Тёплые лучики солнца не давали мне спать, еле еле раскрыв глаза, я ещё долго не хотела вставать с кровати, но вспомнив про вчерашний день. И про все то, что сказала мне Арина. Я собралась с силами, и встала с постели. На часах уже 7. А где Дамир? Дамир? Где мой мальчик? В кроватке его нет.
Я выбежала из комнаты, в гостиной на диване спал Давид.
Где Дамир? Оставалась лишь комната Аланы и Ахсара.
Я забыла и о правилах этикета и о нравственности, и забежала в комнату, даже не постучавши.
-Дамир? Где мой сын?
- Мила? Что ты делаешь? -спросила Алана. Ахсара не было в комнате.
-Мой сын. Его нет. Где Дамир?- я начинала истерить.
- твой сын в безопасности,- раздался голос Ахсара за спиной. Я обернулась. Мой маленький мальчик был у него на руках, счастливый и беззаботный.
-Мальчик мой. Доброе утро. -Я забрала его у Ахсара. - ах ты маленький проказник, дядя Ахсар поменял тебе подгузник? Ты сказал спасибо дяде Ахсару?.- Дамирчик улыбнулся, и головой уткнулся в мою шею.
-мы ещё не кушали, так что можете свободно делать зарядку.
-Спасибо.
-Не за что. Ты в порядке?
-Да, несмотря на то что, мне 19, а я почти разведена, у меня на руках ребёнок, а мои родители от меня отказались, я в порядке.
Ахсар хотел что-то сказать, но я перебила.
-Не смей, ни хочу ничего слышать. Я прекрасно осознала в каком положении нахожусь. И я это просто так не оставлю. В 9 часов я поеду устраиваться на работу, ты со мной?
-Да. Давайте собираться.
Сделав зарядку с Дамиром, я покормила его, и отправила всё переваривать Давиду на руки, а сама занялась приготовлением завтрака, приготовив аппетитный омлет, я накрыла на стол, и все принялись кушать. Алана избегала моих взглядов. В итоге я не выдержала, и громко заявила на всю кухню.
-я сознаю, вчера дала слабинку. Но отныне все будет иначе, кстати, Давид, здесь есть православные церкви?
-Это не совсем церковь, место для молитв, но оно для православных, если хочешь, потом съездим.
-Хочу. Кстати, вчера мы остановились на зависимости Азама. я думаю, Зарина его травит.
Все замолчали, а потом Алана заново предположила, что у него сихр.
-Я не знаю, что это- сказал Давид
-Я тоже не очень понимаю.
-Я думаю она подмешивает ему наркотики.
-Сихр- это колдовство, и я думаю, что одно другому не мешает, - ответила Алана нам всем.
-не неси бред, это слишком.- ухмыльнулась Алана.
-Ну не знаю, думаете такое существует? - спросил Давид.
-Не думаю, что она посмела бы. - опровергла я.
- я бы не сказал, девушка способная убить своего отца и сестру. Думаю она способна на многое.-задумался Ахсар.
-Ты не веришь? - Алана спросила у Давида.
-Вот сейчас я задумался!-ответил он- послушайте, вы не замечали? Он не пьёт какие-нибудь таблетки?- задал вопрос Давид.
-Нет! Я никогда не замечала. - отрицала я версию с таблетками.
-Он их не пьёт, черт! Как я не понял? Боже мой, он их курит. Тот брелок, который ему подарил Амир, это брелок-зажигалка.
Я думал он начал курить сигареты. Но от него никогда не пахло табаком. Значит он курит травку. Разве не может быть, что она делает из него наркомана?
- очень даже может, когда он бывает под кайфом, ему хорошо, а кто бывает рядом? Зарина. То есть его мозг ассоциирует Зарину с чем-то хорошим. - вынес выводы Давид.
-ммм, так ещё и Зарину он видит как Арину. - добавила я.
-капец, всё ещё запутаннее чем я думал- протянул Ахсар.
Ничего, я найду выход. -подумав про себя, я стала собирать посуду. .
-вы уже идите, я сама уберу.- Алана стала забирать у меня из рук тарелки.
-Да ладно, сама приготовила, сама и уберу.
-Нет, уже 8 часов, иди одевайся. Иначе опоздаешь.
-Ладно, спасибо.
Оделась я просто, но гармонично, не хочу ни кому подавать поводов для плохих мыслей. Причёску тоже аккуратно уложила, и нанесла легкий макияж на лицо.
Я взяла конверт с деньгами, который мне отдала Люся, и передала его Алане, чтобы та расплатилась с нянечкой. Затем приготовила все нужные документы и пошла за Ахсаром.
-Не слишком ли ты хорошо оделась? Ты же всего лишь устраиваешься на работу. Азам бы не одобрил. - сказал Ахсар увидя меня.
Я промолчала.
По дороге мы ехали молча, каждый был занят своими мыслями. Но думаю, у Ахсара в голове было то, что и у меня. Подъехав к большому, красивому зданию, Ахсар спросил меня, пойти ли ему со мной. Я сказала, что было бы неплохо.
Мы вышли из машины, и направились входной двери. Там нас встретил охранник, который потребовал предъявить документы, после того как я показала ему паспорт он попросил следовать за ним.
