Начну вот с чего:
Я Вас обожаю, всех всех всех. Спасибо за Ваши коммы, они мне придают сил встать, взять в руки историю и написать новую главу. Хотелось бы упомянуть тех, чьи комментарии больше всего оказывают на меня влияние, но это невозможно, ибо я по любому пропущу кого-нибудь. Но думаю Вы сами знаете, о ком идёт речь.
Хочу узнать, откуда Вы. Пишите свои города и республики.
------------------------------------------------------------------
-Посему ти мне нисего не казала?-спросила меня с обиженным лицом подруга.
-Потому что я никому ни чего не сказала, то что я здесь большой большой секрет. Ясно тебе? Я ради тебя сбежала от мужа. А ты ныла, "не приедешь, не приедешь". Как я могла не приехать на свадьбу своей Алишки-мартышки.
-Ну прости, просто я переживала. Со мной ведь совсем никто не ходит по магазинам, Аминка такая дикая, все время жалуется, "ноги болят, я устала, хочу кушать". Нет ты представь, сидим с ней в тц, выбирали платье, и зашли в кафе, так она мне глазами маячит: смотри говорит твой жених с кем приперся, я значит поворачиваюсь, ищу его, а она мне: да вон он, ты слепая что ли, не найдя его я поворачиваюсь обратно, а она весь мой таук замяла. Хомячка. Нет ты представь, за 30 секунд. Обжера.
-Ахаах, вот что значит-беременность.
Хорошо что ты приехала, 1 день остался, я бы ни чего не успела. Ещё и мама сказала, что приедет только в день свадьбы, папа тоже приедет завтра вечером, никого не было рядом, знаешь как тебе повезло со свекровью, она тебе и со свадьбой помогла, и с платьем, а моей вообще все равно, она кажется, меня ненавидит.
-Да, мне очень повезло со свекровью,-сказала я подруге, а сама вспомнила тот день после свадьбы, после того как она увидела то, что мы с Азамом ... Ну вы сами поняли. Как она смотрела на меня, я до сих пор помню её слова- надеюсь ты разведешься.. Не будешь претендовать... Да на кой мне вообще ваши деньги нужны? Всю жизнь мне верх дном перевернули.
-пошли чай попьём? -предложила Алина. Выведя меня из мыслей-У меня тортик есть
-Тортик? Кто сказал тортик? -пошли конечно.
Мы сидели на кухне и поедали тортик запивая его чаем.
-Алииина, я забыла, у меня же подарок есть.
-Подарок? Кто сказал подарок? -передразнила меня подружка.
Я пошла за своим подарком,
-Ну подруга, это тебе, принимай, от души и сердца.
Она примерила наряд. Ей очень понравилось, даже если не понравилось, она сделала вид что ей приятно, я очень ценю таких людей, но кажется, ей понравилось.
-Слушай, в таком наряде хоть замуж выходи.
-Нее, замуж ты выйдешь в лучшем наряде,
-Если мы найдём платья покрасивее твоих, таких наверное нигде нет.
-Да брось, завтра все найдём, а послезавтра ты станешь самой классной невестой. А пока пошли спать.
-Пошли.
Проснулась я рано, только половина 5-ого утра, солнце ярко светит, на улице все белым бело, мне сильно захотелось есть.
-Алиииина, вставай, виннипух голоден.корми гостя.
-Там возьми сама, покушай.-сказала подруга не открывая глаз, лениво указывая рукой в сторону кухни.
-Вставай давай, я уже не помню, что у тебя и где лежит,
-Ооох, ладно. Подожди секунду.
-Не хочу ждать и секунды. -сказала я и скинула её с кровати.
-нуууу, мне же больно, - промурлыкала Спящая красавица и продолжала спать на полу, укрывшись кусочком одеяла который свисал с кровати.
-Ну всеее.-я схватила с кровати самую большую подушку, взбила её хорошенько и стукнула ею свою подружку.
-Ты покойница, беги, беги до самой Индии. -прозвучала угроза со стороны подруги и я поняла, что бежать мне и вправду прийдется быстро и далеко. Я двинулась с места и .. И что ещё могло произойти? Конечно я упала.встать и продолжать бежать было бесполезно, Алина уже стояла в метре от меня. Когда она накинулась на меня сверху, я удивилась. И моё удивление было огромным. А знаете чему оно было посвящено? Как в такой маленькой девочке помещается столько тон? Ух какая тяжелая.
-Алина, Али, кажется ты без меня много тортиков поела.
-с чего ты взяла?
-Ты такой тяжелой стала, наверное весишь как один большой слон.
-Тяжелая говоришь, как слон значит? Ну держись. Такого исхода событий я не ожидала, подруга принялась щекотать меня, она щекотала и щекотала.
-Али. Уапхах, ну отпусти апхазаазхх, я не могу больше, из моего горла на всю комнату разносился громкий дикий смех, мне было щекотно, я уже не могла дышать, в какой-то момент мне в голову пришёл один фразеологизм -Защекотать до смерти- в ту же секунду я поняла, что если подруга не остановится, смерть одолеет меня раньше чем кто-либо мог себе представить. Набравши в легкие по-больше воздуха я выкрикнула.
-Алина, стой, я беременна.- подруга остановилась:
-Что ты?
-Беременна.
-Ты серьёзно?
-Да.
-юухууууууууууу, я скоро стану мамой, йа йа йа. Опопопопоп- Алина стала выкрикивать какие-то странные звуки. Ахахах.
-Ты не так поняла, я беременна, не ты.- объяснила я взбесившейся девушке.
-Я не дура, ты уже знаешь кто будет крестной мамой у твоих детей? Можно я? Я хочу, ну пожалуйста, пожалуйста. Я буд.. Подожди, от кого ты беременна? От Азама? Вы же терпеть не могли друг друга.
-почему не могли? Я и сейчас его терпеть не могу.
-А как тогда?
-Как то так.
-афигеть. А дети мусульмане будут или христиане?
-об этом я не думала.
-Караул, ты уже сказала родителям?
-Нет, и ты молчи, никому не говори, Азам тоже ни чего не знает.
-почему? ты что-то задумала?
-Нет конечно, просто хочу сюрприз устроить.
-Ааа, хорошо. Ладно, пошли кушать, виннипух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...