-это по сегодняшним меркам примерно два миллиона шестьсот тысяч рублей.
- Значит все правда. -заявила я.- То что я скажу может показаться смешным, но это правда. Арина рассказала мне свою историю и историю своей сестры в моих снах, она с нашей помолвки с Азамом преследовала меня во снах. Короче тот парень, что сидит в тюрьме, он Заринын жених, из-за неё он сел в тюрьму. Дабы спасти свою девушку. А ещё я говорила с ней, она тоже не отрицала. Сказала, что с Азамом только из-за денег.
-Что ты такое говоришь? - возмущалась Алана.- когда ты с ней разговаривала?
-Я застукала её в постели с каким-то парнем. сказала что все расскажу Азаму. А она пригрозила мне беременностью.
- а в чем проблема? - почему ты не рассказала мужу о своём положении?- спросил Давид.
-Ты беременна?- от удивления разинул рот Амир. Почему вы не удивились? Вы что, все знали и мне ничего не сказали?
-Амир, не время - предупредила его Алана.
- нее, вообще зашибись.
-Так почему ты не сказала мужу о ребёнке?
- потому что Азам заберёт своего сына и избавиться от жены.- вдруг произнёс Ахсар.
-Откуда ты знаешь?-удивилась я.
-Мы с Амиром были его лучшими друзьями. Он рассказал нам о своей идеи, мы старались переубедить его, но все напрасно. Правда в какой-то момент, я подумал, что он пришёл в себя и все у вас будет хорошо, но потом приехала Зарина.
- почему были? Ну ты понятно, Амир, ты тоже с ним поссорился? - спросила я.
- вот не скажу, ты же мне не сказала, что у меня скоро появится маленький борец.
-Кстати, я тоже заметила, что Азам без своей сумасшедшей девушки бывает нормальным. - перебила Алана.- может ли у него быть сихр?
-Да, давайте, перебивайте меня.- обиделся Амир.
-Ты сам виноват, какого ты пошёл к нему? Я сказала не трогай его, он дикий, теперь кто с ним будет? Маньячка Зарина?
-Что такое сихр?- Давид с недоумением смотрел на Алану.
-Я не виноват в том, что он стал придурком, я не мог молчать когда он про свою жену и лучшего друга говорил гадости.
-Говорил гадости?- оцепенела я.
-Да, я не знаю что там эта Зарина придумала, но ты должна все знать, приехали твои родители, Азам со своей тупицей рассказали им, что будто бы ты сбежала с любовником, потому что ты беременна, твой брат тем временем отправился в больницу, в которой тебе делали операцию, они со своей женой взяли заключение, о том, что ты и вправду беременна.
-Все хватит, не говори больше ничего.- закричала Алана.
-Почему? Вы не сказали? -зачем вы поехали туда? Вы должны были все рассказать.
-Что рассказать? - занервничала я.- все молчали. Я посмотрела на Давида, но он покачал головой, типа ничего не знает.
-я спрашиваю, что ещё случилось.
-Ты не расстраивайся, потому что когда мы докажем твою правоту. Все извинятся перед тобой.
-Что черт побери присходит?!
-Твои родители отказались от тебя..-
Родители отказались, от тебя отказались, родители.. Отказались - эхом пронеслось в голове,
-Что?- упала я на пол от слабости в ногах.
-Что я сделала? Чтобы они так со мной поступили? Я их дочь. Я!!! Что я сделала?-у меня началась истерика.
-Все, успокойся,- Давид поднял меня на ноги.
-Алана, зачем ты обманула, ты сказала мне не нужно работать, ты сказала у меня есть родители, Алана, зачем?- я плакала все больше и больше,
- прости, что не сказала, прости, но я не могла. - я знаю какого это, когда ты узнаешь что не нужна маме и папе, я сама прошла через это, поэтому не смогла причинить тебе такую боль, но ты не должна сдаваться, они все поймут и извинятся.- на глазах у подруги тоже появились слезы.
-Мила, успокойся, тебе нельзя так нервничать! Мила, все, не поступай так эгоистично, в тебе другая жизнь, ты должна думать о ней.