Через пару минут мы оказались на 4 этаже здания. Этот этаж принадлежал документальному отделу. Сразу у лестницы нас поприветствовала секретарь начальника отдела. Она же и провела меня с Ахсаром к кабинету в котором меня уже ждали.
Кабинет был устроен со вкусом, темный цвет мебели отлично гармонировал со стенами, атмосфера здесь была тёплой. Молодой человек сидевший за столом и разбиравший документы, был одет по деловому, костюм ему шёл невероятно.
Заметив нас он бросил бумаги и стал извиняться, затем мы познакомились. Беседа проходила на английском.
-Людмила Асланбековна.
- Майкл Томпсн
Мы пожали друг другу руки, затем стали говорить о работе.
- Сандро утверждает, что вы справитесь с работой главного модельера компании, честно говоря, вы так юны, поэтому я сомневаюсь, но раз начальство уверенно в ваших способностях, то и я не имею никаких возражений, вот условия о принятии вас на работу, вам должны были их выслать вчера, вы получили документы?
- да, я ознакомилась с ними сегодня утром, я со всем согласна, меня устраивает все. Но насчёт публичной жизни, я сомневаюсь. Не думаю, что у меня получиться.
-Мы вам будем помогать.
- мистер Томпсн, вам звонят из главного штаба.- голос секретаря прозвучал из телефона.
-Соедините, и принесите кофе нашему гостью.
-Спасибо за беспокойстве, я не хочу- отказался от напитка Ахсар.
-Ладно.
Майкл разговаривал по телефону, а Ахсар нервно постукивал по столу.
-Ты на все соглашаешься, - в итоге заявил он.
-Но это же хорошее предложение? - я стала его успокаивать.
-Мм- Людмила, прошу прощение за то что перебиваю, но Мистер Рикки, хочет с вами поговорить.
Я переглянулась с Ахсаром, затем улыбнулась и подошла к телефону.
-Здравствуй мой лучший работник,
-Вы слишком высоко оцениваете мои возможности,
-Нет, я просто говорю, что вижу, поэтому и предлагаю вам заключить контракт с нашей компанией на 6 лет.
-Что?
-Да, вы правильно услышали, я хочу видеть вас у нас как минимум 6 лет.
-Но это очень много, а если вам не понравится.
-Я уверен в ваших способностях. Новый контракт я отправил по электронной почте, вам его должны принести в течении 5 минут. Ознакомьтесь, а затем перезвоните мне по конференции- то есть видео звонку, мы обсудим детали.
-хорошо. Спасибо вам,
- пока ещё не за что.
Я положила трубку, как раз в этот момент секретарь принесла документы,
-я тогда выйду, а вы посидите, просмотрите.-сказал Майкл и вышел из кабинета.
-Спасибо.
-Мила, это контракт на 6 лет, ты что серьёзно хочешь его заключить? У тебя состоятельные родители, муж, тебе не нужно работать.
-Но я хочу, я хочу стать самостоятельной,
Ахсар хотел что-то сказать, но я перебила его.
-пожалуйста, я прошу только это, поддержи меня. Я хочу работать в этой компании. Думаю, это то, что нужно мне сейчас больше всего.
-Ооох, ладно. Давай смотреть,
- контракт между раб..... Бла бла бла. Смотри, график работы свободный. , но включает в себя особые дни, это дни для повышения квалификации моих подчиненных, и т. д.
Бла-бла-бла, тут не интересно.
-смотри, -заработная плата в месяц 1650$ + выручка с сезонных коллекций и дополнительных заданий. (Пока не получу гражданство)
Как только оформлю документы, зарплаты повысится до 3000$
-Ого, 1650$ это много? - спросила я у друга.
-Нуу, твой муж зарабатывает больше.
-Сколько это?
-где то 100000
-Азам зарабатывает больше?
-230 в месяц.
-Сколько?-ошарашенно переспросила я.
-да да да.
Бог ты мой. В месяц 100 тысяч это для меня много, как у Азама 230? Ааа, ещё же фирма. Ну да, с папиными деньгами и 230 выйти может.
-Подожди, 230 это на фирме, а за бои?
-Охох, давай не будем о деньгах, я просто тебе говорю, что у него их больше.
Мы ещё недолго посидели почитали. В итоге когда зашёл Майкл, я согласилась и подписала контракт, после этого со мной связался Сандро, он представил мне моих коллег, мы познакомились обговорили дальнейшую работу.
Оказывается работать нужно на сезон, зима, весна, лето, осень, каждый сезон новая коллекция, но между ними ещё нужно работать над мини коллекциями, то есть каждый месяц новые эскизы. Также работа над рекламами и к/ф. так как компания популярна в области кинематографа.
Я ещё долго все обдумывала, даже когда пришла домой. Все ещё раздумывала о том, что и как буду делать.
Но долго об этом думать не получилось, с прогулки пришли нянечка и Дамир.
Он так улыбался. Я познакомилась с женщиной поближе. Она такая добрая и в то же время строгая. Наверное дети её очень любят, Дамир начинает улыбаться когда она с ним играет. Женщина ушла очень поздно, часов в 10, а прийти она должна будет в 7.
Вечером я приготовила вещи, немного поговорила с Аланой и Ахсаром, а затем легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...