14

6.8K 202 15
                                    

В комнату  потихоньку стали заглядывать лучики солнца. Часы тикают тик-так-тик-так. Я не сплю, я просто лежу с закрытыми глазами. Мне не спится, думать о чем либо, тоже не хочется. Жизнь кончена. Я не представляю себе дальнейшее продолжение этой игры. Моим условием в договоре было «не иметь физической близости друг с другом». Переспать с человеком, к которому нет чувств ужаснее чем выйти за него замуж. Я ненавижу себя за то, что согласилась на это безумство, всё итак было понятно, всё шло к этому, я могла бы себе это предположить. Что я буду делать, когда придёт время завершить игру, как и кому я расскажу о фиктивности брака? Смогу ли я выйти замуж?
-Ммм,- послышался мне голос Азама.
Проснулся человек, чей голос мне ненавистен.
В горле собирается комочек, который совсем скоро приведёт меня к истерике.
-Черт, что это? Твою же мать. Мила, проснись. Проснись.
Он стал теребить меня. Я открыла глаза.
-Тебе надо убрать здесь, вставай. - Я продолжала лежать неподвижно.
-Да что же с тобой? Я в душ, когда вернусь чтобы все было убрано.
Его слова повисли в воздухе, я ничего не собиралась делать. Через 15 минут из ванной вышел Азамат.
-Что происходит? Встань! Дура! Тебе же лучше будет. Он начал трясти меня.
-Дети, к вам можно?
В комнату постучалась Зифа.
-Мам, мы заняты.
-Чем?
-Мааам,
-Что происходит?
Дверь открылась и я увидела перед собой свою свекровь, её глаза были похожи на шары из боулинга, когда она увидела постельное белье, её выражение лица резко изменилось, губы сжались в одну тонкую линию. Она подошла к кровати, схватила простынь и унеслась прочь из комнаты. Дверь захлопнулась, Азам схватился за голову.
-Что я наделал? Как ты мне позволила? Боже, я ничего не помню. Ладно, нужно собираться мы уезжаем.
-я пойду к маме, приведи себя в порядок.
Он вышел, я взяла телефон и стала звонить папе.
-Ало, папочка? Забери меня пожалуйста, папочка, я хочу домой, пожалуйста.
-Дочка, что это за разговоры? У тебя новый дом, что-то случилось?
-Нет отец, я просто не могу, не хочу жить с ними.
-Маленькая, все будет хорошо. Мне пора идти.
Из телефона стали доноситься короткие гудки, это значит он скинул. Я звоню маме, она не поднимает.
Ладно, надо умыться. Я пошла в ванную. Открываю горячую воду и становлюсь под сильно бьющие струи, не выдерживаю и валюсь с ног, как смыть с себя всю эту грязь. Я терла тело и лицо мочалкой, но что же делать с душой? Как отчиститься? Смотрю на себя и начинаю рыдать. Я не останусь с ним, не могу. Ненавижу. Все время я думала только о том, насколько этот человек мне противен, ведь мы договаривались. Этого не должно было произойти. Выйдя из душа, я заново позвонила маме, вместо ответа на звонок я получила сообщение, «пока не могу говорить, хорошего тебе утра, приготовь завтрак своей семье». Я надела домашний халат, привела себя в порядок и спустилась на кухню. Приготовила завтрак, и стала дожидаться всех сожителей. Первой на кухню пришла Марика.
-Доброе утро.
я кивнула.
-Я рада за вас. -Тихо прошептала мне на ушко девушка.
Я посмотрела на неё озадаченно.
-Не делай вид что ничего не понимаешь-послышался голос Фатимы- я как раз об этом тебе, вчера и говорила, всё понятно с тобой, ухмыльнувшись девушка села за стол.
-Прекрати Фатима, -обратилась к ней Зифа, только что вошедшая в кухню.
Мне стало ясно что все уже всё знают, от этого мне стало ещё больше не по себе, слёзы подбирались к глазам.
Когда все позавтракали я стала мыть посуду, ко мне подошла Зифа.
-Это конечно твоё дело, но я надеюсь что ты разведешься с моим сыном, ни на что не претендуя.
-Да эт..
-Не надо, не говори ничего, я думала ты нормальная и воспитанная девушка, но оказалось совсем иначе. тьфу на тебя- взрослая женщина, мать четырёх детей плюет в мою сторону и выходит из кухни. Я одна совершила это? Я этого хотела? Мне стало до того обидно. Никогда в жизни в свой адрес не получала таких комментариев. Оставив посуду я побежала в свою комнату, открыв двери я ринулась искать телефон, найдя его я стала набирать номер мамы. Гудок .. гудок, не берет, что происходит?? Неужели так у всех? Почему нельзя поднять этот Чертов телефон, набираю номер брата и скидываю, что я ему скажу? Меня взял силой муж? Что все это из-за него? Что мне сказать? Почему сама не берет трубку? Звоню Алине, гудок:
-Да...как ...
только послышался на том конце провода голос подруги как дверь раскрылась и в комнату вошёл Азам.
- наберу по позже. -сказала я быстро в трубку и скинула.
-Ты готова? - Раздался звонкий голос Азама.
-К чему,
-Не тупи. Ты вещи собрала?
