Проснулась я рановато, часов в 5-6, приняла душ и стала будить Азама, сейчас я заметила что его нога опухла, наверное вчера из-за суеты Азам даже не заметил, что с ней, что-то произошло. Когда муж проснулся, по его мимике стало ясно, нога болит сильно, я вызвала скорую помощь, хоть он и выступал против, врач его обследовал, небольшой вывех. Слава Богу ничего серьезного.
-Азам, я поеду в больницу, к тому парню, узнаю, как он себя чувствует.
-Я с тобой, подожди.
-тебе надо лежать, отдохни лучше.
-Либо я с тобой, либо ты никуда не идёшь.
-Азам, это глупости. Сиди здесь. Пока.
Я быстро вышла за дверь и закрыла её.
-вернись. Мила.
-буду звонить каждые 10 минут. Не переживай.
-5.
-ладно пять. Крикнула я стоявши почти рядом с лифтом.
Что за дурацкое поведение?
-здравствуйте, к вам вчера поступил молодой человек, с огнестрельным ранением.
-да, кем вы ему приходитесь?
-Знакомая, не могли бы вы подсказать в какой он палате?
-56, это на втором этаже.
-спасибо. - поблагодарила я регистраторшу. Не думала, что будет так легко.
Я поднялась на второй этаж. Нашла палату. Хотела постучать в дверь, но она открылась. Из неё вышла Иза. Вся в слезах, глаза красные. Лицо опухшее.
-Иза?
Девушка подняла глаза вверх, подошла ко мне и обняла меня.
-Что ты тут делаешь?-спросила я у подруги.
-Марат.
Других объяснений мне не понадобилось.
Я ринулась в палату. На кушетке спал молодой человек, такой до боли знакомый, он спал, его рука и плечо перевязаны. Рядом капельница. Я вышла к Изе.
-давно он в таком состоянии?
-после операции не просыпался.
-как ты узнала, что он здесь?-спросила та меня.
-Долгая история. Ты давно здесь?
-с утра. Сейчас родители приедут. они в полиции.
-Понятно. Что врач говорит?
-Всё слава Богу хорошо. Пуля прошла прям над сердцем. Ещё бы миллиметров 5. И у меня не было бы брата.
-Знаете уже кто это сделал?
-Да, какой то тип. Марат вчера украл девушку, для друга. Это был её жених, негодяй.
-Иза, та девушка, которую он украл, моя подруга. Я к ней на свадьбу приехала. Он не должен был красть прям со свадьбы.
Подруга посмотрела на меня с каким-то пустым взглядом. Но вдруг её взгляд изменился, стал полон ненавистью.
-Ты защищаешь этого мерзавца, урода который стрелял в моего брата ? -спросила она меня с ноткой раздражения.
-Конечно нет. - я даже растерялась от такого выражения лица девушки.-но..
-ни каких но, это обычное дело, мой брат не первый и не последний. Невест воровали и до него-перебила она меня.
Так то за кражу невест и расплачивались тоже точно так же. Не буду сейчас с ней спорить, потому, что не знаю даже чью сторону принять, ведь Азам мой муж, какой никакой, Марат мой друг.
-Ладно, прости если сказала, что то не то. -после этих слов я обняла подругу.
-самое страшное, что даже не можем написать заявление. -эти слова меня как-то немного успокоили.
-Почему?
-Потому, что тогда и сторона невесты напишет заявление, о краже человека. Ведь с этой дурой даже связаться никто не может. Все из-за неё. - мне были неприятны такие обвинения в адрес моей лучшей подруги. Но если задуматься это правда, если бы не Алина, Марат не лежал бы в больнице, Тимур бы не сидел в тюрьме, две семьи бы не поссорились, Азам бы не был настолько расстроен, ничего бы такого не было, ненависть к ней возрастала. Столько "бы" и все из-за неё. Если ещё утром я представляла себе, что когда-нибудь встречу подругу, мы с ней поговорим и вновь станем неразлучными. То теперь я точно решила, что даже если встречу её, ни за что не прощу, ладно парень, да пофиг на друзей, но родители, как можно было их так опозорить. Довести маму до сердечного приступа.
Я зашла в палату. Села возле своего друга.
-Марат, милый, если бы я знала, что все будет так, привязала бы Азама к себе, в ноги кинулась бы, но не пустила. Сейчас мне ничего так не важно как то, что бы ты поправился, ты мой единственный настоящий друг, куда я без тебя?
Его губы стали дрожать. Он очнулся.
-Воды, - еле слышно попросил Марат .
И Иза побежала искать врача.
-Как ты? Еле-еле, тихо при тихо спросил он меня.
Я улыбнулась. Даже сейчас он интересуется моим самочувствием. В отличии от Азама, за два дня ни разу не спросил. Ну конечно, у него проблемы.
Ну да ладно.
-Могу я вас попросить выйти? -раздался голос врача. Только что зашедшего в палату.
-Да, конечно.
Я вышла, проверила свой телефон 4 пропущенных от мужа.
Набираю номер.
-Где ты?-послышался нервный голос из телефона.
-Я в больнице.
В ответ молчание.
-Знаешь в кого стрелял?
Опять молчит.
- в дружка твоего.- вдруг сказал Азам.
-То есть ты знал?
-Придёшь домой поговорим. Давай. - он скинул.
Больной что-ли?
Приехали родители Марата, мать кинула косой взгляд в мою сторону, и побежала дальше к сыну.
Минут через 15 его папа вышел из палаты.
-Здравствуйте, я...-поздоровалась я первая.
-Здравствуйте, не надо, я знаю кто вы, та девушка из полиции? Мне сообщили о том, что вы придёте. Нам ни чего от вас не нужно.
-Но..
-девушка идите домой-разговаривал со мной отец Марата.
-Ладно, можно хотя бы зайти к нему?- сказала я и собиралась открыть дверь в палату.
-Не стоит.- ответил тот, и преградил мне путь.
Я опустила глаза.
-Папа пусти её, это его подруга, она же не виновата ни в чем. Он будет рад видеть её.
-нет, пускай не приближается к моему сыну.- послышался голос уже матери Марата.
-Но в чем я виновата?- спросила я родителей своего друга.
-Ни в чем, вот что бы ничего не натворить уходи. - ответил мне мужчина.
Я посмотрела на Изу, она моргнула мне как бы говоря " уходи, все нормально будет". В итоге я развернулась и ушла. Приду позже. Сейчас меня ожидает разговор с Азамом.
•---–––———•---–––———•---–––———•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...