-Я не хочу думать! Не сдаваться? Я не нужна собственным родителям, тогда кому ещё я нужна? Ради кого стараться? Я все могла простить, и когда они выдали меня замуж за нелюбимого, и когда отправили с ним в другую республику, когда я умоляла не пускать. Я все могла простить. Я говорила, это же моя мама, это мой папа. Они все что не делают делают для меня. Ради них я должна стараться? -захлебывалась я в своих слезах. -Или ради мужа, который сделал мне ребёнка и пошёл изменять к другой, ради кого я спрашиваю мне нужно успокоиться и не сдаваться, это все из-за него, из-за ребёнка, если бы не он, они бы не отказались, а Зарина не смогла бы настроить всех против меня. Все из-за него, -я начала бить себя по животу, но Давид схватил мои руки. -Я знаю, все из-за него. -Отпусти, я не хочу его, у меня есть сын, мне не нужен этот ребёнок, не нужен.
Что было дальше я помню смутно, какая-то женщина, Ахсар, Алана. Все смазывалось, и в итоге наступила тишина и покой, темнота.
- ты успокоилась?-спросил нежный голос. Это голос Арины.
-Не смей так поступать, это твоя частичка, твоя душа, он ни в чем не виноват.
-Уходи- крикнула я на неё.
-Нет, не уйду, я сказала, что буду с тобой рядом, когда тебе это нужно будет.
-Мне не нужно, мне никто не нужен! Я хочу к маме, хочу в детство, хочу лежать рядом с папой.
- тот ребёнок, который в тебе, тоже хочет к маме, он тоже хочет лежать с папой. Смотри.
Наступила тишина, затем я услышала звук моря, да, это было море, волны потихоньку приближались к берегу, бились друг об друга, а затем отплывали. После звука волн, появился детский голос, писклявый голосок,
-Мама, мама, я насля мидужю. Но Сямат заблал её.
-Ариша, держи, вот твоя медуза. Но лучше не играйся с ней так, она может ужалить.
-аааааа, Спасибо Дамиль,ты мой любимый блатик.
-поцелуй брата в щечку.
-😘
-Ахаха, беги в море, отпусти медузу к деткам.
-халясё.
-Мам, проснись, солнце печёт, ещё немного, и ты превратишься в шашлычек. Эх ладно, где-то тут твой крем был, куда ты его положила? ах вот он.
я почувствовала как что-то прохладное стало растекаться по моим рукам. И открыла глаза. Солнце ослепило меня, но я все таки разглядела мальчика, светловолосый, кудрявый парень, сидел прямо надо мной,
-Мам, ты проснулась, солнце печёт, пора уходить.
-Сынок,
-Да мам,
-Дамир,
-Мам, ты так смотришь, как будто бы первый раз видишь меня. - парень улыбнулся. - тогда я пойду за Аришей, пойдёмте домой. О вон и Сармат с папой идут.
-Ма, мы купили мороженое, такое как ты любишь- крикнул мальчик из далека. Затем он побежал в нашу сторону.
-Мам, держи. Он протянул мне рожек мороженого со сгущенкой, мой самый любимый вид мороженого.
Мальчик был немного ниже Дамира.
-Ма, почему ты так смотришь? - Сармат удивленно посмотрел на меня, затем присел, рядом со мной.
-Ма, ты же помнишь о чем мы договаривались? Можно? Ты не передумала? Я приглашу Карину к нам.
-Можно конечно, приглашай.
-Спасибо мам.- Сармат обнял меня и поцеловал в щёчку. Мне стало так тепло, и хорошо - тогда я пойду, позвоню ей.- продолжил он.
-Беги, сынок.
-Вот же подлиза- раздался голос Азама из-за спины. Я обернулась.
Женушка моя, вы хорошо провели время?- он улыбнулся затем наклонился ко мне и поцеловал в плечо. Потом он лег, потянул меня за собой, так что я упала на его грудь.
- закрой глаза- попросил он меня. - помнишь я говорил тебе, что ты станешь моей? - он повернулся ко мне и поцеловал меня в нос.
Я закрыла глаза, потому что солнце сильно слепило.
-неужели это правда?- спросила я у мужа.
-Не знаю, -вдруг ответил мне Азам.
Я открыла глаза, но темнота продолжалась, я повернула голову, направо, но Азама не было, на лево, там тоже не было. Вдруг передо мной появилась Арина.
-Я не знаю, правда ли это? Но ты можешь стремиться к этому, ты можешь создать семью со своим любимым человеком, либо же сдаться, и всю жизнь ненавидеть себя за свои необдуманные поступки.

❤️Держи её за руку❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя