37

5.2K 166 0
                                    

-Азам, у меня начинает болеть голова. -обратилась я к мужу и потянула руку к затылку.
-не трог....
Последние слова мужа я не услышала. В глазах стал появляться ярко зелёный свет, даже салатовый. Затем я услышала звук морской волны, обернулась, передо мной был пляж, море перед штормом сильно разбушевалось, волновалось, волны бились друг о друга. Меня это манило. Я иду к морю. Вдруг все стало лилового света, это закат. Как прекрасно. Я расправила руки, словно они мои крылья, как же здесь хорошо, солнце звало меня за собой. Я подошла совсем близко к морю, ещё один шажочек и мои горячие от песка ноги, охладит прохладное синие море. Я поднимаю правую ногу для того, чтобы сделать последний шаг, но голос который мне вечно снится вдруг заговорил, он шёл позади меня, я снова обернулась, на песке откуда не возьмись появились качели, на них каталась Арина.
-Не смей уходить. Мне очень нужна твоя помощь, никто не понимает меня, кроме тебя. ты должна вернуться. И да, продолжай в том же духе, кажется он влюбляется. ....
Арина улыбнулась, её красивая и милая улыбка растеклась до ушей, затем она стала хохотать, но её смех сейчас совсем не слышно, в ушах песня которую я так обожаю -Insane-Женя Дидур.
Я открываю глаза, что бы увидеть, где я, но не получается, открываю рот, но все равно не то, единственное что я смогла сделать, это пошевелить рукой. Моя ладонь разомкнулась. И через секунду в ней оказалась чья то рука. Долго думать не пришлось. Это Азам. Его руки.. Как же мне хочется его увидеть. Я ещё и ещё раз стараюсь открыть глаза, но проку нет. Они будто бы слиплись ужасно крепким клеем. У меня потекли слезы от бессилия. И они словно растопили этот "супер-клей", но вокруг все было темно, я ничего не видела. До моих ушей стал доноситься звон. Неразборчивый разговор, но постепенно слова стали различаться, я тоже смогла произнести фразу. Короткую но смогла.
-Включите свет.
Звон в ушах прекратился. Люди стоявшие рядом перестали разговаривать. 
Я снова погрузилась в царство морфия.

❤️Держи её за руку❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя