Мне было так плохо в тот день. В универе друзья пытались повлиять на моё настроение, но им не удалось, Тамила Ибрагимовна так же старалась расспросить меня о моем состоянии, но и с ней я не хотела разговаривать.
После 2 пары мне позвонила Алана и попросила приехать в кафе как только освобожусь. Я говорила, что у меня нет настроения, но она очень настаивала, и после того как до моих ушей донеслась фраза "речь пойдёт о Зарине, она сестра Арины." Я согласилась.
После занятий я заехала домой, переоделась пообедала и позвонила Алане.
Она назначила время и место.
Я взяла ключи от своей машины и поехала
Все равно Азама нет, не у кого спрашивать разрешение. После скандала, он куда-то быстро ушёл. На звонок не ответил.
Через 15 минут я была на месте, и как видите жива и здорова, никто меня не сбил и не убил.
Кафе в которое меня позвала Алана, довольно тихое, атмосфера здесь благоприятная, вкусно пахнет. Музыка не сильно орет. Найдя подругу, я прошла к столику.
-Ну, что случилось? -спросила я у Аланы.
-Случилась Зарина.
-Всмысле?-откуда она может знать о Зарине?
-Долгая история, у Арины есть сестра близнец Зарина и я на сто процентов уверена в том, что это она здесь вместо Арины.- протараторила девушка.
Я закашляла.
-С чего ты это взяла?-я в недоумении.
-Во первых, поведение, а во вторых, сегодня утром я встречала свою сестру в аэропорту, и догадайся, кого мы встретили? Правильно, Лжеарину.- на этот раз Алана говорила спокойно и вполне убедительно.
-Как ты поняла, что это не Арина?- нужно все разузнать.
-моя сестра. Я пошла за водой в магазин, а когда возвращалась обратно видела как Зарина стояла рядом с Томой, а потом записала что-то в телефоне и ушла. Я спросила у Томки откуда она знает эту стерву и она рассказала, что они в Америке были, и регистрацию друг за другом проходили, сначала Зарина, а потом моя сестра, так у них ещё и места рядом были, они познакомились в самолёте.
-Стой, а твоя сестра не в курсе к кому она летела в Америку?-вдруг осенило меня, что так можно найти Арину.
-Нет, говорит, что особо ни о чем не говорили.- обнадежила меня Алана
-Хм, очень странно.
-Ты мне веришь?-неожиданно спросила подруга
-во что?
-В то, что Зарина выдаёт себя за Арину.
-конечно! Иначе бы уже ушла отсюда. Арина тебе, что-нибудь говорила о сестре? - я пыталась докопаться хоть до какой-нибудь зацепки.
-нет, ну, просто сказала, что летит в Калифорнию за своей сестрой, чтобы забрать её, и познакомить с отцом, но это давно было, ещё до аварии.
-Значит в Калифорнию? -а это уже что-то
-Да, ты что-то придумала? Мы должны срочно всем рассказать! -Алана потянулась к своему телефону.
-Нет! -Резко перехватила её руку я.-никому ни чего не скажем! Даже Ахсару! Никому, пока сами не разберёмся никому. А потом поговорим с остальными.
-Хорошо, а что будем делать?
-Пока я позвоню своему другу. На каком самолёте летала Арина за Зариной? Компания какая была? И сколько месяцев назад это было?
-***, она часто пользовалась их услугами, ну примерно 8-9 месяцев.
-она много летала?
-Ну приходилось, то из-за отца, из-за мамы, потом учеба, все такое.
-Это даже лучше. Подожди секунду, я поговорю кое с кем.
Я решила позвонить своему однокласснику, он сможет помочь мне сделать детализацию звонков с Ариныного и Зариныного номеров.
-Ало, Миш, привет, как ты? Как мама? - он почти сразу поднял телефон.
-Привет, сколько лет, сколько зим, да все в порядке, у тебя как? Мама лучше всех, твои как?
-С моим все в порядке, вот правда случилось кое что.
-Что случилось, чем могу помочь?
-У нас подруга почти год назад уехала в Америку, и вот не можем с ней связаться. Ты бы не мог проверить её номера?
-Могу конечно, скидывай, а промежуток какой? С прошлого декабря?
-Ненене, месяцев 8-9 назад.
-окей, минут через 40 перезвоню.
-Спасибо.
- Кому звонила? - спросила Алана.
-Другу, он нам распечатает диалоги всех телефонных разговоров Арины и Зарины. Мне надо скинуть их номера.
-у меня нет Зариныного номера- занервничала подруга.
-У меня есть, ты дай мне Аринын.
Записав номер Арины, мы поняли, что он один и тот же. Значит будет даже легче.
Я скинула номер Мише. И стала думать дальше, как же ещё можно узнать куда ездила Арина.
-Слушай, когда мы с Маратом поехали в Ростов на свадьбу к Алине, мы не успевали и он отвёз нас в аэропорт, он сказал, что это компания его друга, может он сможет нам найти её путёвки? Адреса? Нам нужно позвонить Марату.
-Нет, ты ничего не будешь просить у него.
-Почему?
-Потому что никто больше не будет с ними общаться!- быстро с утверждением произнесла она.
-Что случилось? Может объяснишь?
-как я поняла, Ты понравилась Арману, а Марат все всегда у него отбирал, друзей, девушек... И на этот раз он хотел затащить тебя в постель только на зло Арману.
-Откуда ты знаешь?
-Об этом Иза кричала всем подряд, когда Марата заставили жениться, он опять подсел на "иглу", скажем так. Иза поступила очень плохо, сначала проклинала и тебя и Азама, а потом перерезала себе вены когда узнала, что мы собираемся ехать к тебе. Грозилась повторить, если мы опять захотим поехать. У них семья ненормальная, даже думать о них забудь.
-Боже. -просто нет слов. Ладно, тогда давай дождёмся звонка от Мишы.
-Хорошо
-Подожди, ты говоришь Зарина прилетела сегодня?
-Да.
-понятно, мне надо позвонить.-Значит вот куда Азам уехал.
-кому?
-Да так, неважно.
Я отошла в сторону, и стала искать номер Зарины. Минут через 5 она подняла трубку.
-Ты приехала?
-Откуда ты знаешь?
-Знаю и все, почему так рано?
-тебя не касается, не переживай, условия всё те же, у тебя ещё целый день на сборы.
-Как ты себе это представляешь? Что я скажу Азаму? Он меня никуда не пустит.
-Не мои проблемы, либо ты свалишь, либо я расскажу про ребёнка. Кстати, у меня новые фоточки. Сейчас скину.
Через пару минут на мой телефон пришло смс с вложениями.
Я открыла и там фото Кости, когда он оставлял подарок у меня под окнами.
-Ты что следишь за мной? -спросила я у Зарины, перезвонив ей.
-Да нет, за тобой даже следить не нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...