69

4.1K 135 17
                                    

-Здравствуйте, могу ли я взять деньги за 4 месяца? - я хочу забрать зарплату и закрыть этот залог.
-ого, конечно можете, но нам нужно связаться с руководством.
-я подожду.
Через 13 минут.
-извините, сегодня мы вам не сможем помочь, с вами созвонятся вечером, а завтра приходите.
-ладно.
Я вышла к Давиду,
-Давид, у тебя ещё есть время?
-Сегодня я полностью твой.
-тогда давай поедем в дом малютки, я начну собирать недостающие документы.
-хорошо, но сначала давай покушаем?
-давай.
Мы заехали в какое-то кафе.
- слушай, в России за неделю до нового года уже все бывает забито, за месяц все сверкает и горит. А здесь что-то не очень то и ждут праздника.
-ну да, здесь скорее уже ждут Рождества, для них Новый год совсем другой праздник. Но мы его отпразднуем как следует. А пока кушай.
Наевшись мы поехали в дом малютки, все справки которые нужно было собрать я уже отдала, но вот прописка и муж- два главных фактора мешающих мне усыновить Дамира.
Нам сказали, что без мужа мне могут и не отдать ребёнка, детей из детского дома в очень редких случаях отдают в неполные семьи.
-Конечно, тот факт, что мать оформила договоренность, в которой указала ваше имя, является огромным козырем- сказала директор дома малютки. Вы хорошо заботитесь о Дамире, но сегодня приходила молодая семья, и спрашивали именно Дамира, если они соберут все недостающие документы, то нам придётся отдать ребёнка им.
-Что??? Кто приходил?
-этого я вам не могу сказать, но могу посоветовать, решить вопросы с мужем и пропиской,
-Подождите, допустим, мы оформим прописку,- в диалог вступил Давид.- а что насчёт мужа, они разводятся, и это факт,
-Нууу, вы можете попросить мужа подождать несколько дней и усыновить ребёнка.
-Его подпись нужна?
-Да. Ребёнок будет считаться и его сыном. Поэтому могут возникнуть вопросы при разводе. Это не самый лучший способ.
- А какой способ есть еще?
- выйдите замуж второй раз.
-что??? Второй раз?
-да, найдите себе новую любовь, и живите с ним счастливо, только это может затратить огромную кучу времени.
- пожалуйста позвоните нам, если другая семья прийдет ещё раз.-попросил Давид и протянул женщине белый конвертик.
-хорошо.- она улыбнулась и спрятала его.
Мы вышли из здание ошарашенными, кто хочет забрать моего мальчика??? Нужно срочно все рассказать Алане и Ахсару.
-Давид, давай поедем к Ахсару и Алане, нужно чтобы и они знали.
-я тоже так думаю.
Они только что вышли из машины. Наверное где то гуляли. Я хотела успеть поймать их на улице, чтобы не заходит в квартиру и побежала за ними в подъезд
-Я говорю тебе, мы не будем этого делать. - крикнул Ахсар
-Я его заберу! Ты не понимаешь? Это сын Арины, он не может быть у неё.
-Что ты такое говоришь? Она сама оставила его ей!
-она её даже не знала, как она могла оставить своего сына незнакомке.
-Значит она так чувствовала.
-Блин, лифт не работает.
-Ми...- Давид зашёл в подъезд.- я резко закрыла ему рот руками.
-Аа? - кто здесь?- Алана стала оглядываться. Мы прогнулись, чтобы нас не было видно.
-Ты понимаешь, что мы с ней поссоримся если так поступим.
-Да мне плевать! Она когда-нибудь поймёт. У неё вон в брюхе свой отпрыск, пусть его и растит. А я заберу Дамира.
-Ты никого не заберёшь, Дамир мой сын!-я не выдержала и заорала на весь подъезд.
- Мила?-удивился Ахсар и стал спускаться по лестнице.
-Да угомонись ты уже, не твой он сын, не твой, я долго не могла прийти в себя, но сейчас до меня дошло, Арину не вернуть, но её сына я тебе не отдам.- крикнула Мне Алана.
- Я не думала, что ты такая стерва! - Дамир мой сын и точка! Он не игрушка чтобы перекидывать его с рук на руки. Он мой сын и все на этом. - я орала как бешеная.
-Мила, успокойся- крикнул Ахсар.
- Проверься у психологов ещё раз, сумасшедшая курица!- ответила мне Алана.
-Я тебя разорву!- я взорвалась и побежала к ней на встречу.
- но Ахсар меня остановил.
- Ты вообще отпусти, я думала ты друг, а ты такое за моей спиной проделываешь.
-мы ничего не сделаем, клянусь.
-Давай поверь ему сумасшедшая курица. Мы даже заявление подали, чтобы забрать Дамира. 4 нас распишут и мы его заберём.
- ты не посмеешь! Ты больше близко к нему не подойдёшь, не тронешь! И не смей моих детей называть такими словами
-Да пошла ты.- Алана плюнула в нашу сторону и пошла дальше по лестнице.
-Отпусти меня! Отпусти!!!! Кричала я на всю девятиэтажку .
-Все успокойся! Успокойся! -меня схватил Давид сзади и потащил к выходу.
-Я её порву! Отпусти меня! Отпусти!-Но он не отпускал посадив меня сзади, повёз домой.
Я никак не могла забыть выражение лица Аланы. Вот же дрянь, я ей доверяла. Как она так могла поступить?
Приехав домой я побежала к сыну. Крепко обняв его, не хотела выпускать из рук. Но мальчик начал плакать, и тогда пришлось положить его в манеж.
Я долго с ним играла и он мне улыбался, а вечером, Дамир повесил на елочку свою первую игрушку.
Ну как повесил, он выбрал, я повесила, тетя Люся украсила весь дом, и приготовила очень вкусный ужин. Давид чинил свои санки. В Калифорнии нет снега в это время года. Но зато, он знает снежные районы. И обещал свозить нас с Дамиром туда.
со стороны мы выглядим как счастливая семья. Мама, папа, сын, и конечно же бабушка. Мы сделали кучу фотографий и я выложила их в Инстаграм с надписью СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ. И ну его к черту, пусть злится тот, кто злится, радуется, тот кто рад, и плачет тот кто все это упустил.

❤️Держи её за руку❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя