-Милаа, Спии, спи, смотри.
-Отстань. Я ничего не понимаю, выйди из моей головы.
Меня разбудил звонок будильника, уже 4 часа.
Приняв легкий душ, я надела бордовое платье с рукавом в 3четверти, накрасила губы, и тушью подвела ресницы, собрала сумочку и спустилась вниз.
-Мам, Пап, я ушла.
-Ничего не знаю, ты едешь на такси. -предупредила меня мама.
-Ну мааам.
-Ни каких мам.
-Ладноо.
Одев свою шубу, сапоги, я вызвала машину.
********
-Теть Зиф, я подъезжаю.
-Хорошо, я жду.
Расплатившись с таксистом я вышла из автомобиля. И направилась ко входу в дом.
На пороге меня встретила младшая сестра Азама-Марика. Мне она показалась очень доброй девушкой. С красивыми голубыми глазами.
И алыми от природы губами.
-Привет, пройдём, мама тебе ждёт.
-Привет, пошли.
Поднявшись на второй этаж этого шикарного особняка, Я услышала голос своей свекрови.
-Здравствуй, доченька, как ты? Как твоё самочувствие?
-Все хорошо, как вы поживаете?
-Лучше всех, пройдём, примерь платье.
Примерив платье я пришла в восторг.
-Какое оно замечательное.
-Да, на ней оно сидело лучше, чем на тебе -вдруг услышала я незнакомый голос.
-Фатима, что ты такое говоришь? -перебила её Марика, стоявшая рядом со мной.
-На ком на "ней"?-Спросила я.
-Не бери в голову, дочка.
-Ахаха, даже забавно. Мам, неужели ты думаешь, что если ты оденешь на эту Ариныно платье, то ему будет легче перенести эту свадьбу? Да ему и так все равно, любить он всегда будет свою Арину.
Я в спешке стала снимать платье, только вот никак не могла расстегнуться молнию.
-Стой Мила, Фатима как тебе не стыдно, это просто платье, которое я шила для своей будущей невестки, Арины больше нет, а та девка кто угодно, но только не Аринушка.
-Ахахахах, посмотрим как отреагирует Азам в день свадьбы, когда увидит платье на этой.
-У этой есть имя в конце та концов, Фатима, ты ведёшь себя, как обиженная девочка, если у тебя нет настроения, не порть его другим, уходи.- вступила в бой Марика.
Она ушла, громко хлопнув дверью. Мне душно, это платье словно сжигает меня. Наконец-то расстегнув молнию, я стала быстро его снимать.
-Прости, это платье я правда шила для первой невесты Азамата, но ночью мне приснилась она, Арина дала мне указ, дать тебе все самое лучшее, а это платье правда очень хорошее, правда?
-Правда, -на глазах появились слезы, я надела своё платье.
-Пойдёмте выпьем чаю, я собрала самые ароматные и успокаивающие травы.-предложила Марика.
-Кажется он нам необходим.
Пока Марика заваривала чай, я помогала Зифе накрыть на стол.
-Ммм как пахнет. -вырвалось у меня.
-и вправду.
-Мила, а Азам тебе уже говорил, то где вы будите жить? -Спросила Марика.
-Он, он сказал что мо...
-Он сказал что мы уедем в Дагестан. -мы услышали голос молодого человека, а затем увидели его самого.
-Что ты здесь делаешь?
-Я пригласила её, не спросишь как самочувствие твоей невесты? - Удивилась Свекровь.
-Как ты?
-В порядк..
-Ясно.
И он ушёл.
-Вы поссорились? Спросила тихо Марика.
-Кажется да. -ответила я
-А что случилось?
-Да не важно, я сама виновата.
-Ну расскажи может поможем чем.
-Помните в день, когда мы готовились к свадьбе-обратилась я к Зифе.
-Мне позвонила подруга и мы договорились встретиться.
-Помню.
-ну так вот, ей стало нехорошо, и она отлучилась в уборную, я позвонила её жениху, с просьбой забрать её. Алина не вышла, и даже спустя 10 минут, когда её жених приехал, она все также не выходила. Я сидела вместе с её женихом, наверно в этот момент Азам нас увидел. Оказалось, что моя подруга потеряла сознание, когда я зашла проверить её, она лежала на полу,
-Какой ужас, с ней всё хорошо?
-Неужели никто не заходил все это время в уборную?
-В кафе мы сидели одни, да, сейчас с ней все хорошо, нам удалось привести её в чувства, и мы решили разъехаться по домам. Но на улице меня ждал второй сюрприз, там был мой одноклассник, наверно Азам и в этот момент увидел меня с парнем.
С одноклассником я быстро обмолвилась словечками, рассказала о том, что выхожу замуж и мы разъехались.
-Вот это да, значит он не так все понял?
-Да.
-Здесь мы тебе не помощники, но я постараюсь поговорить с братом.-вызвалась Марика.
-Ой ты чего, не надо, вдруг хуже станет, ужас, как темно, -я обратила внимание на окна.
-Ага, скоро зима.
-Мне уже пора, папа будет ждать,
-Хорошо, доченька.
-Мам я ушёл,-вновь послышался нам голос парня,
-Куда?
-На тренировку, у меня скоро бой.
-У тебя скоро свадьба. Подожди, довезешь Милу, она тоже уходит.
-Пусть едет на такси, мне некогда.
-Ой сердце, -женщина схватилась за грудь-как это некогда? Я тебе говорю довези.
-Зифа, что с вами? Я поеду на такси, ничего страшного.
-Мам, что с тобой?-подбежала Марика,
В тот момент, когда мы обе закрыли её лицо, она подмигнула нам.
-Ну ладно, собирайся быстрей.
-Вот и славно. Женщина быстро встала со стула, и побежала вверх по лестнице.
Пока я одевалась, Азам посмотрел на меня один раз и отвернулся.
-Дочка, возьми его, мне будет приятно видеть тебя в нем, возьми его как мой подарок. -Зифа протянула мне большой пакет,
-А это возьми, как подарок от нас, -Марика протянула мне коробочку, открыв её, я увидела серьги и диадему.
-Уаааау, как красиво. Я не могу принять. Это очень дорого.
-Что ты милая, возьми. -Они отдали мне подарки и я вышла с ними на улицу. У ворот меня ждала машина Азама.
Сев в машину, я поняла что Азам все так же игнорирует меня. Это дало мне время подумать о своих проблемах. Но тишину нарушила песня Каспийского груза. Боже. Столько плохих слов мне даже и не снилось.
-Мне не нравится эта песня.
Азам проигнорировал.
-Ты специально? Переключи.
Ноль эмоций. Тогда я ткнула на какую-то кнопку, но лишь переключила песню, на более противную.
-Ну убери. Пожалуйста.
Он сделал громче. От такого звука у меня заболели уши. Я попыталась закрыть их руками. Сейчас я заметила, что мы не едем домой, это другая дорога.
-Ааааааааааааааааааа. -песня на столько громко играет, что я просто навсего не слышу сама себя.
-Останови. Останови. Останови.
Он резко затормозил. Если бы не ремень безопасности. Я бы ударилась. Он выключил песню.
-Убить меня решил? -Слезы текли ручьём, я испугалась?. Да! я боялась!. Очень.
-Честно? Хотел! -Вдруг послышался мне голос жениха.
-Ну что я тебе сделала? Ты сам все себе придумал, ну поверь мне.
-Я не хочу тебе верить. Я не даю людям второго шанса. Я попросил тебя не встречаться с мальчиками год. Это что так сложно? Обязательно вести себя как шл?
-Как кто? Что ты такое говоришь? Я была с подругой, это все стечение обстоятельств.
-Я не верю.
-Ну если ты меня ненавидишь, дай мне отменить свадьбу.
-Нет, ты будешь моей!
-Что?
-То что слышала. -он резко развернул машину и с огромной скоростью рванул вперёд.
-Мне страшно, езжай медленней.
Опять ноль эмоций.
-Азаааам, мне это не нравится.
-В этой жизни это не первое что тебе не понравится.
Что за угрозы? Господи, хоть бы он меня довёз живой.
Через некоторое время. Я заметила дом. Он остановился. Я быстро схватила пакеты и хотела выйти, но не получилось, двери оказались закрыты.
-Открой.
-Поцелуй меня.
-Что?
-За все надо платить, я тебя подвёз, целуй.
-Ты гоняешь? Тебя наверное здорово на тренировках по голове бьют.
-Ну ладно. Будем сидеть тут.
-Не будем, я буду кричать.
Только я закончила говорить, как он на всю включил песню.
-Открой мне дверь.
Но он даже глазом не моргнул. Я стала тыкать по всем кнопкам.
Он быстро схватил меня за руки. И потянул к себе, затем он поцеловал меня, в губы, наверно вы подумаете что я как и во всех книжках, стала отвечать ему? Нет фуу, для меня он противен, его рот полон поцелуев грязных девушек. Я стала отбиваться, крутиться в разные стороны. И в конце концов он отпустил меня, затем открыл дверь. Я взяла пакет и выбежала. Он уехал.
достав из сумочки зеркальце, я посмотрела на себя, выгляжу отвратительно и дело не в косметике, её я стёрла ещё у них, когда расплакалась из-за платья.
В дом я зашла с улыбкой, хоть улыбаться мне совсем не хотелось.
С порога на меня налетела Амина, значит они вернулись.
-Как ты? Как твоё самочувствие?
-Нормально, ты как? Как там мой племянник?
-И ты туда же? Это не племянник это племянница.
-Хорошо, простите меня, племянница, как вы там?
-ахах, ну пошли, покажи нам уже платье.
-Пошли.
Я зашла в ванную, помыла руки, рот, лицо.
Поднялась наверх за платьями.
Всем они понравились, а папе особенно то, что мне подарила Зифа, когда я показала маме серьги, он стала звонить своей сватье.
-Зифа, здравствуй, как ты?
-Тоже хорошо, ну ты прям задарила мою дочь.
-Вон она светиться аж.
-Да.
-Хорошо.
-Ахахах.
-Ну спасибо тебе большое.
-Спокойной ночи.
Я тоже все убрала, приняла душ и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Держи её за руку❤️
RomanceИстория ❤️Держи её за руку❤️, моя первая история на wattpad, в ней я хотела собрать самые запоминающиеся моменты из всех Кавказских историй , которые я читала в этом приложении. Если вам стало интересно, что же у меня получилось и вы собираетесь чит...