Захожу я в дом со своим огромным букетом цветов, включаю свет, и меня оглушает резкий звук хлопушек. Все последующие моменты прошли как в эйфории, быстро и приятно. Алана с Арманом поздравляют меня с днём рождения, Арман даже схватил меня в охапку и стал кружить.
Я оборачиваюсь и вижу Азама, который лыбится как идиот. Алана тащит меня к дверям выходящими на задний двор. Двери сами собой открываются, и передо мной вот такая картинаВсе поют песню " С днём рождения тебя" на русском. Азам все снимает на камеру. Я плачу от счастья.
Оказывается они и на стол накрыли, и дом украсили. Среди друзей я не увидела Марата и Изу. Почему эти брат и сестра не пришли поздравить меня? Спросив у Камиллы о том почему их нет, она ответила, что с ними никто не общался, после того как Марат женился и уехал в Москву.
От словосочетания "Марат женился" дрожь по телу пробежала, ей Богу.
- как женился?
-Как, как? Как все, так и он.
-Да девушка от него забеременела, и побыстрому им свадьбу сыграли- к нам подключилась Алана.
-Он же не хотел жениться. - возмутилась я.
-Слушай, не велика потеря, пусть валят оба в свою Москву. -вновь заявила Камилла.
-Оба?- спросила я.
-Да, точнее 4-ром, Марат, Анжела, их ребёнок будущий и Иза.
-Иза тоже уехала?
- да, хватит о них, закроем эту тему.
-Вы что, поссорились?
-Я сказала, закроем тему.- Камилла поставила стакан на стол и ушла в сторону.
Я непонимающе посмотрела на Алану.
Она кивая головой тоже пошла к Ахсару.
Тем временем, мне на телефон настойчиво звонил неопределённый номер. Выйдя из зала я подняла трубку.
-Ты что там делаешь? Я же говорила тебе держаться подальше от Азама.
-Зарина, я не хочу с тобой гавкаться, поэтому скажу лишь одно, не возвращайся от туда куда уехала.
Я скинула.
Азам нежно обнял меня со спины.
-Любимая, кто это звонил? - спросил муж, целуя меня в шею.
Я отошла.
-Да так, никто.
- ну ладно, пойдём вниз, твои друзья никак не уйдут.- он протянул мне свою руку.
-эээй, там и твои есть.- я ухватилась за его ладонь и нежно стукнула его по плечу.
-ну ладно, наши общие друзья. - провозгласил муж.
Время уже 2 час ночи, и если честно, я и вправду устала от шума.
Спустившись вниз. Я подошла к девчонкам. А Азам к Ахсару, он что-то сказал ему, после чего тот позвал к себе Алану. Короче через 10 минут, мы все стояли в прихожей и прощались друг с другом. Алана напоследок подмигнула мне. И показала жестами тип "наберёшь мне".
Наконец в доме тишина, я поднялась в свою комнату, приняла душ, и собиралась уже ложиться спать, как мне послышался какой-то шорох. Потом я поняла, что это кто-то кидает камешки в окошко. Подойдя поближе, я увидела Костю.
-Костя? Что ты там делаешь. Спросила шёпотом, я его со второго этажа- перед глазами появились фотографии которые мне кинула Зарина, я представила, что подумает Азам, если заметит его тут.
-к тебе пришёл, с днём рождением поздравить.
-Уходи, оно было вчера, не дай Бог тебя кто-нибудь увидит.
-Это тебе, он положил маленькую, красиво упакованную коробочку на землю, а сверху Розу.
-Спасибо.
Костя ушёл.
Я легла спать.
Завтра заберу подарок, ужас, я боюсь. Чего боюсь? Зарины боюсь, если она настроит моего любимого против меня?
Неожиданно я услышала скрип двери, Азам вошёл, я притворилась спящей.
-я её в нашей спальне жду значит, а она спит. - шёпотом провозмущался муж.
Подошёл ко мне взял на руки и потащил в свою комнату. Не хотелось портить такую возможность, быть рядом с любимым. Поэтому старалась не выдать себя.
Проснулась я раньше мужа, спустилась вниз, умылась, переоделась, приготовила завтрак, разложила все на поднос и понесла в комнату к спящему принцу. Только вот на кровати моего принца не оказалось, вместо этого, он копался в своём телефоне стоя у окна.
-Азам? Любимый, что ты там делаешь? Пошли по завтракаем.