-какие вещи?
-Ладно, купишь там, я поехал забирать твои документы из университета.
-Что ты поехал делать? Мы что сегодня уезжаем?
- А ты думала через год?
-Я не могу ехать, я не хочу с тобой никуда ехать, я вернусь домой.
-успокойся и собери вещи, я вернусь через 40 минут.
-я не могу уехать, я же говорю, я ...
-мне не до твоих разговоров, поговорим в дороге.
-я не поеду! -причитала я- Я не поеду! - тон повышался сам собой. - У Алины свадьба через неделю,( честно говоря о свадьбе подруги я думала в последнюю очередь, просто любая причина сейчас сойдёт за повод остаться.)
-Мне как-то по барабану. - кто-то набрал Азаму и он вышел.
Я стала резко набирать маме, не поднимает. Брату, аналогично, папе, все тоже, Амине, гудок затем ещё 1 и ещё ну вот, наконец то.
-Амина, Амина, Амина, я не хочу я не хочу уезжать, скажи папе пожалуйста я не хочу, я хочу домой.
-Мила? Что случилось? Сейчас подожди.
-Ало,
-Ну что случилось?
-Пап? Папа, я не хочу уезжать.
-Куда вы уезжаете?
-В Дагестан.
-Зачем?
-Навсегда.
-А, ну поезжай.
-Паап, ты не понимаешь? я не хочу!
-Да! Я не понимаю! Что происходит? Не истери! Ты взрослая девочка, ты должна делать все, что хочет твой муж, вот пожалуйста и делай то, что он хочет, сказал уезжаем, значит уезжаете, всё! Пока! Пип. Пип. Пип.
Папа? Как он может так говорить? Ведь я из-за него вышла замуж. Я вышла замуж за этого человека ради здоровья и бизнеса отца, а ему сложно противостоять моему отъезду? Значит больше я никому не нужна. Ну окей.
Я вышла из комнаты и направилась в сторону Азама.
-Я не хочу уезжать!
-я не спрашиваю!
-Ты не говорил об этом!
-Планы изменились!
-Планы изменились? - глаза на мокром месте.-В какой момент они изменились?- В тот когда все произошло? В какой момент? Почему я не знала об этом? - Ок, -я села на стул рядом с его рабочим столом- я не встану с этого места.
-Чего ты добиваешься? Мы все равно сегодня уедем.
-Мне через несколько дней надо быть на свадьбе у Алины.
-Это если я тебе разрешу идти.
-Что? Я что твоя подопечная? Захочу и пойду.
- когда рак на горе свиснет.
-Это что? Твой тупой юмор?
-Нет, он острый.
-Я собираю вещи и ухожу. Так не будет продолжаться, не может так продолжаться, я расторгаю наш договор.
-Ты читала условия расторжения?
-Не читала, мне всё равно на них, я уйду сейчас же. - только я встала со стула и направилась к двери, Азам что-то кинул на стол и позвал меня.
-На, прочитай ещё раз договор, пока я поеду в университет посиди и подумай.
Он направился к выходу, улыбнулся, показал мне ключ и вышел из кабинета.
Я за ним, блин не успела.
-посиди здесь, позже открою тебе.
-а ну открой!! -барабанила я по двери.- Ну и здорово, можешь вообще не приходить, хоть навсегда останусь тут, лишь бы не видеть тебя.
Я горько заревела, такой свой первый день семейной жизни я заслужила? Это мне предназначено Всевышним? Какие ещё трудности будут на моем пути?
Кажется с этими мыслями я уснула и кто-то меня перенёс на кровать.
-Проснулась?
-Нет!- сказала я укутовшись в одеяло.
-Тогда получай.- услышала я и в тот же момент получила удар по голове, оглянулась, а это подушка.
-ты нормальный вообще?. -Я вскочила с кровати и побежала за Азамом, который особо кажется не убегал, просто его 2 шага как мои 5. Ххзхэжжххъ. Бегу за ним и пытаюсь попасть подушкой в него. Но он где то спрятался.
-Азаааам, трус, ты где? Ну же, выходи,.
Я тебя так ненавижу.
И тут этот ненормальный хватает меня за талию кидает на плечо и тащит куда-то.
-Сейчас упадём, отпусти. Аааа. Помогите.
-Да не ори, ты же сама просила выйти меня к тебе, как я мог не выйти?
Через секунду мы оказались на улице.
-Дурак, холодно, занеси меня в дом.
-Конечно дорогая, сейчас прилетим и я тебя занесу.
-Что? Прилетим?
-Ага, наши уже в аэропорту.
Я начала брыкаться.
-Я не хочу, отпусти, мне правда надо к Алине, ну Азаммм.
-Хватит! Все решено! -он посадил меня в машину и сам обошёл и сел за руль.
Дорогу в аэропорт я провела в слезах, мне просто обидно за то, что с моим мнением не считаются, за то, что мною пользуются, за то, что он даже не извинился.
Я вышла из машины, и увидела знакомую машину родителей, если честно не хочется их видеть, особенно папу. Когда Азам подошёл ко мне, мы направились к входу. Прошли регистрацию и стали ждать свой самолёт, к нам присоединились родители, с папой я просто поздоровалась, с мамой обмолвилась парой слов. Настроения не было совсем, тут объявили о том что уже пора пройти к самолету, мы попрощались с родственниками, Азам взял меня за руку и мы ушли.

❤️Держи её за руку❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя