Всю ночь я проревела от безысходности и отчаяния. Приняв ситуации с мыслью о том, что через год всё закончится, всё размышляя о возможных исходах этого брака и не найдя оправдания поступку отца, я всё же уснула.
Проснулась от надоедливого звонка телефона. Посмотрев на время, пришла в ужас, уже 10 часов. Звонит мне Алинка.
-Алло,-сонным голосом, отвечаю на звонок.
-Алло? Просто алло? У тебя через 9 часов помолвка, а ты ещё дрыхнешь? И почему я узнала об этом мероприятии только сегодня? Ещё и не от тебя?
-Алина, успокойся, я все тебе расскажу, конечно, если ты не откажешь мне в подготовке к этому событию.
-Жди, буду через 15 минут.
Она сбросила вызов, я решила не медлить, встала, заправила кровать, приняла водные процедуры и спустилась на кухню.
-Привет.
-Доброе утро.
Поздоровались со мной, одновременно мама с Аминой.
-А мы тут готовим пироги на праздник.
Сказала Амина,
-Там в холодильнике салат, возьми покушай. -оповестила меня мама.
Я достала тарелку с "Цезарем" , отложив себе немного, я убрала все в холодильник, налила себе чай и приступила к трапезе. Пару минут и тарелка пуста, к этому времени мама с Аминой закончили печь.
-Мил, ты уже знаешь в каком платье будешь?
-Мааам, нет, я хотела с Алиной пробежаться по магазинам, а вообще почему мы делаем помолвку? Никто никогда не делал, а мне надо?
-Просто у нас такие обычаи, считается, что после помолвки вы официально становитесь женихом и невестой, с этого дня вы должны будете носить кольца, а также сможете встречаться в людном месте или при близких родственниках.
Разъяснила мне ситуацию Амина.
-Ясно, не хочешь с нами пройтись по магазинчикам? Заодно расскажешь по больше об обычаях, -засмеялась я от мысли, что мне совершенно не интересны обычаи.
-Оой, конечно же хочу, если только мама отпустит?
-Мама? -удивилась я, можно ли так быстро начать называть чужого человека матерью.
-Мама Альбина, можно мне с золовкой?
-Конечно, доченька. -я истерично засмеялась.
В этот момент в дом забегает Алина.
Амина резко встаёт и опускает голову, мне что тоже нужно будет такое делать?
-Здравствуйте, теть Альбина, привет обратилась она к Амине, Милааааа, ах ты гадина, ты как от меня все скрыла, кто он? Русик? Марат? Кто? Расскажи, аааа может это Алан?
-оуоу тише, кто такой Алан? И кто тебе вообще рассказал?
-Как кто? Мадина конечно.
-Ладно, Амина, ты так едешь?
-ну да, мне нечего больше надеть, вещи все дома,
-Оо, за одно и тебе подберут что-нибудь, езжайте уже, держи ключи, папа передал.-обратилась к нам мамочка и мы все дружно вышли из дома.
Пока мы ехали Алина познакомилась с Аминой, и мы с ней рассказали Алише про помолвку.
От удивления у неё широко открылись глаза, затем неожиданно последовала улыбка.
-Мила, твой будущий муж самый крутой парень в универе, это же клево.
-Что за бред, это совсем и не клево. Я его терпеть не могу. Тем более ты же знаешь какие у меня с ним отношения.
Сказала я, сымитировав рукой выстрел в весок. Девочки засмеялись. Думаю, не стоит рассказывать им про наш договор о фиктивном браке.
-Тааакс, выходим.
Зайдя в тц. Мы первым же делом зашли в кондитерскую, купили сладостей и пошли выбирать платья.
-Господи, ходим уже минут 20 и ничего не нравится.
-Девочки, здесь ничего нет, я хочу простое, длинное, но нормальное, поехали в другой магазин.
-Слушай, что значит "простое, длинное, нормальное"?Ты такая странная.
-Ладно уж вам, поехали, только побыстрее, тебе ещё прическу надо сделать.
-Блиииин, точно. Я наверное просто выпрямлю волосы и слегка накручу на концах, надеюсь получится.
-А может ты соберёшь волосы в прическу, что-то типа дульки, так у тебя откроется шея,-предложила Амина.
-А может я не буду запариваться из-за помолвки которую даже не планировала?-улыбка с лица девушки пропала, я конечно всё понимаю, и я правда стараюсь относиться к ней с добром и пониманием, но она должна помнить, что моя боль-её счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...