Azam.
-Что это было? Что за крики? Успокойся Азам.
-Отойди от меня. - как же я зол, голова разболелась, уххх, стукнув по стене несколько раз, стало легче. Я не понимаю её, она то воспитанная, спокойная, то ведёт себя как не знаю кто, "любовь моя". Да как она вообще смеет. От чего ей больно? Я же ей сразу сказал, что люблю Арину, хотя "люблю" громко сказано, изменилась так. Иногда такая мерзкая. Но это не главное, главное найти этого мерзавца, неужели он не знает что она замужем? Ну ничего, я ему это объясню, а потом и ей.
-Где этот чертов телефон?
-Азам, подожди, успокойся брат.
-Успокойся? Как я должен быть спокоен?
-Она права, ты ей правда изменяешь, если бы ты её уважал, заметь я не говорю о любви, я говорю об уважении, то ты бы ни за что не кинулся бы сейчас на неё с такими обвинениями.
-Отлично, я ещё и виноват? Она ведёт себя как уличная девушка, ну вообще понятно, это все воспитание, нация и религия.
-Что ты хочешь сказать этим, что осетины невоспитанные? Или то, что христианине заблудшие? Ты не забыл, что я тоже осетин? Ты не забыл о том какую религию исповедую я? И знаешь что? Сегодня когда Мила спросила у меня: "- А что эти 2 девочки делают в компании с 50 мальчиками?", я задумался, а правда, что они делают? Все мы знаем какой стала Арина после аварии,
-Замолчи.
-не смей перебивать меня, никто тебе это не говорит, и следил бы ты лучше за своей старшей сестрой, Фатима уже давно славится дурной славой, хотя она даргинка и мусульманка. Кстати, на, вот телефон твоей жены, последний звонок был к Алине, я не потрудился и набрал своему товарищу, что бы ты не сказал, что она успела стереть номер, она ничего не стёрла, действительно этот номер принадлежит её подруге. Я надеюсь, что когда ты проспишься, ты подумаешь над тем что сейчас произошло и извинишься перед Милой, уже не говорю о себе, повзрослей уже.Я подошёл и забрал телефон, неужели она и впрямь звонила Алине, какой же я придурок. Что за ревность? Неужели изменения в Арине замечаю не только я? А что там с Фатимой? Я не слышал ничего дурного о ней. Аааааа, голова болит, я обернулся вокруг меня никого, вышел из комнаты. Я быстро выбежал на задний двор, оо вот и моя машинка, сев за руль я направился в старый бойцовский клуб, он работает 24 на 7. В пути я стал размышлять о том, что было, как я мог ляпнуть про нацию? Ахсар ведь тоже осетин, да и вообще, что-то я ступил конкретно. Еле добравшись до места назначения, я заметил, что вокруг клуба собралось много машин, войдя во внутрь я услышал крики и голос рефери, понятно, значит здесь бой, ладно, пойду посмотрю кто там в спортзале. Пробравшись сквозь толпу, я еле нашёл дверь в зал, все собрались в одном углу. И что то бурно обсуждают, здесь человек 20.
-Эгэй, что случилось??! -крикнул я?
-Азам? Это ты жи есть, ёёё кого я вижу?- ко мне стал подходить мой старый знакомый, сейчас он владелец этого клуба.
-Да у нас проблема, сегодня команда за команду играют, помнишь как раньше? Пять на пять по одному.
-Да знаю я как это! (Пять человек друг за другом сражаются как обычно, но та команда у которой больше проигрышей, отдают крупную сумму тем кто выйграл.)
- у нас сейчас счёт 3:3, пока перерыв, последний боксёр, напился в стельку, с девушкой расстался. Я его не могу заменить, по весу никто не подходит,
-какая категория?
-до 100,
-Давай я?
-Ты серьёзно?
- похоже на тo, что я шучу?
-Нет, ты сам-то в форме, от тебя несёт.
-Я всегда в форме, забыл как в прежние времена?
-Так парни, наш спаситель, Азамат, уже давно мастер спорта и мой друг. Подготовьте его.
Шамиль удалился в сторону судьи, наверное чтобы предупредить о замене, это же бои без правил, тут все можно.
Ко мне подошли 3-ое пацанов.
-Все нормально братцы, я знаю где раздевалка.
-Ок, тогда мы пойдём?
-Идите.
Я зашёл в раздевалку, помню мой первый бой тоже был в этом клубе. В детстве мы переезжали с места на место, и поэтому я тренировался в разных местах, но этот зал я запомнил навсегда, в 9 классе отец запретил мне ходить на бокс, потому что учился плохо, я еле уговорил маму поговорить с ним, он пустил, но под условием, что я буду стараться учиться на 4 и 5. Я реально старался, ведь бокс-мой мир, без него нет меня.
Благодаря хорошим оценкам поступил в универ на исторический факультет, правда выбор между юридическим и ист. факом пал на второй в частности из-за дяди- декана, но я всё же продолжал стараться, да и преподы меня любили, на первом курсе не пропускал пары и даже получил повышенную стипендию, потом мне стало скучно, понял, что отец не следит за мной и уже на втором я убедил своих друзей перевестись в этот университет, Ахсар долго думал, но всё же когда Амир перевёлся в мой институт Ахсару ничего не оставалось как пойти за нами, вообще я даже не помню как мы с ним подружились, помню, что тогда я был в Осетии у дальних родственников, а он соседский мальчишка, который все время играл во дворе у тёти с дядей. Вообще, там всегда было много детей, так я каждый год ждал лета что бы поехать к родственникам в 8 классе, Ахсар еле уговорил своего отца пустить его приехать на поезде ко мне, на день рождение в Махачкалу, потом и я ездил самостоятельно к нему. Ахсар занимался борьбой, так один раз во Владикавказе проходили юношеские сборы, я приехал поддержать друга, в одном поединке он должен был сразится с пацаном из Дагестана, и вот люди встали вокруг ринга, на 4 минуте я заметил, что в толпе кто-то на кого-то стал возмущаться, подошёл поближе, и вижу картину, один молодой человек стоит напротив 6 таких же мальчиков, они говорили на аварском, это не мой язык, но всё же я жил среди аварцев и немного понимал о чем говорят парни.
Из разговора я понял, что они возмущённы тем, что их друг болеет за осетина, он пытался им объяснить, что ему просто интереснее смотреть на этого борца, нежели на того, кто приехал с ними. Я заметил, что он не боялся говорить то, что думает, но один из этих 6-х ребят кинулся на него, он его быстро кинул на прогиб и попросил оставить в покое, но ребята не успокаивались, налетели все вместе на него одного, я не мог это оставить просто так, ринулся ему на помощь, нас долго разнимали, но в итоге тех ребят вывели из зала. Мы познакомились с этим мальчиком, его звали Амир, Ахсар тоже быстро с ним сдружился, так мы в 3-ем не разлучны, и если я потеряю их из-за этой ненормальной, то я останусь совсем один, да, со мной будет ещё человек 15-20, но это все не то, большинство из них просто с института, другие с тренировок, да я за каждого из них горой, но это все равно не считаю их настолько близкими как Ахсара и Амира.
В раздевалку вошёл мужчина, сказал что уже пора на ринг, и я пошел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...