-кто это? -Азам подошёл ко мне и стал тыкать свой телефон прямо мне в лицо.
-Я тебя спрашиваю, кто это?- его голос повышался в тоне.
-Я не вижу, дай нормально посмотреть. - спокойно попросила я.
На фото были я и Костя. Это именно те фото, которыми мне угрожала Зарина. Я положила поднос на подоконник и стала кушать виноград.
-Ты тупая или глухая? Ээээй, кто это? -Азам дёрнул меня за руку.
-Спроси у той, кто тебе прислал эти фото.- ответила ему я и сделала глоток апельсинового сока.
-Нет, это ты мне ответь. Я хочу услышать от тебя. Это твой любовник да? Ты здесь хорошенько развлекалась пока меня не было, да? Маленькая шл..
Я не дала договорить фразу и выплеснула ему на рубашку свой сок.
-Освежись. Это ты развлекался, пока я была в больнице, это ты мне изменял, это ты оставил меня одну. И это я должна устраивать тебе скандалы. А на фото парень, который помог мне когда тебя небыло рядом.
-да? И как же он тебе помог, интересно? Переспал с тобой?
- все ещё об этом говоришь? Он помог мне, когда меня выписали из больницы, а я не знала куда мне идти, где искать мужа? что с ним? как он? Почему не отвечает на звонки, может что-то с ним случилось, может он попал в нехорошую компанию, ты себе хоть представляешь о чем я думала, пока ты был рядом с Зариной .
-О чем ты говоришь? Какая ещё Зарина?
-Зарина это и есть Арина. Разве ты не замечаешь никаких изменений, в её поведении?
- что? Не неси ерунду, она сфотографировала тебя с другим мужчиной и ты сейчас хочешь ей отомстить грязным враньем, мне противно, я не думал, что ты на самом деле такая. -Азам развернулся, и хотел уже уйти
-я не вру, прошу выслушай меня, Зарина подм..
-Заткнись я сказал, не говори ничего об Арине, не смей, проваливай отсюда, иди в свою комнату- Вены на шее мужа набухли, лицо его покраснело, он кричал как бешеный.
-Но я гов...
-Мооолчии- он заорал с ещё большей ненавистью, и скинул с подоконника поднос.
Я испугалась и побежала в свою комнату.
Истерика овладела мной. Почему он меня не выслушал, почему не поверил? Почему разозлился так? Что за дрянь эта девушка? Как она его так расположила к себе, что он и слушать ничего не хочет?
мой телефон так же разрывался от звонка, как и моя голова от вопросов. Посмотрев на дисплей, я увидела номер Зарины.
-сколько тебе нужно денег? Сколько? Скажи? Назови цифру? Я дам тебе их, дам работу, дам все чего попросишь, только оставь нас в покое.
-Работу дашь, деньги, все, что попрошу дашь, а мне нужна работа? А? Тц- цыкнула она в знак отрицания,- нет, не нужна, потому что работать будут другие, а я буду отдыхать, соответственно в покое оставишь нас ты. А твои проблемы только начинаются, ты собираешь свои шмотки и исчезнешь из нашего дома до нового года. Надеюсь ты все поняла?
-не поняла, и не собираюсь понимать, это мой дом.я никуда не уйди отсюда.
-Ну хорошо, тогда я думаю, что Азаму и всей твоей семье, пора узнать, что ты носишь под сердцем "чужого" ребёнка. Как думаешь, они сильно обрадуются внуку?
-Что ты такое говоришь? -я в шоке.
-Говорю расскажу все. Ты непонятливая какая-то, как я заметила.
-Это слишком жестоко, даже для тебя, ты не посмеешь.
-Хочешь проверим?
- не смей Зарина, не делай, это его ребёнок.
-А кто об этом знает? Только ты и я.
-Я сама расскажу ему о ребёнке. Раньше тебя, всю правду расскажу.
-Оооо, так будет даже лучше, расскажи про ребёнка, а я уже подделаю тест.
-Зариина,😫😫😫😭, -слезы потекли из глаз ручьём.- Все что угодно, только не это. Умоляю.
-Нет. У тебя ровно 5 дней. Послезавтра я прилетаю, было бы неплохо, не встретить тебя. Я отключаюсь.
Она выключила телефон, я швырнула свой в сторону. За что мне это все? Чем я заслужила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...